Страница 1 из 5

Обсуждение нормативных документов и актов на сезон 2015 года

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 18:12
Sa4oK
В предверии нового сезона выкладываю прошлогодние Тех. требования.
К новому сезону они претерпят некоторые изменения, которые я выделю и разъясню.
Также отвечу на вопросы, которые будут возникать, и отдельно опишу пункты, на которые будет обращаться особое внимание при проведении Тех. комиссии.

Технические требования на сезон 2014

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 18:28
Sa4oK
Пункт 4.2. Будет изменен.
4.2. Аккумулятор сверху (а также его клеммы – при боковом выводе) должен быть закрыт сплошной диэлектрической (резиновой или пластмассовой) крышкой.
Требование обязательное.

Пункт 8.1.
Требование обязательное, приминение строительных касок, шлемофонов и т.д. недопустимо.

Добавиться Пунк 8.2.
8.2. Рекомендуется на трассе СУ экипажам быть экипированными в жилеты (куртки, майки и т.п.) ярких сигнальных (жёлтый, красный, ядовито зелёный) цветов.

Пункт 11.3.
11.3. При применении стальных тросов обязательно использование гасителя, надетого на трос. Гаситель должен представлять собой, как минимум отрезок резинового шланга длинной не менее 500мм и массой не менее 1,5кг.
Требование обязательное.

На пункты 4,7,8 и 11 следует обратить особое внимание.

Технические требования на сезон 2014

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 18:37
mik888
Sa4oK писал(а):Пункт 4.2. Будет изменен.
4.2. Аккумулятор сверху (а также его клеммы – при боковом выводе) должен быть закрыт сплошной диэлектрической (резиновой или пластмассовой) крышкой.
Требование обязательное.

Пункт 8.1.
Требование обязательное, приминение строительных касок, шлемофонов и т.д. недопустимо.


Пункт 11.3.
11.3. При применении стальных тросов обязательно использование гасителя, надетого на трос. Гаситель должен представлять собой, как минимум отрезок резинового шланга длинной не менее 500мм и массой не менее 1,5кг.
Требование обязательное.

На пункты 4,7,8 и 11 следует обратить особое внимание.

Саша проясни по пункту 4.2 - не указано что диэлектрическая крышка должна быть надёжно зафиксирована.... бросил кусок пластмассы сверху и в путь???
11.3 не редко используются в этих целях куртки и прочее - допустимо???? и ещё - кевлару гаситель нужен???
пункт 7 не представлен ;)

Технические требования на сезон 2014

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 18:46
Sa4oK
Крышка должна быть зафиксирована.
Кевлару гаситель не обязателен. Как доп средство использование куртки целесообразно, но перед стартом на тросу должен быть гаситель как минимум из шланга.
Пункт 7.
Огнетушитель. не просроченный, не пустой, не пенный или аэрозольный, не менее 4 кг.
При этом закрепленный в доступном для штурмана и пилота месте.

Технические требования на сезон 2014

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 19:28
Torr
Экстренный выключатель?

Технические требования на сезон 2014

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 20:50
Sa4oK
Пока рекомендуется. Возможно для старших классов будет обязательно.

Технические требования на сезон 2014

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 23:14
Andrey-Tomsk
пункты в тр 0 и 1: 6.1.2
в тр-2: 7,1,2
Код: Выделить всё
"Внутреннее устройство раздаточных коробок и коробок передач не ограничивается при сохранении внешнего вида оригинального картера."

такие поделки проходят или только тр-3?)
Изображение


и всегда интересовал литературный оборот слова "блокируемый", по смыслу подразумевается что его можно разблокировать. А тупо сваркой завареный куда вы относите?)
Код: Выделить всё
6.2.2.   Разрешается применение блокируемых дифференциалов, при условии, что он установлен в оригинальный картер. Ограничений на тип и принцип работы используемого блокируемого дифференциала, а также на их количество, нет.

Технические требования на сезон 2014

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 00:08
Sa4oK
Andrey-Tomsk писал(а):пункты в тр 0 и 1: 6.1.2
в тр-2: 7,1,2
Код: Выделить всё
"Внутреннее устройство раздаточных коробок и коробок передач не ограничивается при сохранении внешнего вида оригинального картера."

такие поделки проходят или только тр-3?)


Чисто теоретически я ,конечно, понимаю, что там стоит понижайка, но также я понимаю, что у некого Васи Пупкина просто порвалась раздатка и он решил вылечить корпус именно таким образом. Пока будем считать, что внешний вид сохранен.

Andrey-Tomsk писал(а):и всегда интересовал литературный оборот слова "блокируемый", по смыслу подразумевается что его можно разблокировать. А тупо сваркой завареный куда вы относите?)
Код: Выделить всё
6.2.2.   Разрешается применение блокируемых дифференциалов, при условии, что он установлен в оригинальный картер. Ограничений на тип и принцип работы используемого блокируемого дифференциала, а также на их количество, нет.


Главное - чтобы корпус был оригинальным. А что внутри, по большому счету меня не интересует.

Технические требования на сезон 2014

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 00:05
Готман
Для ручной лебедки со стальным тросом требуется наличие гасителя?

Технические требования на сезон 2014

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 00:32
Sa4oK
StormAudio писал(а):Для ручной лебедки со стальным тросом требуется наличие гасителя?

Обязательно.

Технические требования на сезон 2014

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 19:40
касик 69
В соседней теме есть регламент ЧС в котором прописано что в тк допускаются колёса до 35 размера.тк=тр1 покрайней мере так раньше было,получаеться где то ошибка?следовательно вопрос,как же быть если я хочу заявляться на чс и что

Технические требования на сезон 2014

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 22:05
Sa4oK
касик 69 писал(а):В соседней теме есть регламент ЧС в котором прописано что в тк допускаются колёса до 35 размера.тк=тр1 покрайней мере так раньше было,получаеться где то ошибка?следовательно вопрос,как же быть если я хочу заявляться на чс и что

Да, действительно, примерно так было раньше, сейчас в связи с изменениями в ЧСе будем искать приемлемый выход из этой ситуации.

Технические требования на сезон 2014

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 09:23
Капитан Арктика
Саш, можно поскорее выход найти (я резину заказываю)

Технические требования на сезон 2014

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 19:57
Sa4oK
Стараемся.
Пока самые большие проблемы я вижу в классе ТР-1, остальное более или менее вменяемо.

Технические требования на сезон 2014

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 13:40
Sa4oK
После долгих рассмотрений и обсуждений, принято решение, за исключением вышеописанных пунктов, оставить ТТ на 2014 год без изменений.
Этот сезон продолжает быть переходным. Просим обратить внимание новых участников на то, что при подготовке своих автомобилей опираться требуется на ТТ РАФ.
Так как в этом году решен вопрос с судейством, призерам Чемпионата Томской области будут присвоены разряды, которые дадут возможность попасть в сборную команду Томской области, и получит финансирование на участие в официальных соревнованиях на 2015 год, при условии соответствия автомобиля ТТ РАФ в 2015 году.

Технические требования на сезон 2014

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 14:47
Капитан Арктика
Т.е. 35" колеса -мимо ТР-1?

Технические требования на сезон 2014

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 14:49
Sa4oK
Проходимец писал(а):Т.е. 35" колеса -мимо ТР-1?

Совершенно верно, ТР-1 не более 33"

Технические требования на сезон 2014

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 15:16
mik888
Сколько этапов Чемпионата в зачет пойдёт??

Технические требования на сезон 2014

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 15:40
Sa4oK
По сумме результатов минус один худший.
Т. е. по двум.

Технические требования на сезон 2014

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 15:45
mik888
Sa4oK писал(а):По сумме результатов минус один худший.
Т. е. по двум.

спасибо, хорошо.

Технические требования на сезон 2014

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 16:28
Torr
Саша, колеса мерить будете или ориентируемся по надписях на боковинах?

Технические требования на сезон 2014

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 16:32
Sa4oK
Будем мерить с помощью специнструмента УИДР - 1/939

Технические требования на сезон 2014

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 16:39
Torr
по ширине резины требования РАФ рекомендуемые или обязательные?

Технические требования на сезон 2014

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 16:42
Sa4oK
Рекомендуемые, пока автомобили не будут взвешиваться.

Технические требования на сезон 2014

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 18:12
Капитан Арктика
Еще вопрос: если, как в том году, этап ЧТО и ЧС будет совмещен, как участвовать "туризму" с 35" колесами: в ТР-1 он не попадает, если точки "туризма" и "экстрима" разные, то невозможно участвовать и в ЧТО и ЧС?