Страница 7 из 8

"День автомобилиста" 25 октября 2015 с. Зоркальцево

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 17:35
Лесоход
Nomads писал(а):Ну и о чем я говорил. Пофиг на резину важнее геометрические размеры машины и привод. В большинстве случаев передний привод на данной трассе выиграл у полного.


А как передний привод выиграл у полного? Зачет был у каждого класса свой. И проводить сравнительную оценку разных классов с принципиально разными автомобилями не объективно. Так же как абсурдно сравнение, к примеру, "ATV" с УАЗом из класса "Экстрим".

"День автомобилиста" 25 октября 2015 с. Зоркальцево

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 17:59
МИХАНикус
да и состояние покрытия мягко говоря изменилось к концу дня

"День автомобилиста" 25 октября 2015 с. Зоркальцево

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 18:18
Nomads
Лесоход писал(а):А как передний привод выиграл у полного? Зачет был у каждого класса свой. И проводить сравнительную оценку разных классов с принципиально разными автомобилями не объективно. Так же как абсурдно сравнение, к примеру, "ATV" с УАЗом из класса "Экстрим".


Выиграл по времени. И деление на классы безусловно необходимо.
Я говорю о том, что на данной трассе передний привод в большинстве своем показал время лучше чем полный привод.
А вот о причинах (не применительно к данному соревнованию, а в общем и применительно к данной трассе - короткие прямы, крутые повороты) и можно было бы пофлудить.
Я оставляю вне рамок обсуждения Патриоты, Греат Волл, Крузер, которые не являются пузатерами и у которых думаю были явные проблемы из за габаритов.
А вот Субару Легаси, Королла и Калдина против представителей практически всего переднего привода сопоставимы по размерам (первые чуть больше) и дорожному просвету. Вот тут и становится интересно, почему у Full time время прохождения трассы больше, чем у переднего привода.
Насколько понимаю, у нас есть люди занимавшиеся спортом на таких машинах, надеюсь они меня поправят.
- Субару и Калдина не могли реализовать свой потенциал, из за коротких "прямых" - не успевали разогнаться, хотя гребли 4-мя колесами .
- Передний привод тяжело пустить в занос но можно и проще выйти из него. Фулл тайм и в занос хлопотно загнать и вытащить от туда сложнее. Т.е. и в прохождении поворотов у переднего привода выигрыш.

МИХАНикус писал(а):да и состояние покрытия мягко говоря изменилось к концу дня


За ради бога... Легаси и Калдина стартовавшие первыми в полном приводе, лучшее время - 3,48, Фольксваген шедший 10-ым без пенальти по времени 3,27. Одиннадцатый с пенальти, поэтому не считаю его и 12-ый совсем по времени грустно.

"День автомобилиста" 25 октября 2015 с. Зоркальцево

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 18:41
vs_les
Загнать в занос - у спортсменов не применяется. Есть недостаточная поворачиваемость, есть избыточная. Для разных автомобилей склонность к какой-либо из них разная. Передний привод (у переднемоторных копановок) однозначно быстрее на кольцевых асфальтовых трассах с длинными прямиками, т.к. потери в трансмиссии меньше. Полный привод однозначно должен ехать быстрее на таком покрытии и конфигурации, которые были у нас, тут дело в первую очередь в пилотах и, возможно, в шинах.

"День автомобилиста" 25 октября 2015 с. Зоркальцево

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 18:54
Nomads
vs_les писал(а):Полный привод однозначно должен ехать быстрее на таком покрытии и конфигурации, которые были у нас, тут дело в первую очередь в пилотах и, возможно, в шинах.


Терминами - не владею, поэтому и пишу в занос, а не: "использовал избыточную поворачиваемость".
Доводы я понял.

Т.е. все 10 пилотов переднего привода, были лучше всех полноприводных? Как то мало верится.
Шины, та же ситуация, у всех переднеприводных они были лучше (более подходящие для данной трассы в данный период времени), чем у полноприводных? Опять же не верю. Речь идет не о сравнении 2 - 3 заездов, а как минимум 10 передних и 6-7 полных. Т.е. выборка достаточно большая.

ЗЫ. интересно было бы посмотреть, на результаты переднего привода после того как по трассе откатался полный.

"День автомобилиста" 25 октября 2015 с. Зоркальцево

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 19:32
skat
номадс.....слушай.....я вот читаю читаю и понять нифига не могу.....чего тебе нужно-то в итоге? какую цель преследуешь?
в 70% случаев, если не больше....прокладка выигрывает.......а сравнивать разные классы не корректно.

"День автомобилиста" 25 октября 2015 с. Зоркальцево

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 20:10
Дениска
Уважаемые организаторы лайт-спринта, обьясните мне пожалуйста, а откуда взялся 10 секундный штраф у 304 экипажа???????? Сам лично после своего финиша подходил и спрашивал про штрафы, сказали: без штрафа...... А в итоге лишился дебютного второго места.......

"День автомобилиста" 25 октября 2015 с. Зоркальцево

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 20:16
Nomads
skat писал(а):номадс.....слушай.....я вот читаю читаю и понять нифига не могу.....чего тебе нужно-то в итоге? какую цель преследуешь?
в 70% случаев, если не больше....прокладка выигрывает.......а сравнивать разные классы не корректно.


а хбз. Пытаюсь разобраться. (Еще раз отмечу, что никакой критики к оргам не имею.)
Выше vs_les сказал, что на данной трассе полный привод должен был показать более лучшие результаты чем передний. Но этого не произошло. При том, не произошло массово.
Принять, что 6-7 водителей полного привода (беру именно пузатерные машины) водят хуже 10-12 переднеприводных религия не позволяет. Считаю водителей равными, так как участники были случайными.

МИХАНикус указал на состояние покрытия к моменту выступления полного привода. Но и там все не однозначно. У последних из переднеприводных время было лучше, чем у первых полноприводных. Значит и покрытие не сильно изменилось.

Сравнение разных классов безусловно не корректно. Но оно было бы не корректно, если бы лучшее время было у полного привода (см. сообщение vs_les).

В конце-концов мне обидно, что :4x4: на "своей трассе" показал худшее время. В причинах я и пытаюсь разобраться.

"День автомобилиста" 25 октября 2015 с. Зоркальцево

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 20:59
Лесоход
Дениска писал(а):Уважаемые организаторы лайт-спринта, обьясните мне пожалуйста, а откуда взялся 10 секундный штраф у 304 экипажа???????? Сам лично после своего финиша подходил и спрашивал про штрафы, сказали: без штрафа...... А в итоге лишился дебютного второго места.......


Штраф вы свой вправе оспорить. Но даже при условии его отсутствия речи о ни каком 2-м месте идти не может. Если вы отнимаете штрафные секунды от времени 2-х кругов, то это не правильно, т.к. оно там указано чистым без учета пенализации.

"День автомобилиста" 25 октября 2015 с. Зоркальцево

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 21:10
Дениска
Лесоход писал(а):
Дениска писал(а):Уважаемые организаторы лайт-спринта, обьясните мне пожалуйста, а откуда взялся 10 секундный штраф у 304 экипажа???????? Сам лично после своего финиша подходил и спрашивал про штрафы, сказали: без штрафа...... А в итоге лишился дебютного второго места.......


Штраф вы свой вправе оспорить. Но даже при условии его отсутствия речи о ни каком 2-м месте идти не может. Если вы отнимаете штрафные секунды от времени 2-х кругов, то это не правильно, т.к. оно там указано чистым без учета пенализации.

Оспаривать не вижу смысла т.к. доказать не смогу....
А если посмотреть на время двух кругов то у меня получается второй результат.... или я в шары балуюсь %)

"День автомобилиста" 25 октября 2015 с. Зоркальцево

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 21:14
ГОА
Nomads писал(а):
skat писал(а):номадс.....слушай.....я вот читаю читаю и понять нифига не могу.....чего тебе нужно-то в итоге? какую цель преследуешь?
в 70% случаев, если не больше....прокладка выигрывает.......а сравнивать разные классы не корректно.


а хбз. Пытаюсь разобраться. (Еще раз отмечу, что никакой критики к оргам не имею.)
Выше vs_les сказал, что на данной трассе полный привод должен был показать более лучшие результаты чем передний. Но этого не произошло. При том, не произошло массово.
Принять, что 6-7 водителей полного привода (беру именно пузатерные машины) водят хуже 10-12 переднеприводных религия не позволяет. Считаю водителей равными, так как участники были случайными.

МИХАНикус указал на состояние покрытия к моменту выступления полного привода. Но и там все не однозначно. У последних из переднеприводных время было лучше, чем у первых полноприводных. Значит и покрытие не сильно изменилось.

Сравнение разных классов безусловно не корректно. Но оно было бы не корректно, если бы лучшее время было у полного привода (см. сообщение vs_les).

В конце-концов мне обидно, что :4x4: на "своей трассе" показал худшее время. В причинах я и пытаюсь разобраться.

мне,кстати,тоже интересен сей факт. Почему?
На зимних гонках среди любителей ,полный привод всегда показывает лучшее время

"День автомобилиста" 25 октября 2015 с. Зоркальцево

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 21:15
skat
Nomads писал(а):
skat писал(а):номадс.....слушай.....я вот читаю читаю и понять нифига не могу.....чего тебе нужно-то в итоге? какую цель преследуешь?
в 70% случаев, если не больше....прокладка выигрывает.......а сравнивать разные классы не корректно.


а хбз. Пытаюсь разобраться. (Еще раз отмечу, что никакой критики к оргам не имею.)
Выше vs_les сказал, что на данной трассе полный привод должен был показать более лучшие результаты чем передний. Но этого не произошло. При том, не произошло массово.
Принять, что 6-7 водителей полного привода (беру именно пузатерные машины) водят хуже 10-12 переднеприводных религия не позволяет. Считаю водителей равными, так как участники были случайными.

МИХАНикус указал на состояние покрытия к моменту выступления полного привода. Но и там все не однозначно. У последних из переднеприводных время было лучше, чем у первых полноприводных. Значит и покрытие не сильно изменилось.

Сравнение разных классов безусловно не корректно. Но оно было бы не корректно, если бы лучшее время было у полного привода (см. сообщение vs_les).

В конце-концов мне обидно, что :4x4: на "своей трассе" показал худшее время. В причинах я и пытаюсь разобраться.

ну смотри.....для пузотерок трасса не изменилась практически никак.......как было скользко так и осталось(ну первые 2 машины могли и лучше пройти.....дерн не взрыт, но это мелочи), шоссейная резина не разбивала трассу(грязи больше но это не колея, так что пофигу....чисто эстетика и красиво :) ).....
передний привод вытягивает машину по такой дороге....задний привод заносит......полный привод ведет себя не очень предсказуемо(анекдот есть на эту тему...поищи поржешь :) ).....чуть дашь больше газу машину выносит.....дашь меньше, опять же не то....выше правильно писали про поворачиваемость.....большие машины 4х4 это как коровы на льду на узкой трассе....им не было места для маневра....большие как никак....была бы широкая трасса.....большие машины шли бы в полный газ, закладывая бы красивые повороты с дрифтом...
ну вот как-то так.... %)

"День автомобилиста" 25 октября 2015 с. Зоркальцево

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 21:20
ГОА
skat писал(а):....большие машины 4х4 это как коровы на льду на узкой трассе....им не было места для маневра....большие как никак....была бы широкая трасса.....большие машины шли бы в полный газ, закладывая бы красивые повороты с дрифтом...
ну вот как-то так.... %)

при чем тут большие машины. Он сравнивает практически одинаковые авто. Субару что ли большая машина?

"День автомобилиста" 25 октября 2015 с. Зоркальцево

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 21:30
Дениска
Штраф вы свой вправе оспорить. Но даже при условии его отсутствия речи о ни каком 2-м месте идти не может. Если вы отнимаете штрафные секунды от времени 2-х кругов, то это не правильно, т.к. оно там указано чистым без учета пенализации.[/quote]
А штраф у меня за порваную ленточку???

"День автомобилиста" 25 октября 2015 с. Зоркальцево

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 21:33
Лесоход
Дениска писал(а):А если посмотреть на время двух кругов то у меня получается второй результат.... или я в шары балуюсь %)


А действительно. Не в ту строку смотрю. Именно штраф тогда и подвел. 10 секунд - это сбитая вешка. Машина светлая или даже белая?

"День автомобилиста" 25 октября 2015 с. Зоркальцево

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 21:36
Дениска
Лесоход писал(а):
Дениска писал(а):А если посмотреть на время двух кругов то у меня получается второй результат.... или я в шары балуюсь %)


А действительно. Не в ту строку смотрю. Именно штраф тогда и подвел. 10 секунд - это сбитая вешка. Машина светлая или даже белая?

Серебристая королла, вот хоть убей сбитой вешки в упор не помню :roll: :roll:

"День автомобилиста" 25 октября 2015 с. Зоркальцево

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 21:38
Дениска
Был момент: когда на малом круге чуть не задел вешку, есть видео что в сантиметрах проехал, но, не задел!!!

"День автомобилиста" 25 октября 2015 с. Зоркальцево

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 21:59
skat
ГОА писал(а):
skat писал(а):....большие машины 4х4 это как коровы на льду на узкой трассе....им не было места для маневра....большие как никак....была бы широкая трасса.....большие машины шли бы в полный газ, закладывая бы красивые повороты с дрифтом...
ну вот как-то так.... %)

при чем тут большие машины. Он сравнивает практически одинаковые авто. Субару что ли большая машина?

про эти, написано выше %) %)

"День автомобилиста" 25 октября 2015 с. Зоркальцево

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 22:00
Лесоход
Дениска писал(а):Серебристая королла, вот хоть убей сбитой вешки в упор не помню :roll: :roll:


На сколько помнится, первый левый вираж на "змейке" задним левым колесом, на втором кругу. Видели два орга, т.к. одновременно двинулись восстанавливать ограждение.

"День автомобилиста" 25 октября 2015 с. Зоркальцево

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 22:23
Дениска
Лесоход писал(а):
Дениска писал(а):Серебристая королла, вот хоть убей сбитой вешки в упор не помню :roll: :roll:


На сколько помнится, первый левый вираж на "змейке" задним левым колесом, на втором кругу. Видели два орга, т.к. одновременно двинулись восстанавливать ограждение.

Тогда ладно вопросов больше не имею ;) все равно результатом доволен, первый блин не комом :4x4:

"День автомобилиста" 25 октября 2015 с. Зоркальцево

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 23:54
Андрей042

"День автомобилиста" 25 октября 2015 с. Зоркальцево

СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 18:29
Rina
Спасибо большое организаторам за хорошо организованный и проведенный праздник. Приехали посмотреть на то, как мужики грязь месят и неожиданно для себя, сами оказались на трассе-лайт. Я в первый раз в жизни съехала с асфальта, время, конечно, самое плохое, но как сказал судья на финише: «Главное, ты сама доехала». Горка поддалась только раза с 4-го, но зато я теперь знаю, что в этой ситуации делать НЕ надо. Штурманом у меня была моя мамочка, она вообще в восторге.
Основную трассу было хорошо видно, все самые интересные препятствия как на ладони. Зрелище захватывающее. После того как сама попробовала проехать, пусть и по простой трассе, понимаешь, что все не так просто как выглядит со стороны. И за внешней легкостью кроется большое умение. Еще раз спасибо и участникам и организаторам за хороший день.

"День автомобилиста" 25 октября 2015 с. Зоркальцево

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 09:04
Eldor
столько народу было, чтото фоток мало

"День автомобилиста" 25 октября 2015 с. Зоркальцево

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 10:07
Oktan
Народу кстати не очень много было, как мне показалось.

Я проезжал снова трассу после того как проехали 4х4. Когда ехал в зачете время 1го круга было 1,41. При повторной попытке время было 1,45, НО кольцо объехал один раз. Т.е. если бы объезжал как положено, то было бы около 2х минут, при чем скорее больше))))) По ощущениям, когда ехал второй раз после внедорожников, то зацепа вообще не было, колеса крутятся машина не едет, внатяг очень медленно. Если вылезти из колеи, то получше. Трассу просто расквасили. Ехали по глине))) Думаю с этим и связано что 4вд показали худшее время, при чем они скорее всего больше времени теряли именно на кольце.

Обратите внимание что только первые 8 участников выехали за 3 минуты и больше никто не смог этого сделать. Я бы расставил факторы влияющие на время в следующем порядке: покрытие трассы, геометрические параметры, мастерство водителя.