Страница 1 из 1

Регламент Чемпионата Сибири 2019!!!

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 15:49
VovanPatriot
РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПИОНАТА СИБИРИ 2018!!! :4x4: :4x4: :4x4:
3Reglament CHS 2018 sibir.rar
(30.07 КБ) Скачиваний: 25


Уже две недели не прекращаются споры, касаемо регламента Чемпионата Сибири. В приложенном файле протокол собрания Алтайских участников ЧС с указанием Ф.И.О.,пилот, штурман, класс, комментариев и голосования. Кому интересна дальнейшая судьба Чемпионата Сибири, отписываемся в теме или присылаем мне в личку или по почте tomsk4x4@mail.ru. По итогам голосования на форуме и собраниях клубов будет составлен протокол. :4x4: :4x4: :4x4:

Изначально на собрании руководителей клубов Сибири были озвучены следующие варианты:

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ АЛТАЙСКИХ СПОРТСМЕНОВ И КЛУБА ТОМСК 4Х4

6.2.Автомобили каждого заявившегося на участие в ЧС экипажа подразделяются, согласно обязательным требованиям, на следующие зачетные группы:
-Группа «Сток класс» - СтокК;
-Группа «Экспедиция» - ЭКСПЕДИЦИЯ
-Группа «Стандарт класс» - СК;
-Группа «Туризм класс» - ТК;
-Группа «Экстрим класс» - ЭК;
-Группа «ПРОТО» - ПРОТО.
С минимальными и обязательными техническими требованиями по подготовке автомобиля:
Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода). ГАЗ-69 приравнивается к УАЗу.
*СтокК
Двигатель – запрещена замена двигателя вне выпускаемой заводом линейки двигателей для данной модели.
Подвеска – разрешена замена амортизаторов при условии сохранения типа амортизатора и мест крепления. Лифт запрещен.
Трансмиссия – разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер. Другие изменения запрещены.
Колеса – пневматическая шина, разрешенная для применения на дорогах общего пользования. размер шины должен соответствует требованиям завода-изготовителя, резка протектора запрещена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины запрещены.
Диски – заводского производства. Запрещена любая дополнительная фиксация боковин шин на диске.
Кузов – запрещена любая резка, перенос радиатора охлаждения ДВС, топливного бака со штатных мест. Разрешена установка багажника, кронштейна запаски, дополнительных порогов, силовых бамперов. Лифт запрещен.
Лебедка – запрещена.
Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы; любые другие средства самовытаскивания запрещены.
*ЭКСПЕДИЦИЯ
Кузовной автомобиль.
Лебёдки любые, количество любое.
Запрещена установка арочных шин и шин низкого давления.
Размеры резины:
Паспортная масса автомобиля без нагрузки.
от 700кг до 1400кг - до31 дюйм включительно.
от 1400 до 2000кг - до 33 дюйма включительно.
от 2000 и выше - до 37 дюймов включительно.
Вес определяется по заводским данным, размер колеса по надписи на боковине.
Предлагается
- всех в одну кучу без разделения по весам
- экипаж четыре человека

*СК
Двигатель – разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей, в том числе оборудованных системами наддува воздуха, устанавливаемого производителем на одну из модификаций данной марки автомобиля.
Подвеска – запрещена замена подвески вне рамок, устанавливаемых заводом на данную модель.
Разрешается установка на рессорный автомобиль пружин (дополнительно к рессорам).
Трансмиссия – запрещена установка трансмиссии с других марок автомобилей и не оригинальных бортовых редукторов. Запрещается установка мостов не присутствующих в заводской гамме производителя для данной модели.
Колеса – автомобильная пневматическая шина, разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 32(813 мм), резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины разрешены.
Кузов – запрещена установка не заводских элементов кузова. Вместо стекол допускаются заменители (оргстекло, алюминий), допускается резка дверей снизу по петли, но не вдоль них, колесных арок, но не их удаление, порогов, резка остальных элементов кузова запрещена. На автомобилях с предусмотренным заводом съемным типом крыши, допускаются любые ее изменения, вплоть до ее удаления. В последнем обязательно наличие дуги безопасности экипажа для защиты в случае переворота авто. Бак и топливная система должны быть отгорожены от салона, перегородка должна быть стальная или алюминиевая, бак из салона не должен быть виден. Перенос радиатора запрещен.
Лебедка – запрещена.
Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы.
Предлагается
- колеса 31,32, 33 (можно оставить 32, аможно двинуть в любую сторону на дюйм)
- экипаж четыре человека

*ТК
Двигатель – разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей, в том числе оборудованных системами наддува воздуха, устанавливаемого производителем на одну из модификаций данной марки автомобиля.
Подвеска – запрещена замена подвески вне рамок, устанавливаемых заводом на данную модель.
Разрешается установка на рессорный автомобиль пружин (дополнительно к рессорам).
Трансмиссия – запрещена установка трансмиссии с других марок автомобилей и не оригинальных бортовых редукторов. Запрещается установка мостов не присутствующих в заводской гамме производителя для данной модели.
Колеса – автомобильная пневматическая шина, разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 35 (900 мм), резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины разрешены.
Кузов – запрещена установка не заводских элементов кузова. Вместо стекол допускаются заменители (оргстекло, алюминий), допускается резка дверей снизу по петли, но не вдоль них и внутренних карманов, колесных арок, но не их удаление, порогов, капота и задней двери (борта) но не их отсутствие. Резка остальных элементов кузова запрещена. На автомобилях с предусмотренным заводом съемным типом крыши, допускаются любые ее изменения, вплоть до ее удаления. В последнем обязательно наличие дуги безопасности экипажа для защиты в случае переворота авто. Бак и топливная система должны быть отгорожены от салона, перегородка должна быть стальная или алюминиевая, бак из салона не должен быть виден. Перенос радиатора запрещен.
Лебедка – одна. При установке внутри салона лебедка и трос должны быть закрыты жесткими защитными элементами. Допускается использование механизмов самовытаскивания на основе мускульной силы.
Предлагается
- лебедка работает только в одну сторону (запрещены механизмы работы лебедки в две стороны)
- рекомендован каркас безопасности (любой)
- экипаж три (четыре) человека

*ЭК
Двигатель – изменения не оговаривается.
Подвеска – изменения не оговаривается.
Трансмиссия – изменения не оговариваются.
Диски – изменения не оговаривается.
Колеса – автомобильная пневматическая шина, разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 44 (1118 мм), резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины разрешены.
Кузов – изменения не оговариваются. Обязательно наличие либо жесткой крыши, либо каркаса (дуги) безопасности. Перенос радиатора и бака допускается при обеспечении жесткой перегородки от основного салона с экипажем.
Лебедки – не ограничено.
Запрещается помощь внутри класса.
Предлагается
- колеса 37(38,5)
- кузовной Автомобиль (однозначно идентифицируется с исходником)
- рекомендован каркас безопасности (любой)
- экипаж два(три) человека

*ПРОТО
Двигатель – изменения не оговаривается.
Подвеска – изменения не оговаривается.
Трансмиссия – изменения не оговариваются.
Диски – изменения не оговаривается.
Колеса – автомобильная пневматическая шина, разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 44 (1118 мм), резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины разрешены.
Кузов – изменения не оговариваются. Обязательно наличие либо жесткой крыши, либо каркаса (дуги) безопасности. Перенос радиатора и бака допускается при обеспечении жесткой перегородки от основного салона с экипажем.
Лебедки – не ограничено.
Запрещается помощь внутри класса.
Предлагается
- обязателен каркас безопасности (любой)
- экипаж два человека

При данном раскладе можно ставить парные трассы (сток +экспедиция , стандарт +туризм, экстрим +прото)
Сквозной зачет по всем классам.
Сейчас оргии готовы провести три этапа, вне зависимости от того, какой регламент утвердят.
Барнаул, Горно-Алтайск, Томск.


ПРЕДЛОЖЕНИЕ околоРАФ (Новосибирск и Томск(ФАС))

ТУРИЗМ-сток
4 человека,
требования как в стоке выше.

ТУРИЗМ-безлебедочный
4 человека
Колеса 33 дюйма
Разрешена замена двигателя
требования как в стандарте выше.

ТУРИЗМ-лебедочный
4 человека,
требования как в экспедиции выше.

ТР-1
3 человека
Колеса 33 дюйма и одна лебедка
Каркас рекомендован

ТР-2
2 человека
Колеса 35 дюйма и одна(две) лебедки
Каркас обязателен

ТР-3
2 человека
Колеса 44? дюйма
Каркас обязателен

Проект регламента Чемпионата Сибири 2018!!!

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 18:15
Незлобин
Я за предложения Алтая и 4х4

Проект регламента Чемпионата Сибири 2018!!!

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 21:21
Flanger
Плюсану за
Я за предложения Алтая и 4х4

Проект регламента Чемпионата Сибири 2018!!!

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 12:11
Мифа
От женского экипажа Клуба УАЗ Патриот (Яна Х., Светлана Ц., Юлия К., Юлия Б.) выражаю согласие за привычный порядок проведения ЧС, т.е. за предложение Алтая и 4х4.

Проект регламента Чемпионата Сибири 2018!!!

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 12:27
Андрей042
За Алтай и 4х4

Проект регламента Чемпионата Сибири 2018!!!

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 15:25
Проняй
У меня машина 33 колесо и лебедка, я за нормальный тр1, если по Алтаю проще на другой в сток.

Проект регламента Чемпионата Сибири 2018!!!

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 16:51
Проняй
ЧТО 2018г.

тр0,тр1,тр2,тр3,экспедиция

Проект регламента Чемпионата Сибири 2018!!!

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 17:59
VovanPatriot
Проняй писал(а):ЧТО 2018г.

тр0,тр1,тр2,тр3,экспедиция

Андрей, тут речь не про ЧТО а Чемпионат Сибири! На ЧТО делайте, что хотите. :4x4:

Проект регламента Чемпионата Сибири 2018!!!

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 19:17
Пал Саныч
- лебедка работает только в одну сторону (запрещены механизмы работы лебедки в две стороны)

мне вот эта фигня не нравится вообще. Ну зачем это? ну ограниличили количество лебёдок, но кто не поленился и сделал устройство для тянулки в обе стороны то зачем его ограничивать то? Это ж хорошо! Это ж голова думает смекалка и прочее. Нельзя такое запрещать

Проект регламента Чемпионата Сибири 2018!!!

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 20:23
Дим Саныч
Я от лица экипажа за вариант Алтая и 4х4

Проект регламента Чемпионата Сибири 2018!!!

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 20:05
Hunter_L
Наш экипаж за проект Алтая и 4х4
тут бы кворум набирать и трассы устанавливать соответсвующие

Проект регламента Чемпионата Сибири 2018!!!

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 22:32
OBK
Hunter_L писал(а):Я от своего лица за проект Алтая и 4х4
тут бы кворум набирать и трассы устанавливать соответсвующие

+1

Проект регламента Чемпионата Сибири 2018!!!

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 11:36
Проняй
Если в стандарте сделать 33 колесо, то машины тр1 с опечатанной лебёдкой пройдут, или как теперь будем спорт называться.

Проект регламента Чемпионата Сибири 2018!!!

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 12:15
Ринат
Новые места проведения то будут?

Проект регламента Чемпионата Сибири 2018!!!

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 23:43
Лесоход
Мифа писал(а):От женского экипажа Клуба УАЗ Патриот (Яна Х., Светлана Ц., Юлия К., Юлия Б.) выражаю согласие за привычный порядок проведения ЧС, т.е. за предложение Алтая и 4х4.

Мы тоже за сохранение существующего порядка в ЧС.

Проект регламента Чемпионата Сибири 2018!!!

СообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 18:58
Проняй
выложили регламент

Регламент Чемпионата Сибири 2019!!!

СообщениеДобавлено: 30 мар 2019, 10:06
VovanPatriot
СЕЗОН 2019 :4x4: :4x4: :4x4:
Общее фото 1.jpg

РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПИОНАТА СИБИРИ ПО ТРОФИ-РЕЙДАМ 2019
Reglament CHS 2019 sibir.rar
(31.74 КБ) Скачиваний: 43