Страница 3 из 4

Цепи на УАЗ

СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 20:51
Wasilih
витя писал(а):Когда же руки-то до неё дойдут????

наверно когда Халилыч раскроет секрет замка... ;)

Цепи на УАЗ

СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 20:53
витя
Wasilih писал(а):
витя писал(а):Когда же руки-то до неё дойдут????

наверно когда Халилыч раскроет секрет замка... ;)

Да нет. Когда хоть немного времени ДЛЯ СЕБЯ останется........(((((((((
Кстати - "зажал" ведь он секрет замка! Наверно эта тайна передаётся из поколения в поколение и только "посвящёным"! %)

Цепи на УАЗ

СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 17:33
Пал Саныч
Wasilih писал(а):вариант...


Кто что думает всё же про замок на предыдущей странице???

Цепи на УАЗ

СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 19:12
витя
Ездец писал(а):
Wasilih писал(а):вариант...


Кто что думает всё же про замок на предыдущей странице???

Я уже своё мнение высказал. Обещали мне показать замок какой-то простой и "супер"пуперский.
"Но обещать - не означает жениться" (народная мудрость).
Так что пока вот не видел замка.

Цепи на УАЗ

СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 03:43
Сергей Акатьев
Можно я свои пять грамм.
Пользовал несколько браслетов и цепей с разными замками. В том числе и с таким. Ну, не видел и не слышал про такие которые не разцепляются. А разцепившаяся цепь может натворить дел.
По моему, болт с гайкой самый надёжный вариант.
Работал по-молодости в горах Средней Азии. Ни у кого на цепях замков не видел. В базе цепи получал - болт, гайка.

Цепи на УАЗ

СообщениеДобавлено: 05 апр 2009, 15:23
витя
Буду себе всё-таки такой замок делать. ПО интернету почитал - к нему притензий не обнаружил.
замок.JPG
(43.37 КБ) Скачиваний: 259

Цепи на УАЗ

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 18:26
Сергей Акатьев
витя писал(а):Буду себе всё-таки такой замок делать. ПО интернету почитал - к нему притензий не обнаружил.
замок.JPG

Можно обновить? А то пишет - вложений не обнаружилось.

Цепи на УАЗ

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 19:40
витя
Сергей Акатьев писал(а):
витя писал(а):Буду себе всё-таки такой замок делать. ПО интернету почитал - к нему притензий не обнаружил.
замок.JPG

Можно обновить? А то пишет - вложений не обнаружилось.

На работе картинка. Как попаду - так обновлю.

Цепи на УАЗ

СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 13:31
Сергей Акатьев
витя писал(а):...На работе картинка. Как попаду - так обновлю.

Однако забыл. Можно я напомню...

Цепи на УАЗ

СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 21:47
витя
Не нашёл. Наверно снёс картинки...... :(

Re: Цепи на УАЗ

СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 11:46
URI33
Халилыч писал(а):Нельзя трос сбоку пускать - звенья будут "скатываться" в кучу.

Не будут,у меня цепи от паджерика на тросах.

Re: Цепи на УАЗ

СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 19:48
витя
URI33 писал(а):
Халилыч писал(а):Нельзя трос сбоку пускать - звенья будут "скатываться" в кучу.

Не будут,у меня цепи от паджерика на тросах.

И никак не закреплены? Можно фото выложить?
p.s. Приветствуем нашего Дальневосточного коллегу посетившего наш форум!!!!! :trophy:

Цепи на УАЗ

СообщениеДобавлено: 29 авг 2009, 11:46
лимон
На "Шевели" видел
кстати вот как на пыжике цепи были сделаны
цепь.jpg
цепь.jpg (365.73 КБ) Просмотров: 4544

вроде нормально ездил на них, мож пригодится кому

Цепи на УАЗ

СообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 22:36
лимон
Кстати еще замки на цепи. Такой:
замок1.jpg
Закрыт
замок1.jpg (372.47 КБ) Просмотров: 4500

замок1-1.jpg
Открыт
замок1-1.jpg (367.11 КБ) Просмотров: 4488

И еще такой(с грузовика):
замок2.jpg
Закрыт
замок2.jpg (500.04 КБ) Просмотров: 4481

замок2-1.jpg
Открыт
замок2-1.jpg (497.76 КБ) Просмотров: 4474

Мож кому пригодится

Цепи на УАЗ

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 23:32
Jhonny
Цепи говорите... ну-ну...

Изображение

Цепи на УАЗ

СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 07:48
Пал Саныч
эти цепи чтоб зацитить колеса от порезов об острые камни а не для повышения проходимости

Цепи на УАЗ

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 17:16
РЫБАК
Ездец писал(а):эти цепи чтоб зацитить колеса от порезов об острые камни а не для повышения проходимости

кроме тебя нииикто непонил....................

Цепи на УАЗ

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 18:56
Халилыч
Wasilih писал(а):
витя писал(а):Когда же руки-то до неё дойдут????

наверно когда Халилыч раскроет секрет замка... ;)

Свершилось!
Купил цепи в Инструмент-Маркете(на Иркутском)!
С правильным замком....

Цепи на УАЗ

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 20:59
Wasilih
Халилыч писал(а):С правильным замком....

и опять засекретил... Юрий Халилыч, а у тебя по матери не Штирлец часом фамилия... :rofl:

Цепи на УАЗ

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 21:23
Инженер
Wasilih писал(а):и опять засекретил... Юрий Халилыч, а у тебя по матери не Штирлец часом фамилия... :rofl:


скарее Рабиновичь..... ГЫГЫГЫ :rofl: :rofl: :rofl:

Цепи на УАЗ

СообщениеДобавлено: 01 янв 2010, 20:29
витя
Проверка показала, что собственный протектор Scorpion Mud позволяет автомобилю дотянуть стрелку прибора до 2 кН. Физическая поддержка в виде цепей с сотовым плетением развивает успех до 5 кН. Причем такой результат (средний по трем попыткам) продемонстрировали все «сотовые» образцы. И это несмотря на то, что рисунок «Велги» - скрепленные вершинами ромбики, а у «иностранцев» последние связаны продольными отрезками цепи. Да и профиль прутка, из которого делаются звенья, как оказалось, особых преимуществ не дает: импортные образцы с квадратным сечением вели себя так же, как и «россияне» с круглым. Возможно, конечно, что квадратное сечение оправдывает себя на льду. В общем, с «сотой» все ясно - выбирай любую, на свой вкус и кошелек.
сота.jpg
сота.jpg (128.13 КБ) Просмотров: 3972

Что касается «Велги» с «протектором» типа «лесенка», то она обеспечила машине усилие в 9 кН, то есть почти в два раза большее, чем у «соты». Да и без измерительных приборов было заметно, что с поперечинами на колесах Jeep выбирался из грязевой «ванны» более спокойно и уверенно. Так что по результатам испытаний можно сделать вывод, что тяговая сила (по крайней мере в грязи) зависит не от производителя и профиля цепи, а от типа плетения. И наилучшим вариантом здесь будут изделия с поперечно направленными цепными отрезками. Они, кстати, есть и у иностранных производителей.
лесенка.jpg
лесенка.jpg (189.19 КБ) Просмотров: 3965

ЛЕСЕНКА ИЛИ СОТА?

Итак, можно с уверенностью утверждать, что любые цепи повышают проходимость автомобиля. Причем «лесенка» делает это намного эффективнее. Но зачем же тогда выпускают «соту»? Все просто - при длительном движении на цепях по зимнику или грунтовке она обеспечивает больший комфорт, а на льду спасает от бокового сноса. Ну а напоследок поделимся интересным наблюдением: с каждым новым замером все цепи показывали все более худший результат, но ниже определенной планки (около 2.5 кН) их показатели не падали. Иными словами, в отличие от покрышек цепи не замыливаются и цепляются за грунт всегда. Правда, в силу этого и закопать автомобиль они могут существенно глубже...

http://www.club4x4.ru/journal/archive/?2301&type=num

Цепи на УАЗ

СообщениеДобавлено: 01 янв 2010, 21:00
Халилыч
"в отличие от покрышек цепи не замыливаются и цепляются за грунт всегда"
Дело было на очень крутом подъеме, шибко грязном....
Никак не получалось выехать. Цепи были только на задних колесах.
Вылез посмотреть, а справа цепи то НЕТ!!! Пошел искать, не нашел...
Посмотрел внимательнее - Сука! Цепь на месте!!! Так ее "закатало"....
Почистил палкой и .... ВЫЕХАЛ!

Цепи на УАЗ

СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 14:02
витя
Халилыч писал(а):"в отличие от покрышек цепи не замыливаются и цепляются за грунт всегда"
Дело было на очень крутом подъеме, шибко грязном....
Никак не получалось выехать. Цепи были только на задних колесах.
Вылез посмотреть, а справа цепи то НЕТ!!! Пошел искать, не нашел...
Посмотрел внимательнее - Сука! Цепь на месте!!! Так ее "закатало"....
Почистил палкой и .... ВЫЕХАЛ!

Может "ступенек" у "лесенки" было много? Оно ведь стараются что бы меньше рвать трансмиссию побольше перемычек насадить на цепи. 8 и более....
А с другой стороны если их меньше, то колесо будет буксовать рывками. А разве это плохо? Вспомните как из грязи вылезаем? Рывками (за счёт работы сцеплением). Раскачкой.
Для себя установил оптимальное число перемычек - 6 штук. :)

Цепи на УАЗ

СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 16:48
Санек
витя писал(а):
Халилыч писал(а):"в отличие от покрышек цепи не замыливаются и цепляются за грунт всегда"
Дело было на очень крутом подъеме, шибко грязном....
Никак не получалось выехать. Цепи были только на задних колесах.
Вылез посмотреть, а справа цепи то НЕТ!!! Пошел искать, не нашел...
Посмотрел внимательнее - Сука! Цепь на месте!!! Так ее "закатало"....
Почистил палкой и .... ВЫЕХАЛ!

Может "ступенек" у "лесенки" было много? Оно ведь стараются что бы меньше рвать трансмиссию побольше перемычек насадить на цепи. 8 и более....
А с другой стороны если их меньше, то колесо будет буксовать рывками. А разве это плохо? Вспомните как из грязи вылезаем? Рывками (за счёт работы сцеплением). Раскачкой.
Для себя установил оптимальное число перемычек - 6 штук. :)

А то что бить будет? тоже на ниву ставили цепи. Эффект превзашел ожидания