Страница 1 из 2

блокировка БТР80 в спайсер

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 00:09
Hank
Небольшой тюнинг ходовой на Патрике (замена: рессор 4 листа, пружин, проставок, аммортизаторов, полиуретан по кругу) только раздраконил аппетит. Были найдены и заказаны ГП 4,625, а раз придется раскидывать мосты, то и установка блокировки в задний мост напрашивается. Одним товарищем предложена блокировка БТР80 под Спайсеры!! не 60. Ваше мнение по поводу данного девайса. Мнение, а не эмоции!!

БТР80

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 00:31
Paulus
Hank писал(а):Небольшой тюнинг ходовой на Патрике (замена: рессор 4 листа, пружин, проставок, аммортизаторов, полиуретан по кругу) только раздраконил аппетит. Были найдены и заказаны ГП 4,625, а раз придется раскидывать мосты, то и установка блокировки в задний мост напрашивается. Одним товарищем предложена блокировка БТР80 под Спайсеры!! не 60. Ваше мнение по поводу данного девайса. Мнение, а не эмоции!!

поставь лучше блокку, ww.low4wd.ru/u-ax-bl-s.html гораздо интереснее бтровской, бтр - прошлый век. Могу привезти:)

блокировка БТР80 в спайсер

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 00:41
евген989
Hank писал(а):Мнение

положительное

блокировка БТР80 в спайсер

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 18:44
Hank
Спасибо Паша, но...
"Самоблок для УАЗ с мостами Тимкен и Спайсер от ИЖ-Техно, созданный по принципу популярных в США блокировок Лок-райт.
ВАЖНАЯ ОСОБЕННОСТЬ в том, что ДИФФЕРЕНЦИАЛ практически ПОСТОЯННО ЗАБЛОКИРОВАН. Т.е. при движении на прямой Локрайт замкнут, и размыкается лишь в поворотах, когда возникает разница в моменте вращения колес.
На скользком покрытии может возникнуть пробуксовка колес, достаточной разницы в моменте вращения колес не возникнет и Блокка останется заблокированной! Т.е. НЕ рекомендуется установка блокировки Блокка (Лок-райт) на УАЗ, который ездит в основном по обычным дорогам." Хотя контора ww.low4wd.ru/ знатная и отзывы о работе ребят хорошие..., но сколько проживет сей девайс при ТАКОЙ работе?. Соотношение асфальт-кака ; 70-30...

блокировка БТР80 в спайсер

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 21:29
Hank
desperado писал(а):
Hank писал(а):Мнение

положительное

Спасибо..

блокировка БТР80 в спайсер

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 21:52
евген989
главное знать из какого метала сделаны переходные втулки полуосей.. тк деталь давольно ювелирная* для возлогаемых на нее нагрузок..
подглядеть можно тут topic4951-525.html#p346395

блокировка БТР80 в спайсер

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 12:19
Пал Саныч
Hank
тогда принудилово само то что надо!

блокировка БТР80 в спайсер

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 13:00
Hank
Пал Саныч писал(а):Hank
тогда принудилово само то что надо!

Блок-спорт? согласен, блокировка хороша по качеству и комплектации, но блин цена....да и настроить ее не просто, нужен рукастый...Бум думу думать..

блокировка БТР80 в спайсер

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 13:02
Hank
desperado писал(а):главное знать из какого метала сделаны переходные втулки полуосей.. тк деталь давольно ювелирная* для возлогаемых на нее нагрузок..
подглядеть можно тут topic4951-525.html#p346395

Я с Александром Толмачевым (sashka85) и говорил по поставке сей приблуды. Он их торгует

блокировка БТР80 в спайсер

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 19:23
ФЕНИКС
Считаю что любая блокировка, где включение происходит с"ударом" для спайсера зло,по причине слабых полуосей !! либо червячная, либо постоянно замкнутая, либо принудилово.

блокировка БТР80 в спайсер

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 22:19
Skay
ФЕНИКС писал(а):Считаю что любая блокировка, где включение происходит с"ударом" для спайсера зло,по причине слабых полуосей !! либо червячная, либо постоянно замкнутая, либо принудилово.

т.е. для других мостов это норм? то то я все думаю чой то на Патриоте полуось так аккуратненько срезало, ан вот чо "удар" виноват, а вот ДАК на Барсике у меня живет себе полгода и ничего...

блокировка БТР80 в спайсер

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 22:49
ФЕНИКС
Саша скажи ка мне как ДАК работает

блокировка БТР80 в спайсер

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 22:51
Skay
работает он на все деньги на него потраченные, я не вижу ответа на свой вопрос??

блокировка БТР80 в спайсер

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 23:00
ФЕНИКС
И как работает блокировка БТР

блокировка БТР80 в спайсер

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 23:02
ФЕНИКС
Саша, не шуми полуося у патрика длиннее при той же толщине что и у гражданских. И поэтому срезает их легче.БТР при пробуксовке срабатывает со щелчком, а в даке преднатяг.

блокировка БТР80 в спайсер

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 23:15
Skay
да я ваще тихоня с чего взял что я шумлю? у меня жесткий ДАК, преднатяг отсутствует, скажу по секрету для блокировок уже давно делает усиленные полуоси Блокспорт, http://www.bloksport.ru/index.php/patri ... iot-detail

блокировка БТР80 в спайсер

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 23:39
Hank
ФЕНИКС писал(а):Считаю что любая блокировка, где включение происходит с"ударом" для спайсера зло,по причине слабых полуосей !! либо червячная, либо постоянно замкнутая, либо принудилово.

Постоянно замкнутую нельзя. Плохая управляемость, для этого и был создан дифферинцеал, чтоб создать разный момент вращения колес на одной оси. Как-то так. Принудилово зер гуд , но не дешевое удовольствие.

блокировка БТР80 в спайсер

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 23:43
Hank
?............., а вот ДАК на Барсике у меня живет себе полгода и ничего...[/quote]
На заднем мосту? Как впечатления?

блокировка БТР80 в спайсер

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 23:48
Skay
Hank писал(а):?............., а вот ДАК на Барсике у меня живет себе полгода и ничего...

На заднем мосту? Как впечатления?[/quote]

в переднем, включаю только на мягких грунтах, на асфальте ему смерть, ля асфальта есть ДАК5 и ДАК7, подробнее на сайте ДАКа... впечатления висят на стене в виде золотых медалей))

блокировка БТР80 в спайсер

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 10:15
jam
ФЕНИКС писал(а):....полуося у патрика длиннее при той же толщине что и у гражданских. И поэтому срезает их легче....

Тогда почему на переднем военном мосту чаще срезает именно короткую полуось? Есть мнение именно из-за того, что она короткая, вроде как слишком жесткая, длинная же дольше живет благодаря способности демпфировать рывки упругим скручиванием.

блокировка БТР80 в спайсер

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 11:03
mitek
jam писал(а):Тогда почему на переднем военном мосту чаще срезает именно короткую полуось?

есть мнение, что правое колесо больше ям посещает. ;)

блокировка БТР80 в спайсер

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 20:56
Flanger
На большинстве машин срезает в мосту полуось, которая короче. Длинная полуось может сильнее закручиваться до поломки.

блокировка БТР80 в спайсер

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 01:13
ale
Flanger писал(а):На большинстве машин срезает в мосту полуось, которая короче. Длинная полуось может сильнее закручиваться до поломки.

Джем правильно сказал.

блокировка БТР80 в спайсер

СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 01:51
евген989
про типа блокку http://www.youtube.com/watch?v=vw1ZaM2UXbA