Страница 1 из 2

Новый Патрик "Трофи"

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 16:54
xployd84
Всем привет! Купил нового патрика и надо его доработать. Кто что ставил?

Новый Патрик "Трофи"

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 20:53
Skay
смотря что собрался дорабатывать :)

Новый Патрик "Трофи"

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 21:48
vinnipux1982
зайди на http://www.uazpatriot.ru/forum/
там есть много тем, в них все разжёвано и рассказано...
для начала, наверное стоит сцепление, кастор, усилить подвеску....

Новый Патрик "Трофи"

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 22:30
Pilgrim
Для начала надо на нём покататься и определиться, что от него хочешь.А уж потом решать что ставить, а что не надо.

Новый Патрик "Трофи"

СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 13:59
andsv
Pilgrim писал(а):Для начала надо на нём покататься и определиться, что от него хочешь.А уж потом решать что ставить, а что не надо.

Да, и определиться где собираешься кататься. Так сказать какие задачи на нем решать собираешься.

Новый Патрик "Трофи"

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 01:29
fourFingers
Надо было немного подождать, но кто же знал. Трофи v2 поинтересней получился.

Новый Патрик "Трофи"

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 06:47
vinnipux1982
fourFingers писал(а):Надо было немного подождать, но кто же знал. Трофи v2 поинтересней получился.

хм... у него электронная РК, сомнительное преимущество...
а так если бы шел с старой РК, то считай подготовленный тарантас...

Новый Патрик "Трофи"

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 08:37
EVV
vinnipux1982 писал(а):
fourFingers писал(а):Надо было немного подождать, но кто же знал. Трофи v2 поинтересней получился.

хм... у него электронная РК, сомнительное преимущество...
а так если бы шел с старой РК, то считай подготовленный тарантас...


у новой 2.6, так что в теории преимущество у старой.
имхо, резина + лебедка и возможно вывод сапунов - разумный минимум

Новый Патрик "Трофи"

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 08:48
vinnipux1982
EVV писал(а):
vinnipux1982 писал(а):
fourFingers писал(а):Надо было немного подождать, но кто же знал. Трофи v2 поинтересней получился.

хм... у него электронная РК, сомнительное преимущество...
а так если бы шел с старой РК, то считай подготовленный тарантас...


у новой 2.6, так что в теории преимущество у старой.
имхо, резина + лебедка и возможно вывод сапунов - разумный минимум


почитайте отзывы о новой РК...

Новый Патрик "Трофи"

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 14:12
Paulus
xployd84 писал(а):Всем привет! Купил нового патрика и надо его доработать. Кто что ставил?

Привет! Начать постройку такого автомобиля следует исключительно с установки данной системы http://polniyprivod.ru/shop/yeksterer/o ... truby.html !! :)

Новый Патрик "Трофи"

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 14:41
EVV
vinnipux1982 писал(а):почитайте отзывы о новой РК...


читал и езжу именно на новой РК.
ничего криминального, кроме глюка селектора, одного факта поломки вилки и одного же видео с буксующей цепью не нашел.
селектор чинится при помощи паяльника и медной фольги за полчаса-час.

Новый Патрик "Трофи"

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 08:34
andsv
EVV писал(а):
vinnipux1982 писал(а):почитайте отзывы о новой РК...


читал и езжу именно на новой РК.
....селектор чинится при помощи паяльника и медной фольги за полчаса-час.

Особенно увлекательно это делать сидя по уши в болотине. :rofl:

Новый Патрик "Трофи"

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 08:57
vinnipux1982
на профильном форуме 300 страниц про это написали....
РК вроде от паркетника, при глушении двигателя, пониженная отключается....
плюс вроде лифт там сделать сложно или невозможно, из-за переднего кардана.... для асфальта норм....

Новый Патрик "Трофи"

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 09:01
EVV
andsv писал(а):
EVV писал(а):
vinnipux1982 писал(а):почитайте отзывы о новой РК...


читал и езжу именно на новой РК.
....селектор чинится при помощи паяльника и медной фольги за полчаса-час.

Особенно увлекательно это делать сидя по уши в болотине. :rofl:


плохой контакт селектора приводит только к выключению режима 2вд и включения полного привода
если у вы принципиально предпочитаете ездить по болотине исключительно на заднем приводе, то действительно, бида ))

vinnipux1982 писал(а):на профильном форуме 300 страниц про это написали....
РК вроде от паркетника, при глушении двигателя, пониженная отключается....
плюс вроде лифт там сделать сложно или невозможно, из-за переднего кардана.... для асфальта норм....


читал перед покупкой.
из потока непрофильного флуда один случай реальной поломки механики.
один случай вылета с трассы в гололед якобы из-за раздатки на каме евро (тут даже комментировать бессмысленно)
на этом по сути все. остальные комментарии обычное, ничем не подкрепленное, нытье. впрочем, к весне скорость постинга в данную тему сильно упала, все поныли и успокоились ))

Новый Патрик "Трофи"

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 09:21
vinnipux1982
да как бы нет, там уже 3-тью ветку начали, вы скорее всего читали осенью и зимой, весной и летом народ поперся в поля...

на самом деле, завод старается двигаться куда-то, точнее двигаться в сторону паркетников, посмотрим какой будет патриот 2015-го года... но продажи патриотов падают...

по мне бы лучше не впендюриванием новой РК занимались, а лечили старые болячки...

Новый Патрик "Трофи"

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 09:26
EVV
vinnipux1982 писал(а):да как бы нет, там уже 3-тью ветку начали, вы скорее всего читали осенью и зимой, весной и летом народ поперся в поля...

на самом деле, завод старается двигаться куда-то, точнее двигаться в сторону паркетников, посмотрим какой будет патриот 2015-го года... но продажи патриотов падают...

по мне бы лучше не впендюриванием новой РК занимались, а лечили старые болячки...


чего бы им не падать, с такими-то инновациями в 2014.
заменили нормальные сидения на говно без возможноти нормальной трансформации, компенсировав это катафорезным грунтованием, которое ржавеет ничуть не хуже старого анафорезного, при всем при этом еще и подняли цены ))

Новый Патрик "Трофи"

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 15:00
vinnipux1982
EVV писал(а):чего бы им не падать, с такими-то инновациями в 2014.
заменили нормальные сидения на говно без возможноти нормальной трансформации, компенсировав это катафорезным грунтованием, которое ржавеет ничуть не хуже старого анафорезного, при всем при этом еще и подняли цены ))


наверное из-за дорого бакса, очень много сейчас в патриоте импортных запчастей, что бы цена сильно не выросла, они ставят всякое говно в машину....

Новый Патрик "Трофи"

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 09:58
andsv
EVV писал(а):
vinnipux1982 писал(а):да как бы нет, там уже 3-тью ветку начали, вы скорее всего читали осенью и зимой, весной и летом народ поперся в поля...

на самом деле, завод старается двигаться куда-то, точнее двигаться в сторону паркетников, посмотрим какой будет патриот 2015-го года... но продажи патриотов падают...

по мне бы лучше не впендюриванием новой РК занимались, а лечили старые болячки...


чего бы им не падать, с такими-то инновациями в 2014.
заменили нормальные сидения на говно без возможноти нормальной трансформации, компенсировав это катафорезным грунтованием, которое ржавеет ничуть не хуже старого анафорезного, при всем при этом еще и подняли цены ))

О, получается самый удачный патр был в начале 12-го года, пока раздатку новую ему не впендюрили. Болячек осталось не так много, и по мелочи. Думаю, с новой раздаткой патр обречен на вымирание. Лишился он своего основного преимущества - раньше эта машина действительно для бездорожья была, а теперь это не поймешь что, толи хер..ый парткетник, толи недоделаный внедорожник. :)

Новый Патрик "Трофи"

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 11:07
vinnipux1982
меня поразило что они убрали с капота газовые стойки, попробовал в салоне поднять капот, и был неприятно удивлён его тяжестью....

Новый Патрик "Трофи"

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 11:12
andsv
vinnipux1982 писал(а):меня поразило что они убрали с капота газовые стойки, попробовал в салоне поднять капот, и был неприятно удивлён его тяжестью....

Это да, видимо часть стоимости раздатки компенсировали. :rofl:

Новый Патрик "Трофи"

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 18:55
Flanger
Раздатка честный парт тайм, что в ней не так? Понижение практически оптимальное... Импортная опять же.

Новый Патрик "Трофи"

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 21:33
Пал Саныч
привод наверно не такой

Новый Патрик "Трофи"

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 09:23
andsv
Flanger писал(а):Раздатка честный парт тайм, что в ней не так? Понижение практически оптимальное... Импортная опять же.

Управление дебильное и размещение можно было бы получше выполнить, а в остальном мало еще она поработала, пока непонятно как механика будет работать и сколько.

Новый Патрик "Трофи"

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 19:51
Flanger
По моемому бренд раздатки известный, надежность явно в разы превышает увзовскую.
Управление там победили вроде, нет?

Новый Патрик "Трофи"

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 21:32
EVV
Flanger писал(а):По моемому бренд раздатки известный, надежность явно в разы превышает увзовскую.
Управление там победили вроде, нет?


пока сложно сказать. скорее нет чем да. пониженная при остановке двигателя так же сбрасывается при нажатии сцепления после запуска. те единичные случаи, когда понижайка не выключалась, скорее относятся к тем, кто не выжимал сцепление. с контактами проблему тоже не решили вроде.