Страница 2 из 3

КПП и РК СУРФ .

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 22:19
NebiROS
да щиток там не походу, а есть... даже на моём присутствует %) ...

[Удалено]

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 22:26
pavelzhuravlyov
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Klin | 14 ноя 2011, 09:03.

КПП и РК СУРФ .

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 22:33
Flanger
Да все, ок. Я не против.
Уверен на 200%, что вверх хоть 90градусов уклон будет, но давление не пропадет(на моей). Спуск 45градусов надо проверить, но на соревнованиях всякое бывало, думаю не меньше.
Боковой крен столько и не нужен(45град) ибо машина при малейшей неровности уже может лечь набок.
Да и кроме того, кратковременно можно и без давления прокатится, не критично.
У меня пооддон сделан так. Он плоский, сзади к нему еще один пристыкован намертво, глубокий, и уходил влево. Да,крен на левую сторону тоже может достигать 90градусов, направо из-за пропорций всяко больше 45. Есть тарированнный уклон?

КПП и РК СУРФ .

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 22:38
Andrey-Tomsk
pavelzhuravlyov писал(а): К сожалению загорается . Наверно для таких условий надо держать уровень масла несколько выше нормы.

делать масло отражатель в поддон :)

[Удалено]

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 22:44
pavelzhuravlyov
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Klin | 14 ноя 2011, 09:04.

КПП и РК СУРФ .

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 22:51
Flanger
Маслоприемник естественно в глубоком (дополнительном) сидит. Тудаже и шуп уходит, масло в плоском в статике наверное отсутствует, когда мотор не работает. Маслонасос сам спереди на коленвалу сидит.

[Удалено]

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 23:15
pavelzhuravlyov
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Klin | 14 ноя 2011, 09:05.

КПП и РК СУРФ .

СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 01:13
лимон
Чето чудеса какие то. :roll:
Всеравно насос все масло должен перекачать в в итоге в самую низкую точку.
Наверное лампочка загрится у любой машины, только дело времени.
Или наклона - вперед или назад.

КПП и РК СУРФ .

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 19:30
Павел_Кузьминов
Добрый день, подскажите пожалуйста где ставили коробку и сколько обошлось это удовольствие, очень хочу пойти по вашим стопам и поменять свою арзамасскую на G52 сурф или хайлюкс как она там.

КПП и РК СУРФ .

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 20:31
jam
Пал Палыч делает все исключительно сам, ибо имеет к этому огромное тяготение и способности. За нное количество дензнаков наверняка сделает и другим

[Удалено]

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 20:35
pavelzhuravlyov
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Klin | 14 ноя 2011, 09:05.

КПП и РК СУРФ .

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 21:27
mitek
Вопрос по теме. Машины обсуждать можно!

КПП и РК СУРФ .

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 00:08
Павел_Кузьминов
Про возможность установки очень заинтересовало, Не могу отправить личное сообщение, просьба к Павлу Журавлеву, скинуть мне в личку контакты или позвонить +79039138499 Павел.

[Удалено]

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 21:34
pavelzhuravlyov
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Klin | 14 ноя 2011, 09:06.

КПП и РК СУРФ .

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 21:41
Павел_Кузьминов
Немного вопросов:
1. где балансировали карданы, от чего стоят карданы от уаза или сурфа (чьи дорабатывали)
2. технология переварки колокола ?
3. как подключили спидометр?
4. как сделали ручник?
5. какое сцепление стоит?
6. насколько ниже отвисла коробка?
7. довольны ли переделкой и как ведет себе имплонтант на большой скорости - трасса?

[Удалено]

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 22:18
pavelzhuravlyov
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Klin | 14 ноя 2011, 09:10.

КПП и РК СУРФ .

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 09:01
Павел_Кузьминов
Огромное спасибо, за исчерпывающие ответы, решено буду ставить.

[Удалено]

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 21:19
pavelzhuravlyov
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Klin | 14 ноя 2011, 09:09.

КПП и РК СУРФ .

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 21:28
Сергей GS
Только не повторяй ошибок автора ( я про кардан), либо шрусы, либо крестовины...
Предвидя комент pavelzhuravlyov, при работе кардана под углом, для обеспечения равномерного
крутящего момента при использовании крестовин, они должны работать в паре, для компенсации
разницы угловой скорости... Это просто физика...
ШРУС - шарнир равных угловых скоростей... Карданная передача при работе под углом при наличии
одной крестовины таковой не является, чем больше угол, тем сильнее изменение скорости на ведомом валу
в период совершения одного оборота (работают рычаги крестовины), отсюда неизбежное возникновение вибрации,
поэтому нужна вторая причем установленная в строго определённой плоскости по отношению к первой...

КПП и РК СУРФ .

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 10:00
Пал Саныч
pavelzhuravlyov писал(а):
Удалят ( зелёные ) это сообщение конечно , флаг им в руки .

от нытик то!!!
Я если честно немного не вкурил про карданы. Должно быдь два шруса на кардане что ли? Если будет одна креставина и один шрус так нельзя?

[Удалено]

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 23:50
pavelzhuravlyov
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Klin | 14 ноя 2011, 09:09.

КПП и РК СУРФ .

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 15:18
Flanger
ШРУС, кардан... по барабану. В автомобилях встречается в различных комбинациях, в т.ч. и то, и то. И равные углы для 2-х крестовин... где такое бывает? Только в теории.

[Удалено]

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 19:36
pavelzhuravlyov
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Klin | 14 ноя 2011, 09:08.

КПП и РК СУРФ .

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 07:48
Flanger
Адресовано было Сереге.

КПП и РК СУРФ .

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 18:32
Павел_Кузьминов
А есть у кого-нибудь информация, по тому где в городе можно отбалансировать валы ?