Страница 1 из 3
крутящий момет
Добавлено:
18 июн 2015, 19:28
Stas58
BAndit107 писал(а):В основ ном на жопе ездит на перед немного передает
50/50 крутящий момет
Вибрация как штатная болезнь Нивы
Добавлено:
18 июн 2015, 20:32
Николаич
При включённой блокировке 50*50
Вибрация как штатная болезнь Нивы
Добавлено:
18 июн 2015, 23:11
77th
Stas58 писал(а):BAndit107 писал(а):В основ ном на жопе ездит на перед немного передает
50/50 крутящий момет
При блокировке.
А так просто любое свободное колесо вращается, а не как бандит сказал.
Так в субаре передается, но не в ниве
Вибрация как штатная болезнь Нивы
Добавлено:
19 июн 2015, 14:57
BAndit107
DEN_70 писал(а):Stas58 писал(а):BAndit107 писал(а):В основ ном на жопе ездит на перед немного передает
50/50 крутящий момет
При блокировке.
А так просто любое свободное колесо вращается, а не как бандит сказал.
Так в субаре передается, но не в ниве
Уверен? Эксперемент будем ставить?
Вибрация как штатная болезнь Нивы
Добавлено:
19 июн 2015, 15:00
77th
Ставь, потом видос скинешь.
Вибрация как штатная болезнь Нивы
Добавлено:
19 июн 2015, 15:10
mkot
BAndit107 писал(а):Уверен? Эксперемент будем ставить?
Есть какие то сомненья в распределении крутящего момента 50*50?
Вибрация как штатная болезнь Нивы
Добавлено:
19 июн 2015, 15:13
77th
mkot писал(а):BAndit107 писал(а):Уверен? Эксперемент будем ставить?
Есть какие то сомненья в распределении крутящего момента 50*50?
У него сомнения, что без блокировки на задний мост идет основной момент.
Вибрация как штатная болезнь Нивы
Добавлено:
19 июн 2015, 15:15
BAndit107
Как ты себе видео предстааляеш? Будеш стоять и смотреть !
Скажи тогда прав ли я что в ниве три рычагаб один который самый длиный отвечает за переключение скоростей в кпп? Средний за понижение в рк, а самый маленький выходит чтоипро сто так и ни на чо не влият ?
Вибрация как штатная болезнь Нивы
Добавлено:
19 июн 2015, 16:38
77th
Самый маленький передает 50/50 по мостам, когда включен.
Вибрация как штатная болезнь Нивы
Добавлено:
19 июн 2015, 17:01
BAndit107
А когда отключон как работае всё?
Вибрация как штатная болезнь Нивы
Добавлено:
19 июн 2015, 17:27
77th
На какой мост легче на тот и передает
Вибрация как штатная болезнь Нивы
Добавлено:
19 июн 2015, 17:52
BAndit107
Ну если ты седиш спереди движок спереди. Задний мост будет мослать? А передний в сторонке стоять?
Вибрация как штатная болезнь Нивы
Добавлено:
19 июн 2015, 17:58
77th
Нет. Все от покрытия зависит. Вообще в определенный момент времени нагружено одно колесо. Может быть как задним, так и передним.
Вибрация как штатная болезнь Нивы
Добавлено:
19 июн 2015, 19:15
mkot
Пока ни одно колесо не пробуксовывает момент будет распределяться 50*50 даже на отключенной блокировке, при включенной будет при любых условиях распределяться 50*50...
Вибрация как штатная болезнь Нивы
Добавлено:
19 июн 2015, 19:22
77th
mkot писал(а):Пока ни одно колесо не пробуксовывает момент будет распределяться 50*50 даже на отключенной блокировке, при включенной будет при любых условиях распределяться 50*50...
Все верно. Если стоим на асфальте и трогаемся, то 50*50 передается.
Если 3 на асфальте, а переднее левое на льду, то никуда не уедешь.
Вибрация как штатная болезнь Нивы
Добавлено:
19 июн 2015, 19:23
77th
Кстати, а что спорить.
Бандит, если, как ты говоришь, основной момент на задний мост...
Отцепи передний кардан и попробуй стронуться.
Вибрация как штатная болезнь Нивы
Добавлено:
19 июн 2015, 19:30
BAndit107
Едет либо много газа когда даеш либо блокировку включить
Или если с места сразу газануть тоже едет
Вибрация как штатная болезнь Нивы
Добавлено:
19 июн 2015, 19:43
77th
При прямолинейном движении автомобиля без пробуксовки все дифференциалы делят тяговое усилие точно пополам, и тяговые усилия на всех колесах равны. Если же сцепление колес с покрытием недостаточное, возникает пробуксовка, и через дифференциалы все движение, создаваемое двигателем, пойдет на вращение буксующего колеса, а тяговое усилие на остальных уменьшится.
Вибрация как штатная болезнь Нивы
Добавлено:
19 июн 2015, 22:06
mkot
BAndit107 писал(а):
Или если с места сразу газануть тоже едет
На одном кардане? без блокировки? покажи мне а...
Вибрация как штатная болезнь Нивы
Добавлено:
19 июн 2015, 22:08
lexxij
DEN_70 писал(а):mkot писал(а):Пока ни одно колесо не пробуксовывает момент будет распределяться 50*50 даже на отключенной блокировке, при включенной будет при любых условиях распределяться 50*50...
Все верно. Если стоим на асфальте и трогаемся, то 50*50 передается.
Если 3 на асфальте, а переднее левое на льду, то никуда не уедешь.
уедешь.
Вибрация как штатная болезнь Нивы
Добавлено:
20 июн 2015, 00:11
Stas58
BAndit107 писал(а):Уверен? Эксперемент будем ставить?
Пойди в библиотеку, классическую механику Ньютона почитай, если в школе в этот день курил за спортзалом
Вибрация как штатная болезнь Нивы
Добавлено:
22 июн 2015, 00:52
Devil45
mkot писал(а):BAndit107 писал(а):
Или если с места сразу газануть тоже едет
На одном кардане? без блокировки? покажи мне а...
меня возьмите посмотреть
крутящий момет
Добавлено:
22 июн 2015, 01:25
Пыж
тоже хочу глянуть на сие мероприятие....
крутящий момет
Добавлено:
22 июн 2015, 03:21
Сергей GS
50х50 тоже не всегда гут. Нынешней зимой на НИВЕ
трижды удавалось раскачать машину и выгрестись после
выключения блокировки... Пока блокировка была включена, машина стояло колом - вот Вам и распределение момента по теории...
крутящий момет
Добавлено:
22 июн 2015, 11:05
Халилыч
Неправы все!
При свободном межосевом диффе крутящий момент распределяется между осями в зависимости от ситуации в диапазоне от нуля до ста процентов.
При заблокированном на ОБА моста выходит по СТО процентов.