Страница 7 из 10

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 00:12
Skay
IT68 писал(а):
obyx-off писал(а):Сделал по схеме Devil45)), олько питание с замка зажигания,но перестала греть печка,дует, но почти холодный воздух. Что только не думал,оказалось датчик я поставил воговский,он видимо раньше включает?чем термостат открывается?

Питание чего с замка зажигания? Если вентилятора, то замку скоро кирдык.

у меня с замка было запитано, ессесно через релюшку, 2 года откатал без проблем :P

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 00:41
Сергей GS
Skay писал(а):у меня с замка было запитано, ессесно через релюшку, 2 года откатал без проблем :P

Смотря какой замок (качество), у меня на итальянской копейке в замке не скользящая контактная пластина,
а от секретки барабан с выступами и контакты по типу как в реле, только большие...

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 09:12
Skay
самый обычный

Радиатор

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 17:06
Ross
При замене радиатора всегда ли патрубки мажут герметиком? Просто хомуты не держат?

Радиатор

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 17:15
Skay
Ross писал(а):При замене радиатора всегда ли патрубки мажут герметиком? Просто хомуты не держат?

поменяй хомуты на нормальные, а так 2 причины, или хомуты откровенный китай или патрубки задубели

Радиатор

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 17:35
Ross
Skay писал(а):
Ross писал(а):При замене радиатора всегда ли патрубки мажут герметиком? Просто хомуты не держат?

поменяй хомуты на нормальные, а так 2 причины, или хомуты откровенный китай или патрубки задубели

Спасибо, Александр)

Радиатор

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 18:33
Nicolas
Ross писал(а):При замене радиатора всегда ли патрубки мажут герметиком? Просто хомуты не держат?
Месяц назад менял. Без герметика садил, всё четко, без проблем.

Радиатор

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 20:18
Skay
Ross писал(а):
Skay писал(а):
Ross писал(а):При замене радиатора всегда ли патрубки мажут герметиком? Просто хомуты не держат?

поменяй хомуты на нормальные, а так 2 причины, или хомуты откровенный китай или патрубки задубели

Спасибо, Александр)

да не за что :)

Радиатор

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 16:16
mkot
Ross писал(а):При замене радиатора всегда ли патрубки мажут герметиком? Просто хомуты не держат?

Я бы сказал никогда...

Изгнание воздушной пробки

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 11:20
BAndit107
Если тосол заливать через патрубок верхний радиатора нужно ли снимать шланчик с подогрева карбюратора?

Изгнание воздушной пробки

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 11:53
пасечник30
Я делаю так заливаю через радиатор основной тосол завожу машин чтоб помпой прогнало если пробка и печурка не греет снимаю верхний патрубок печки смотрю идет нет тосол ежли нет глушу доливаю тосол через леичку туды. Одеваю обычно помогает. А с подогрева карба никода не снимал.

Изгнание воздушной пробки

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 12:08
BAndit107
Там все патрубки на печки тугие. Не справлюсь

Изгнание воздушной пробки

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 12:11
лимон
BAndit107 писал(а):Если тосол заливать через патрубок верхний радиатора нужно ли снимать шланчик с подогрева карбюратора?

На трёшке постоянно так приходилось делать. А вот на нивке не разу пробка не создавалась.
BAndit107 писал(а):Там все патрубки на печки тугие. Не справлюсь

Аналогично.

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 12:46
BAndit107
Интересует имено вариант заливая через верхний патрубок нужно ли снимать с подогрева

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 14:35
mrVladic
когда еще нивская СО была снимал с карба и лил в радиатор, как только из шланга подогрева пошел тосол - ставишь его назад и доливаешь, выгоняя пробки (это жесть). сейчас от шнивы схема, тупо 10л в бачок залил, завел, долил остальное и свободен %)

BAndit107 писал(а):Интересует имено вариант заливая через верхний патрубок нужно ли снимать с подогрева

если подогрев выше патрубка, то снимай.

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 16:16
BAndit107
Из шланга непойдет. А из штуцера.


А если подогрев выше.... это когда в радиатор льеш. А я собираюсь в шланг

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 16:28
Pilgrim
BAndit107 писал(а):

А если подогрев выше.... это когда в радиатор льеш. А я собираюсь в шланг

:mad: Ща, материться буду :mad: Да ты хоть через нижний патрубок вливай в двигло ОЖ, Если у тебя по дурному шланги проложены и есть предпосылка к образованию воздушной пробки, то она у тебя будет. Тяжело лечить больное авто по инету у валенка. АВТО НАДО ПОЧУВСТВОВАТЬ РУКАМИ!!!

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 16:28
jam
mrVladic писал(а):когда еще нивская СО была снимал с карба и лил в радиатор, как только из шланга подогрева пошел тосол - ставишь его назад и доливаешь, выгоняя пробки (это жесть). сейчас от шнивы схема, тупо 10л в бачок залил, завел, долил остальное и свободен %)

Камасутра зарублемская на шниву все равно рекомендует после заливки жижи и включения мотора снять шланг подогрева дроссельного узла и дождаться когда с него польется. Я кстати именно так и делал, когда радиаторы менял и котел ставил. Печка как жарила, так и жарит, может конечно и без снятия шланга с дросселя можно обойтись, не пробовал, т.к. процедура не сложная и логичная - узел находится в самой верхней точке СО.

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 16:30
BAndit107
Печка вход горячий выход холоный. Нижний патрубог на радиаторе холодный. При любой температуре

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 16:41
Pilgrim
BAndit107 писал(а):Печка вход горячий выход холоный. Нижний патрубог на радиаторе холодный. При любой температуре

Артём, мля!!! Я тебя зарежу наверное, чтоб Русский язык не забыть %)
Авто какого года (или опять от дедушки на даче?) На какой ОЖ ездили (может на воде?) Радиатор печки пробовал промывать? Есть у них такая хрень, засираться, особенно когда герметик в систему охлаждения льют/сыпят. Нижний патрубок и должен быть холодным при первом запуске авто (например утром), значит термостат у тебя работает.

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 17:11
mrVladic
Если выход на печке холодный (не теплый), то снимай радиатор печки и попробуй промыть лимонной кислотой или промывкой.
надеюсь когда тосол заливал машину качал? Сколько вошло?

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 17:16
Pilgrim
mrVladic писал(а):Если выход на печке холодный (не теплый), то снимай радиатор печки и попробуй промыть лимонной кислотой или промывкой.
надеюсь когда тосол заливал машину качал? Сколько вошло?

Сотрудник у меня фишку придумал. Моет салонные отопители антинакипином. Клиенты, "писают" в потолок от результатов.
Промывку делает спеСиальной преблудой, не разбирая отопителя.

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 18:56
BAndit107
Никитос так уже года два три делает. Через доп помпу электрическую.

Радиатор чистый. Когда при капеталке промывал там скоко хлопьев вышло и ржавого..

Термостат новый. Помпа 7 лепестков новая. Водянку на герметик не собираю. Беру широкие новые хамуты. Делаю на срез широкий новый рядом обычный узкий пехаю.



Снял шланг с подогрева карбюратора лил в радиатор пока непошла струйка. Завел. Печка теплая уже при 50. В 65-70 горячая. Но темпераьура выше неподнимаеца. Поездил под 4 000 оборотов ушла к 80 печка жарила. Остывала час. Долил в родиатор. Поехал на горочке мордой верх постоял погазавал. Переднее правое колесо поднимал. Вставал на горке боком.

Пробку на радиаторе закрыл. Из нее часто выплескиваеца. На расширительном открыл. Во время езды поглядывал туда. В бачок то прибывала ож то убывала.

Температура встала на 80. Поставил на стоянку. Вышел трогаю патрубки верхние а они толи полу пустые толи пустые. Поздавливал. Ничо не потекло в них. Но в патрубке от термостата к переходнику гбц начало что то квакать. Крышку радиатора открыть не смог. Там напор выбевался при открытии

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 23:08
Санек
я через верхний патрубок доливал всегда когда родная система была, потом перешел по совету влада на шнивовскую, ваще забыл что такое е*ля с пробками, и печка на еще холодной машине жарит, ток прогреваться стала медленнее..

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 23:13
BAndit107
Ну у у меня 50 стрелка неотодвинулась уже теплая. 60 горячеет. Была 80 выше не смог нагреть чуть невыпругнул из нивы на ходу. Открыл дверь