Страница 12 из 12

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 11:32
DURMAN
Komisarov писал(а):Прошел год - затихло обсуждение... Подкину следующую информацию к размышлению. Анамнез таков. Видимых и слышимых проблем не было всю зиму и лето, пока не заправился на "Элке", что перед мостом. Спустя сутки машина заглохла и отказалась заводиться. Как произошло? Приехал с огорода, поставил у дома, остыла, вечером погнал в гараж. Естественно, завел на подсосе, она погудела 3-4 мин., и ... все. Не хочет. Стартер бодро крутит, но не схватывает. Ну, как обычно, шаманские пляски со свечой, бегунком, коммутатором и бензонасосом. Искра есть, бенз поступает. Хорошо подкачал бензонасосом - завелась. Вроде все хорошо. На утро завел, уехал на работу, а с работы - та же история. Опять проверил всю электрику, накачал бенз - нет... Снял топливный фильтр со шлангами, подключил напрямую к бензонасосу шлангом - завелась. Доехал до гаража. Поменял бензиновый фильтр, продул шланги, заменил воздушный фильтр. Проблема ушла. Грешил, на то, что давно не менял бензофильтр и воздушный. Неделя прошла в поездках - все ОК. Черт дернул вчера заправиться на "Элке" - и та же хрень. Утром не смог выехать с гаража. 30 мин. шаманских плясок - заводится. Уезжаю в Шегарский район на охоту - на горячую все ОК. Как машина постоит и остынет - завожу, 3 мин. работает и глохнет. Вобщем, в поле завелся только плеснув бенз в карб. Приехал нормально. Вроде все прошло. Помыл машину. Ставлю в гараж - та же хрень - заглох и все. В гараж заехал на ножном приводе. Сегодня продул и промыл топливный фильтр карба и фильтр бензонасоса. На холодную завелась как обычно. В ЧЕМ ДЕЛО? Бензин на "Элке" бодяжат или бензонасос умирает?

Проверь докучи длину штока бензонасоса, он когда близок к критическому может всякие артефакты выбрасывать...

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 17:23
Komisarov
Шток в пределах нормы. Новые прокладки ставить не комильфо - лучше уж в сборе менять, но... В бензонасосе ли проблема?

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 12:58
лимон
Для исключения проблем с бензом - промыть(почистить) карб и поменять заправку.
Дальше смотреть....... ;)

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 20:49
Komisarov
Поменял бензонасос, прочистил карб. Проблема ушла. В бензонасосе старом все клапана "засраные", в диафрагмах песок. Карб не особо грязный. На "Элке" больше не заправляюсь.

Машина дергается.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 10:28
Godsmack
Вообщем завожу в мороз, вроде прогрелась. 90 градусов датчик кажет. Начинаю ехать, на первой еще худо бедно едет, а вот начиная со второй разгоняется рывками, на третьей дергается, не может нормально набрать обороты. Про четвертую и говорить нечего, почти не может разогнаться нормально. Напротив выхлопухи поставил щиток деревянный, вчера вечером прогревал и сегодня утром - доска черная. Масло жрет? Подскажите, товарищи.

Машина дергается.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 10:51
ale
Карб надо регулировать

Машина дергается.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 12:35
Пал Саныч
я тут на уазике вообще дальше второй переключиться не мог, глох при нажатии на педаль, а на холостом норм работало. Ускорительный насос полярным лисом накрылся. Погляди карб мож тяга отвалилась. Карб стопудово переборку просит

Машина дергается.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 12:39
Godsmack
Спасибо, мужики. Записался в сервис. С Батькой поговорил, тоже говорит это карбюратор. Надеюсь так и есть. а то я уж начал грешить на раздатку, коробку и на масло. Его кстати тоже проверю.

Машина дергается.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 12:42
ale
Godsmack писал(а):Спасибо, мужики. Записался в сервис. С Батькой поговорил, тоже говорит это карбюратор. Надеюсь так и есть. а то я уж начал грешить на раздатку, коробку и на масло. Его кстати тоже проверю.

Рекомендовал бы вот сюда обратиться topic15412.html#p440574

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 11:50
DP
Народ, а то-нибудь имел проблемы с клапаном рециркуляции отработанных газов на 21213?
Просто начал искать причину возникновения детонации при езде по трассе. У меня в голове не укладывалось, чего там может стрекотать, если я еду 80 кмч на 4й передаче! Ессно проверял свечи, крутил зажигание, карб смотрел, трамлер, клапана регулировал и т.п. В прошлую поездку на охоту сильно надоела детонация, накрутил УОЗ в минус, стало потише, но машина тупила, грелась сильнее обычного и бенз по трассе кушала около 12л (все симптомы косячно выставленного зажигания).
Тут вчера в нете вычитал, что есть, оказывается, специальный узел (на нивах с "солексом"), который как раз при оборотах 2500-3000 (когда у меня начинается стрекотание) открывает клапан в выпускном коллекторе, позволяя выхлопным газам на 7-10% "разбавлять" топливную смесь, намеренно ухудшая её характеристики. В итоге, горит медленнее, с меньшей температурой и сильно снижая детонацию. Управляется клапан разрежением, который берет с карба (2 трубки рядом с трубкой управления вакуумника УОЗ). Управление хитроватое (там еще термоклапан в разрезе стоит). В общем, вчера вытащил я клапан рециркуляции отработанных газов. Ессно, оказался он залипшим и закоксованным, так что не работал (но мембрана целая). Сейчас подразобрал я его, чищу, отмачиваю. Но вот в чем вопрос: в нетах много народу пишет, что он нахрен типа не нужен, убирают его, а каналы глушат... :-? Плюс ни в тракторных запчастях, ни в "скорости" такой детали на замену нет :mda:
Кто сталкивался с такой вот неисправностью? Отмочу, конечно, поставлю, попробую, но интересен опыт коллег :yes:

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 12:58
Stas58

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 14:04
DP
Восстановил клапан. Теперь нормально могу прокачать открытие-закрытие ртом.
Отвинтил карбюратор. Входное отверстие под рециркуляцию отработанных газов во впускном коллекторе напрочь закоксовано. Брызгал карбклинером, расковыривал сначала отверткой, потом проволокой. В итоге теперь карбклинер протекает по всему тракту. Жуткий кокс на отверстии выпускного коллектора, тоже пробрызгал, почистил.
Поставил вчера все на место, собрал. Термовакуумный выключатель не фурычит. Запитал напрямую на клапан. В принципе, фиг с ним, на холодном движке (меньше 50 градусов С) один черт крутить до 3000 вряд ли понадобится, а больше этот выключатель и не дает ничего.

На выходных попробую выехать, сегодня сцепу подшаманить надо...

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 12:21
Санек
я отключил эту систему. Чего и вам желаю.

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 10:34
DP
Санек писал(а):я отключил эту систему. Чего и вам желаю.

Ну, а я вот восстановил. В результате пропала-таки мучившая меня детонация.

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 16:02
AGENT
DP писал(а):
Санек писал(а):я отключил эту систему. Чего и вам желаю.

Ну, а я вот восстановил. В результате пропала-таки мучившая меня детонация.

Напиши про расход бенза, в режимах за 80, когда эта система работает.

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 09:17
DP
AGENT писал(а):
Напиши про расход бенза, в режимах за 80, когда эта система работает.

Надо тестировать. Если честно, не знаю, когда соберусь в поездку хотя бы на 100+км. Разве что потом по снежку, зайку погонять...
В общем, быстрой статистики не обещаю, но, когда появится, отпишусь.

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеДобавлено: 15 окт 2017, 19:21
Komisarov
Приветствую снова! Подскажите, а в Северске остались еще карбюраторщики? К кому можно обратиться? Все лето мучаюсь с карбом...

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 18:53
BobMarlя
Komisarov писал(а):Приветствую снова! Подскажите, а в Северске остались еще карбюраторщики? К кому можно обратиться? Все лето мучаюсь с карбом...

Я когда мучился с карбом мне дали вот этот контакт 8 (952) 800-88-95, зовут Жора. Находится где-то в гаражах в районе первого объекта. Но я до него так и не добрался. Купил сначала новый заводской карб надеясь на чудо, который оказался дерьмового качества и регулировке не поддавался, а в итоге этот новый карб мне сделали и отрегулировали проверенные ребята на Суворова. У них я не одну машину делал карбюраторную, делают отлично. Если есть возможность до Томска доехать вот их контакты 30-17-06, 93-58-09.
Вообще знакомый делал у этого Жоры, сказал неплохо вроде делает. Звони узнавай.

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 19:18
BAndit107
?+100 500 к жоре