Страница 2 из 2

Дополнительная эл. помпа

СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 09:27
Flanger
15 минут, не 15минут, но испраный термостат начинает открываться, когда стрелка показометра около 90 градусов. Начало открытия около 80градусов у Нивы? Если да, до условно при 75 градусах он даже не шелохнется и патрубок верхний должен быть холодным.

Дополнительная эл. помпа

СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 11:17
Никитос
У меня газелькина, поставил её на обратку.
Проблем нет, только вот теперь сомневаюсь может надо было на прямую(на нагнетание) ставить?

Дополнительная эл. помпа

СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 15:08
игоръ
obyx-off писал(а):такая же хрень, я и термостат менял не помогло :( Что делать ?

Можно для начала пропеллер 4-х лопастной, вместо 6-ти лопастного поставить, или вообще убрать нафиг, до весны. Там только болты нужно поменять на более короткие.

Дополнительная эл. помпа

СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 16:16
лимон
игоръ писал(а):
obyx-off писал(а):такая же хрень, я и термостат менял не помогло :( Что делать ?

Можно для начала пропеллер 4-х лопастной, вместо 6-ти лопастного поставить, или вообще убрать нафиг, до весны. Там только болты нужно поменять на более короткие.

Вобще надо искать причину а не модеренизировать в надежде что все пройдет. :mad:

Дополнительная эл. помпа

СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 22:08
obyx-off
скипитил термостаты ,старый воще не открылся,а новый шолкает вроде открывается? радиатор у меня постоянно холодный только если пофачить гденибудь то чуть теплый стает, старый хозяин поведал что герметик лил в радиатор может в этом причина?

Дополнительная эл. помпа

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 23:40
игоръ
лимон писал(а): Вобще надо искать причину а не модеренизировать в надежде что все пройдет. :mad:

Лет 10 назад, у моего друга была "жучка", совершенно исправная, так он каждую осень снимал вентилятор, с формулировкой " а на фиг он зимой нужен? " Насколько помню ни разу не вскипел.
Это не в порядке отрицания вашего мнения, я согласен что нужно искать причину. Но поставить эл.вентилятор вместо ременного уже сильно хочу.

Дополнительная эл. помпа

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 23:46
игоръ
obyx-off писал(а):скипитил термостаты ,старый воще не открылся,

Странно, если термостат всё время закрытый, мотор нооборот должен быстро прогреваться. Я думаю что у меня какой то мусор попал под клапан и он не закрывается до конца. Есть мнение что нужно разогреть мотор до температуры полного открытия термостата,тогда мусор и вымоет, так мне это час в гору ехать надо, или грузовик тащить .

Дополнительная эл. помпа

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 00:09
obyx-off
игоръ писал(а):Странно, если термостат всё время закрытый, мотор нооборот должен быстро прогреваться. Я думаю что у меня какой то мусор попал под клапан и он не закрывается до конца. Есть мнение что нужно разогреть мотор до температуры полного открытия термостата,тогда мусор и вымоет, так мне это час в гору ехать надо, или грузовик тащить .

не знаю я закрылся или открылся но ниче не произошло а новый шолкнул так сильно я и подумал что открылся.))) а эл. вентилятор самому можно поставить или там "точить" чото надо будет?

Дополнительная эл. помпа

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 09:53
Builder
obyx-off писал(а):а эл. вентилятор самому можно поставить или там "точить" чото надо будет?

я купил от классики - поставил рядом с основным, пришлось посверлить, попилить ножовкой и повозиться с проводами. Не сильно сложно.

Дополнительная эл. помпа

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 10:03
игоръ
obyx-off писал(а): а эл. вентилятор самому можно поставить или там "точить" чото надо будет?

Здесь всё описано - http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... /index.htm

Дополнительная эл. помпа

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 13:50
obyx-off
Теперь уж в новом году займуся,так то вроде просто все!тока цены на вентилятор от2124 сильно прыгают надо разобратся почему? и трубку с ввареной гайкой для датчика у нас по крайней мере не продают придется самому запилить

Дополнительная эл. помпа

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 15:03
игоръ
obyx-off писал(а): и трубку с ввареной гайкой для датчика у нас по крайней мере не продают придется самому запилить

Ничего пилить не нужно, в той ссылке что я дал, в статье - Установка дополнительного сдвоенного электровентилятора в ВАЗ-21213 - автор Shun Piker. подробнейшим образом описано как выбрать патрубок с датчиком, из трёх газелевских вариантов. Если собираешься ставить электровентилятор - не поленись прочитать все статьи.

Дополнительная эл. помпа

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 20:37
obyx-off
а аааа от газели нада!!!))

Дополнительная эл. помпа

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 20:43
Builder
obyx-off писал(а):а аааа от газели нада!!!))

я себе долго искал - нашел в газовском магазине на Комсомольском, рядом с пересечением с Герцена.

Дополнительная эл. помпа

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 20:48
obyx-off
Builder писал(а):я себе долго искал - нашел в газовском магазине на Комсомольском, рядом с пересечением с Герцена.

Я из башкириии но все равно спасибо,теперь только время нада...

Дополнительная эл. помпа

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 21:26
Builder
obyx-off писал(а):Я из башкириии но все равно спасибо,теперь только время нада...

От оно че... ту тогда по газовским магазинам пробежаться, где-нибудь да будет

Дополнительная эл. помпа

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 11:16
ale
obyx-off писал(а):Я из башкириии но все равно спасибо,теперь только время нада...

Для бешенной собаки пару тройку тысяч километров не крюк %)

Дополнительная эл. помпа

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 11:30
obyx-off
раньше работал с Томским инструментальным заводом,но бывать не пришлось,может в году грядушем!

Дополнительная эл. помпа

СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 12:00
farwork
гм.. тут с шевроле нивой таже кака. не греется. термостат поменяли не греется... но есть подозрения что левый какой то купил.. потому как вчера в Евразии взял метал инкар пластиковый в коробочке аккуратной..(470р 80 градусов) а железный был в пакетике. но новый еще его не ставился. единственная проверка при покупке дунул в него) на предмет плотности закрытия.
Вообще есть реальный эффект от установки шнивовского термостата на ниву в гугле куча тому примеров. да и моей шниве проблем ни с теплом ни с прогревом нет. помпу включаю при подогреве от 220 потому как иначе завести ее сложно из-за разницы температуры после включения поммы температура с 50 сбрасывается градусов на 10 и этого хватает чтобы замести с первого раза, хотя после запуска двигателя температура еще на 10 градусов падает) при температуре меньше 80 езжу с вкл помпой кажется что дует теплее, а на стоянке при выкл двигателе хватает еще на 30 мин сиденья в тепле больше пока и не надо было. машина не как дополнительно не утеплена только штатный пластиковый ковш на моторе. морда не закрыта. ничего не выстывает 88 градусов по бк всегда ну с перепадами при буксах и тп

Дополнительная эл. помпа

СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 20:42
spoon
игоръ писал(а):Я вот дополнительную помпу до сих пор не поставил по вот такой причине - мотор нифига не греется, морду заткнул, сверху утеплитель положил, а она почти не греется. Холодов то толком нет. На днях тащил на тросу неисправную Волгу - один хрен не греется. Вернее очень медленно растёт температура. Первая мысль термостат, даже новый сразу купил. Но патрубки трогаю - есть разница до и после, причём хорошо ощущается. Так и чего делать? Или один хрен термостат заменить, а там видно будет?

У тебя электрический подогрев двигателя не стоит часом? В чем связь объясню если у тебя стоит таковой.

Дополнительная эл. помпа

СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 20:46
лимон
Жень, дык ты раскажи. Мне тоже интересно :roll:

Дополнительная эл. помпа

СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 20:50
spoon
Если по теме. У меня года три стоит эл.помпа от Газели. До этого лежала года два в гараже. И как кто-то написал на НИВА-ФАКе, я пожалел, что не поставил её сразу когда купил. Не течёт. Работает так, что слышно её только при заглушенном двигателе.
Удобства:
1.резервная помпа, при обрыве ремня навесного.
2.в сочетание с электрическим подогревом помогает мгновенно прогнать по всему кругу антифриз и получить из печки сразу теплый воздух.
3.экономит топливо при длительных стоянках с ожиданием кого то в машине. (прогрел двигатель и салон, заглушился. 10-15 мин ни чего не трогаем, становится холодно включаем вентилятор на первую скорость и помпу, из печки мин 10 дует горячий и потом тёплый воздух. Остыла? Снова заводим. В общем при реальном простое в два часа, двигатель работает от силы час.