Страница 2 из 3
Двигатель проблемы с давлением.
Добавлено:
07 янв 2010, 13:12
motul
на горячую скоко кожет на холостом?
Двигатель проблемы с давлением.
Добавлено:
07 янв 2010, 14:48
лимон
Для его двиги нормально(150т.к. прошла)
Поэтому на холостом скорей всего не кажет! Или очень мало
Двигатель проблемы с давлением.
Добавлено:
07 янв 2010, 14:53
kovlagen
У меня после капиталки на 6-ке, после обкатки, на синтетике по трассе на 3000...4000 об/мин 4 очка казало
Щас в семере еще показометр не поставил.
Двигатель проблемы с давлением.
Добавлено:
07 янв 2010, 15:05
лимон
Видел много что после капиталки и 8 очей показывает
но что бы после 100т.к. показывал больше 2 на ХХ очень редко
Двигатель проблемы с давлением.
Добавлено:
07 янв 2010, 15:18
AxeT
У меня на 9ке с пробегом 95 тыс. км. на ХХ на горячую покахывает механическим манометром 2 очка...
Надо бы на отцовской Ниве проверить, на ней уже 110 тыс. км.
Двигатель проблемы с давлением.
Добавлено:
07 янв 2010, 15:21
лимон
AxeT писал(а):У меня на 9ке с пробегом 95 тыс. км. на ХХ на горячую покахывает
механическим манометром 2 очка...
Надо бы на отцовской Ниве проверить, на ней уже 110 тыс. км.
А штатным?
Там шкала с 2 начинается
Двигатель проблемы с давлением.
Добавлено:
07 янв 2010, 15:25
AxeT
лимон писал(а):А штатным?
А вот штатного не предусмотрено
( Там приборка почти как на 21213
)
Ну 2 очка на ХХ это не плохо. Когда заводишь, лампочка моментально гаснет. Как то раз у меня вообще датчик давления масла продавило - оттуда масло хлестало струйкой
Двигатель проблемы с давлением.
Добавлено:
07 янв 2010, 17:31
motul
утром шас в морозы завожу первых секунд 20 поазывает 0 и лампачка горит потом зашкаливает за серединку это где-то 6 жалко конешно а ездить надо надо синтетику попробовать залить может полутше будет
Двигатель проблемы с давлением.
Добавлено:
07 янв 2010, 17:35
kovlagen
Если постоянно раньше заливал минералку, то синтетика не есть гут.
Для начала пару-тройку раз (плановых) залей полусинтетику.
Потом уже можно будет и синтетику, если полусинт вытекать не будет.
Все это к старым движкам относится.
Двигатель проблемы с давлением.
Добавлено:
07 янв 2010, 17:37
motul
kovlagen писал(а):Если постоянно раньше заливал минералку, то синтетика не есть гут.
Для начала пару-тройку раз (плановых) залей полусинтетику.
Потом уже можно будет и синтетику, если полусинт вытекать не будет.
Все это к старым движкам относится.
да я знаю про это всеттаки учили он всю жизнь на минералке и даже шас,нормально переваривает его шас буду менять залью полусинтетику
Двигатель проблемы с давлением.
Добавлено:
08 янв 2010, 19:32
Лесопатолог
motul писал(а):на горячую скоко кожет на холостом?
ну где то 1 очко кажет приблизительно, а на 2-2,5 тыщ оборотах кажет 3-4 очка
горит лампа давления масло
Добавлено:
10 июн 2012, 20:14
beme
После резкого поворота на скорости 5-7км\ч загорелась контрольная лампа давления масло.Выкрутил датчик давления,завел,а от туда никапельки масла непотекло.В чём может быть проблема?
горит лампа давления масло
Добавлено:
10 июн 2012, 21:08
Eldor
глупый вопрос щуп смотрел масло есть?
горит лампа давления масло
Добавлено:
10 июн 2012, 21:31
beme
масло есть,до поворота лампочка работала
горит лампа давления масло
Добавлено:
10 июн 2012, 22:23
Пал Саныч
маслонасос обломило
горит лампа давления масло
Добавлено:
11 июн 2012, 00:59
Сергей GS
beme писал(а):масло есть,до поворота лампочка работала
А стрелка на приборе дрыгается когда газуешь?
горит лампа давления масло
Добавлено:
11 июн 2012, 09:32
beme
Сергей GS писал(а):beme писал(а):масло есть,до поворота лампочка работала
А стрелка на приборе дрыгается когда газуешь?
нет.Мож че под клапан попало?А можно снять поддон неснимая двигатель(просто открутить мост)?
горит лампа давления масло
Добавлено:
11 июн 2012, 13:26
lexxij
Можно, но геморно. Однако менял насос не снимая двигун.
горит лампа давления масло
Добавлено:
12 июн 2012, 17:55
Flanger
Да, насос меняется не снимая двигатель. Описано в руководстве ЗаРулем.
горит лампа давления масло
Добавлено:
12 июн 2012, 21:34
Flanger
В кратце - откручиваешь поддон, откручивает от опор двигатель. Далее приподнимаешь мотор, ч/з образованную щель откручиваешь маслоприемник(или насос, уже не помню), он падает в поддон. Снимаешь поддон, достаешь насос.
горит лампа давления масло
Добавлено:
12 июн 2012, 23:20
Skay
Сергей GS писал(а):beme писал(а):масло есть,до поворота лампочка работала
А стрелка на приборе дрыгается когда газуешь?
попробуй начать с малого, поменяй для начала датчики, залезть в движок всегда успеешь)))
горит лампа давления масло
Добавлено:
13 июн 2012, 18:21
beme
датчик откручивал и заводил без датчика,масло из отверстия не пошло.А может в масленом фильтре клапан мозг парить?
горит лампа давления масло
Добавлено:
13 июн 2012, 20:51
beme
проверил.Открутил масляной фильтр,покрутил стартером,а масло нет.
.Придется снимать поддон.
горит лампа давления масло
Добавлено:
13 июн 2012, 21:02
Flanger
Может. Сам фильтр мог забится.
горит лампа давления масло
Добавлено:
13 июн 2012, 21:05
beme
Flanger писал(а):Может. Сам фильтр мог забится.
не я пробывал без фильтра,а масла тютю,но в движке уровень.Почитал на сайте ниваводов,что можно дунуть компрессором обратно в насос,и если это клапан,то все заработает.Попробовал,а толку нет,пападос