Страница 3 из 4

апгрейд силового агрегата на ниве

СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 22:42
Лесопатолог
я так Жень и понял, штука хорошая, но геморойная, лучше тогда хороший карб подобрать :)

апгрейд силового агрегата на ниве

СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 10:37
Wasilih
Лесопатолог писал(а):штука хорошая

очень...

апгрейд силового агрегата на ниве

СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 21:32
Лесопатолог
братцы, сегодня ездил за грибами, и произошло следующее, поскольку дорога лесная и грязная местами болотца, местами лежневка, и очень много луж как глубоких так и неочень, суть вот в чем, во время проезда через лужу ремнем поднимает воду и заливает трамлер ну и все вокруг, вот как можно защитить подкапотные детали от заливания водой, а именно трамлер (крышка с отверстиями), бабину, релюхи разные, пожскажите пожалуйста, а грибов я набрал белых семь литров :)

апгрейд силового агрегата на ниве

СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 22:03
Flanger
Крышку новую без дырок. Провода качественные - Чемпион, Теслу и т.п. Все. Поливаешь водой из ведра и всему по...у.
Чтобы вода впринципе не разбрызгивалась, ставить эл. вентилятор и убираешь механику.

апгрейд силового агрегата на ниве

СообщениеДобавлено: 02 авг 2009, 22:38
Лесопатолог
спасибо за совет, а вот генератору ниче не будет при проезде через лужи, я когда проезжал, при выезде из лужи лампа зарядки акумулятора загоралась

апгрейд силового агрегата на ниве

СообщениеДобавлено: 02 авг 2009, 22:40
Flanger
Генератор лучше всего перенести наверх влево, и поставить естестенно импортный, который выдает на ХХ приемлемый ток.

апгрейд силового агрегата на ниве

СообщениеДобавлено: 02 авг 2009, 22:44
Лесопатолог
понял, Дим спасибо, а вот про эл. вентилятор, там долго возится, и от какой машины поставить?

апгрейд силового агрегата на ниве

СообщениеДобавлено: 02 авг 2009, 22:57
Амортез
Лесопатолог писал(а):понял, Дим спасибо, а вот про эл. вентилятор, там долго возится, и от какой машины поставить?


почитай вот эту тему! там много полезного написано!
topic2321.html ;)

апгрейд силового агрегата на ниве

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 16:18
KadavR
Flanger писал(а):Крышку новую без дырок

а если на герметик какой-нить её подсадить? возможно? обычный сантехнический подойдет?
а если крышка с дырой, её можно тупо залепить чем-нить, или она для чего-то предназначена?
а то на кирек когда ездил, надоело мне в лужах через одну стоять-сохнуть

апгрейд силового агрегата на ниве

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 18:21
Flanger
На жигули проще купить, темболее будет свежий изолятор - меньше вероятности, что его пробьет. Тебе так проще проверить в превую очередь качестов проводов - возможно они очень старые и их пробивает. Посмотри в темном помещении на работающем моторе трамблер, будут вот все стороны искры это плохо.

апгрейд силового агрегата на ниве

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 14:45
Skay
братцы, подскажите можно ли на 06 мотор, поставить коленвал от 21213 и чем это грозит, мой приказал долго жить...

апгрейд силового агрегата на ниве

СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 11:08
Kumar
Мужики, от какой иномарки можно поставит движку без замены коробки или чего другого? Хочу поставить автозавод, но на них не предусмотрено подсос тянуть. А у нас 6 месяцев минус 30-40. Да и вообще в горы езжу, не на все подъемы заезжает, с семьей в салоне. У Путина В.В. что то там от ОПЕЛЯ стоит но подробностей не каких …

апгрейд силового агрегата на ниве

СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 11:21
AxeT
Kumar писал(а):Хочу поставить автозавод, но на них не предусмотрено подсос тянуть.

Электронная система управления воздушной заслонкой карба: http://silich.ru/lite.html
2000 рублей. Как написано, при заказе нескольких комплектов будет приличная скидка. Все же проще, чем просчитывать установку другого двигателя.

апгрейд силового агрегата на ниве

СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 16:05
spoon
У Путина Опелевский ФАМ1(или как его там) вобщем то пихло от Опеля, которое хотели на Шниву ставить, не знаю просто чем эта идея закончилась.

апгрейд силового агрегата на ниве

СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 16:44
AxeT
spoon писал(а):от Опеля, которое хотели на Шниву ставить, не знаю просто чем эта идея закончилась.

Так она выпускалась серийно. Ее в Стоконях продавали. Сейчас ХЗ выпускают - иль нет.
Дрыгатель Opel FAM1 1.8Li 16V :trophy:

апгрейд силового агрегата на ниве

СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 17:09
Kumar
AxeT не знаешь, что за опель? Взять передок, снять движку и питание к нему, и за лето собрать. Как думаешь?

апгрейд силового агрегата на ниве

СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 17:14
AxeT
Kumar писал(а):AxeT не знаешь, что за опель? Взять передок, снять движку и питание к нему, и за лето собрать. Как думаешь?

Если деньги есть, можно хоть что сделать %) Дорого это все...
Про двигатель:
http://x-niva.com.ru/about/about_fam1.shtml
http://x-niva.com.ru/about/motor-1_8.shtml
Про КПП и РК:
http://x-niva.com.ru/about/transmis-1_8.shtml

апгрейд силового агрегата на ниве

СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 04:23
Сергей GS
Перечитал всю тему: Что Вы вообще хотите от НИВЫ? Универсальный автомобиль? Что б и по уши в говны и по трассе 140 с комфортом и динамику как у Феррари? Нива - ДОСТУПНЫЙ, бюджетный внедорожник. Согласен - двигатель слабоват - если затяжной подъём (как на новой дороге через Солнечный) или груза 500кг. У меня стоят копеечные редуктора, двигатель 1,6 - крутящего момента на колёсах в такой комплектации более чем достаточно чтобы не жечь сцепление когда "по бампер", и не срыватся в букс - вкл.пониженую. Оборотистый жиговский мотор на 70% компенсирует мою "короткую" трансмиссию. Использую Ниву для решения НИВОВСКИХ задач и не парюсь. А для динамики, трассы, комфорта просто пользуюсь другим автомобилем. Был у меня в пользовании Крузер, дизель - по сибовской трассе 160 летал, и соляра при этом улетала с такой же скоростью - 4wd и веса 2,5 тонны. А к говнам я на нём близко не подъезжал, разве где по сугробику, или по песочку у речки понтовался перед пузотёрами. Молчу сколько бабок за простую замену фильтров выложить надо было (не думаю что сейчас меньше).
Автомобиль < Амфибия >Лодка. Амфибия - плохой автомобиль и плохая лодка (вот она универсальность).
Внедорожник < Паркетник > Пузотёр... Выбор за Вами...
А Нивовский двигатель - сделайте что бы он работал как ему положено и не заморачивайтесь... ИМХО...
НИВА, 1,6 - :4x4:

апгрейд силового агрегата на ниве

СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 09:42
Flanger
ШУРУП писал(а):Перечитал всю тему: Что Вы вообще хотите от НИВЫ? Универсальный автомобиль? Что б и по уши в говны и по трассе 140 с комфортом и динамику как у Феррари? Нива - ДОСТУПНЫЙ, бюджетный внедорожник. Согласен - двигатель слабоват - если затяжной подъём (как на новой дороге через Солнечный) или груза 500кг. У меня стоят копеечные редуктора, двигатель 1,6 - крутящего момента на колёсах в такой комплектации более чем достаточно чтобы не жечь сцепление когда "по бампер", и не срыватся в букс - вкл.пониженую. Оборотистый жиговский мотор на 70% компенсирует мою "короткую" трансмиссию. Использую Ниву для решения НИВОВСКИХ задач и не парюсь. А для динамики, трассы, комфорта просто пользуюсь другим автомобилем. Был у меня в пользовании Крузер, дизель - по сибовской трассе 160 летал, и соляра при этом улетала с такой же скоростью - 4wd и веса 2,5 тонны. А к говнам я на нём близко не подъезжал, разве где по сугробику, или по песочку у речки понтовался перед пузотёрами. Молчу сколько бабок за простую замену фильтров выложить надо было (не думаю что сейчас меньше).
Автомобиль < Амфибия >Лодка. Амфибия - плохой автомобиль и плохая лодка (вот она универсальность).
Внедорожник < Паркетник > Пузотёр... Выбор за Вами...
А Нивовский двигатель - сделайте что бы он работал как ему положено и не заморачивайтесь... ИМХО...
НИВА, 1,6 - :4x4:

Так говорит человек, который на машине с путевым мотором по бездорожью не ездил. Мне есть с чем сравнивать поверь, Нива была, 1.5года спорт. меропритятий и МВД. Мотор 1.8 с низовым валом + пары 2102(4.44) на пределе тянут 31 резину. Ясно понятно, на родных колесах этого будет достаточно, но родны колеса это неочем.

апгрейд силового агрегата на ниве

СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 20:24
sokol76
При желании можно стандартное двигло 1,6 раскрутить до 85-95 кабыл . На двигло 1,6 втыкал распредвал от ниваса 1,8 , регулируемое цепное колесо (распредвал) и карбюратор от бэхи тройки 1,8 л. Авто стало гораздо отзывчевей на педаль газа , резвея и тяга по говнам стала гораздо уверенней . Примерно про такой-же абгрейт читал только на ваз 21043 , только чел карб от хондоря акорда впиндюрил.

УЗАМ на Ниве, возможно ли это?

СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 13:43
ny4ulo
Всем Добрый День!
Честно скажу, что плохо разбираюсь в технической части машин, от того и хочу спросить знающих людей!!!
Как-то читал тесты, где сравнивались Нива 4х4 и Ода 4х4, после чего эта статья была благополучно забыта, после этого искал двигатель на москвич 2141, наткнулся на статью, что для оды разрабатывался двигатель 1.8 и 2.0 который подходит и на москвич. Отчего возник вопрос, так как у Оды есть модификация с двигателем 1,6 как у нивы, то нельзя взять узамовский движок от оды на ниву?
Возможно глупый вопрос, но я хотел бы что вы мне помогли с ответом!
За ранее Спасибо!

УЗАМ на Ниве, возможно ли это?

СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 13:51
ny4ulo
как я помню 1,8 нивовский очень тяжело найти, а разница в тяге?
у нас раньше была нива 85 года, ну в то время 1,6 конечно же хватало

УЗАМ на Ниве, возможно ли это?

СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 14:33
ny4ulo
чем отличаются Узам от нивовского?
Потому как в той статье Ода ни чуть не уступал ниве на бездорожье, в городе так вообще обошла!

УЗАМ на Ниве, возможно ли это?

СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 22:10
Flanger
Да все моторы примерно одинаковы. УЗАМ точно ставить смысла нет, з/ч говно, да и где и покупать?
А детали тюнинга на этот мотор?
Ставить надо либо 1.8, но он карбовый, лучше поставить 1.7 мотор со впрыском, он гораздо эластичнее за счет оптимизированного процесса управления двигателем. Надо мощи - механически нагнетатель купить и поставить на впрысковый мотор не проблема.
Крятятся нивсеи моторы примерно одинаково, до 7000ом/мин могут без повреждений, далее подвисают клапана. Но крутить его свыше 5 т. смысла нету, там он слишком медленно развивает обороты.

УЗАМ на Ниве, возможно ли это?

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 01:11
ny4ulo
Ну как бы завод по УЗАМ досих пор работает и выпускает двигатели и запчасти к ним есть, у нас в планах узамовскую 1.5 расточить до 1.8, на мосик 41, нужно только комплект заказать и все. так что с запчастями нормально к нему. Просто я думал что в нем тяги меньше чем в нивовском движке