Страница 1 из 6

самоблокирующийся дифференциал на ниву

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2008, 20:44
крокодил
Подскажите есть ли смысл и какая прока от самоблокирующего дифференциала

Re: самоблокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 12:53
Paulus
крокодил писал(а):понял вообщем х.рь походу ))

Ошибаешься, очень помогает в диогональных вывешиваниях да и впринципе в говнолине машина идет уверенней. Не слушай дилетантов которые даже не знают о чем речь и в глаза не видели. У приятеля на ниве стоит, очень доволен его работой. Года 2 назад тестили нивку на камафламе с 2мя самоблоками, так вот кто был там помнит как она себя показала там.. :)

Re: самоблокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 12:58
Mick
Paulus я так понял, что самоблоки нужная вещь.
а кто-нить знает сколько ини примерно стоят и какие модификации есть?

Re: самоблокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 12:59
крокодил
я в основном по зимникам газую я так думаю что наверное погоды не сделает ? или как :?:

Re: самоблокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 13:06
Wasilih
Novi4ok писал(а):какие модификации есть?

viewtopic.php?f=33&t=587

Re: самоблокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 13:08
Mick
Wasilih писал(а):
Novi4ok писал(а):какие модификации есть?

viewtopic.php?f=33&t=587

Wasilih спасибо!

Re: самоблокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 14:13
Paulus
крокодил писал(а):я в основном по зимникам газую я так думаю что наверное погоды не сделает ? или как :?:

проходимость в любом случае увеличивается

Re: самоблокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 16:38
FooLl
Paulus писал(а):проходимость в любом случае увеличивается

Павлик а ты сам то их юзал???

Re: самоблокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 16:39
FooLl
Paulus писал(а):Ошибаешься, очень помогает в диогональных вывешиваниях да и впринципе в говнолине машина идет уверенней. Не слушай дилетантов которые даже не знают о чем речь и в глаза не видели.

Re: самоблокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 18:13
Paulus
Андрей писал(а):
Paulus писал(а):проходимость в любом случае увеличивается

Павлик а ты сам то их юзал???

Я ездил на ниве с блокировкой сзади, на моих глазах тестировали ниву с двумя! самоблоками в обоих мостах.

Re: самоблокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 18:54
FooLl
я тоже ездил на ниве с блокировкой сзади и что???
тока смвсла особого в ней не заметил..

Re: самоблокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 21:54
Flanger
Самый реальный с/б у Торра с Жу. Постоянно заблокирован. И лишь в повороте разблокируется. Конструкция простая до безобразия, но работает. Ниве такого не видать, еще долго. Да и стоит всего 6000руб в США.

Re: самоблокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 01:09
лимон
крокодил писал(а):я в основном по зимникам газую я так думаю что наверное погоды не сделает ? или как :?:

По зимникам и снегу нормально будет. Очень часто в снегу машина копает на вывешивание, тогда он и поможет. Аккуратно надо на твердых грунтах(при больших перепадах) или в говнах при наличие твердых участков. При резком броске газа или прыжке есть шанс что либо порвать. В любом случае с ними лучше чем без них.

Re: самоблокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 10:20
Пал Саныч
Да самоблок типа локи это вешь, т.к. он постоянно заблокирован, а червяки нивоские просто гемор, чтоб он заработал газу наваливать надобно, а грозит это зарыванием, в диагонали ваще не работает

самоблокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 13:14
Alex13
Ну так всё таки, какой лучше самоблок для Нивы?

самоблокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 10:54
Alex13
почитал на http://www.niva4x4.ru/ многие ДАК ставят на ниву

самоблокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 11:30
spoon
Возьми мартовский то ли Клуб 4Х4 то ли Полный привод, там статья хорошая про блокировки на НИВАХ

самоблокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 11:47
Alex13
а какую выбрать блокировку ДАК для нивы в задний мост
Блокировка при движении "вперёд/назад", % 90/100 или 100/90 ?

самоблокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 21:21
Готман
В задний мост думаю лучше 100/90 (вперед/назад). Себе только что такой ДАК в задний мост поставил.

самоблокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 21:38
Flanger
Испытания показали, что вперед он всегда мгновенно блокируется, а при езде задним ходом нет. Покак точно не ясно, на сколоь сильно он помогает при езде назад.

самоблокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 18:23
AxeT
StormAudio как ДАК себя показал на "Поползли"? Помог? Как ощущения? ;)

самоблокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 22:07
Готман
Хорошо показал. Придвижении вперед действительно 100% блокировка. Назад тоже некий эффект есть. Поставил одновременно с установкой резины SuperSwamper TSL 31х10,5R15, проходимость возросла значительно (давление 0,3, на бедлоках) по сравнению с BFG того же размера.

самоблокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 15:03
Alex13
StormAudio писал(а):В задний мост думаю лучше 100/90 (вперед/назад). Себе только что такой ДАК в задний мост поставил.

интересно, а какой ресурс у данного девайса?
попробовал на форуме http://www.niva4x4.ru поискать, но однозначного ответа не нашёл.

самоблокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 16:52
Fortinbras
Alex13 писал(а):интересно, а какой ресурс у данного девайса?
попробовал на форуме http://www.niva4x4.ru поискать, но однозначного ответа не нашёл.


Вот сдесь еще порыщи http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=34238
Но тех, кто больше 10-15 тык проехал, немного %)

самоблокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 13:17
Alex13
Вот что мне ответили на мои вопросы
> Краткая информация (вопросы): Здравствуйте! Хотел узнать, а какой
> ресурс у ДАКа устанавливаемого в задний мост "Нива"?
> Может дадите ссылки, где почитать?
> Как работает ДАК в условия отрицательных температур, например при
> -40-45 градусов? Масло ведь загустеет, что будет препятствовать
> нормальному перекатыванию шариков в редукторе. Из каких марок стали сделаны детали в редукторе?


Здравствуйте, уважаемый Алексей Евгеньевич!

Ресурс ДАК зависит от того как Вы эксплуатируете машину. Нивы с ДАК прошли 40-50 тыс. км. Гарантия 1 год.
ДАК при температуре -40-45 градусов будет работать так же как и "родной" дифференциал при таких температурах.
Марка стали производителем не разглашается.

ООО_"ДАК" [[url]vcedak@mail.ru[/url]]