Страница 2 из 2

турбонаддув?

СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 14:15
Санек
Bobo писал(а):хрень какая-то а не сцылко, чувак на фоне длинной нивы пурги прогнал, лайков попросил и попрощался
где железо?

матчасть более-менее тут
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=35135&page=7

andsv писал(а):Делают такую фигню, переделки по двигателю (охлаждение, впуск /выпуск, мозги) а оно надо? Лучше уж движку сразу поменять или машину. Прикинь потом головняка с этим колхозом. А вентиляторы фигня.

А че там головнякового то? коллектор сварил и забыл. Пайпы интеркуллер, им вообще ниче не будет.. ДАД, ДФ добавляется, мозги те же стоят, только пережитые и все.
маслянная трубка тянется только к турбине, дык это на новых нивах она тоже идет трубка эта, только идет к гидронатяжителю цепи грм.
Там эксклюзивные только поршня стоят фрезерованные, форсунки хорошие да насос топливный получше.
Башка от классики ставится, чтобы степень сжатия понизить, но я бы ей немного каналы расточил раз такая свистопляска пошла, да поршня по весу с шатунами одинаковыми сделать...
Тут вопрос в другом... Трансмиссия слабая у нивы, хотя я думаю этот вопрос должен быть актуален на 30"+ колесах... 29 должна она переваривать, с небольшими доработками в мостах естественно.

Автор проекта ее как городскую использует, но а почему бы такую машину в экспедиции не использовать? ведь основную часть пути в дальняки мы едем по хорошей дороге, а это обгоны, а на ниве груженой это ой как трудно.. а если еще и прицеп тянешь...

турбонаддув?

СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 21:19
Готман
Есть клиентская Нива 214М (с е-газом) с турбиной Garret17 (комплект от Диас-Авто), без лифта, арки вырезаны, резина 29"АТ, ГП 4,44 КПП R1. С турбиной гончит с весны, машина с асфальта не съезжает (авто под жопу). По городу хороший приход, динамика ощутимо лучше стока. Давка 0,4 интеркулера пока нет, остальное железо сток. Человек в целом доволен, но ленится довести до ума (интеркулер, форсунки, комп).

турбонаддув?

СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 21:33
ВАНО
Санек писал(а):Самое дорогое эт турбина сама да куллер по моему :)

%)
http://www.youtube.com/watch?v=a_3QOtJ6veA

турбонаддув?

СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 22:31
Санек
StormAudio писал(а):Есть клиентская Нива 214М (с е-газом) с турбиной Garret17 (комплект от Диас-Авто), без лифта, арки вырезаны, резина 29"АТ, ГП 4,44 КПП R1. С турбиной гончит с весны, машина с асфальта не съезжает (авто под жопу). По городу хороший приход, динамика ощутимо лучше стока. Давка 0,4 интеркулера пока нет, остальное железо сток. Человек в целом доволен, но ленится довести до ума (интеркулер, форсунки, комп).

ресурс интересен... Смысл, делать болид, если ресурс будет страдать..

турбонаддув?

СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 23:47
Готман
Санек писал(а):ресурс интересен... Смысл, делать болид, если ресурс будет страдать..

Давка маленькая, чтобы слишком заметно отразиться на ресурсе.

турбонаддув?

СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 23:59
tolyan913
бедная нива,как только над ней не издеваются,причём в большинстве случаев-не обоснованно.

турбонаддув?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 18:21
AVISO
Со знанием дела ,а не слухов - все можно сделать. Сам юзаю 121лс и 158(160)лс Шевроле-Ниву.

турбонаддув?

СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 01:22
AVISO
Добавлю ещё по теме. Масса людей кинулась ставить турокомпрессоры и мехкомпрессоры. И зачастую присутствовала одна главная ошибка. Воздуха в двигатель добавили, а бензин то кто будет добавлять? Или кто-то полагает что можно юзать авто без бензина?
Наддув в лице м.компрессора или т.компрессора честно нагоняет воздух ,но без калибровки ЭБУ смесь неизбежно беднится. И мощность падает. Появляются ошибки по детонации и выход ДМРВ за табличные данные. Так что надо прописываться онлайн , а это ох как мало кто умеет.
Ресурс кстати не падает , во всяком случае даже давление 0.9бар работает спокойно.
При высоком наддуве надо менять числа в родной коробке , это делается для достижения скорости в две сотки. И не надо говорить что на ней страшно- это на костотрясе девятке страшно, а на многорычажке вполне нормально. Корпус коробки укрепляют листами "лазерной резки". Итд.