Страница 1 из 2

"Подтраивает" двигатель

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 12:16
slandok
День добрый!
Недавно стал Шнивоводом чему, в общем-то, очень рад! :)

Но вот проблема небольшая всплыла - "подтраивает" двигатель (не знаю как поточнее объяснить - равномерно "пукает" выхлоп. Причем только при разогретом двигателе.
Читал форумы, но так и не понял что делать. Получается похожая проблема возникает часто, а решают ее по разному.

Из того что я прочитал и уже успел сделать:
1. Заменил свечи
2. Заменил высоковольтные провода.
3. Заменил катушку (Шевинива 2011 года).
4. Заменил регулятор холостого хода.
Ничего не помогло.

Компрессию померить нечем, но надежда есть, что двигатель прошел всего 38 тысяч - может нормальная компрессия...

Не знаю, что еще можно сделать, в сервис отдавать некуда - заезжал в несколько "гаражей" - просто развод на деньги. Пытаюсь отремонтить сам.

Подскажите, куда дальше копать. Только, если можно, пожалуйста попроще - я тот еще специалист... :)

"Подтраивает" двигатель

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 13:44
Bobo
чек горит?
фильтр воздушный давно менял?
ну и там ещё есть датчики расхода воздуха, положения колена, и положения дросселя, могут они подтупливать
а может форсунка какая зависает или контакт хреновый в ейном разьёме

"Подтраивает" двигатель

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 14:07
mkot
А кроме "пукающего" выхлопа какие нибудь еще симптомы "троения" то есть?

"Подтраивает" двигатель

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 15:46
Bobo
думаешь клапан зажат выпускной в одном из горшков?

"Подтраивает" двигатель

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 15:49
mkot
Думаю что не стоит голову греть только из за звука выхлопа...

"Подтраивает" двигатель

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 16:08
Aviameh
Ты прежде чем что то менять из датчиков заедь на Айвазовского в чип тюнинг парня там Костя зовут
Я так понял он диагност от бога... Все может с закрытыми глазами по своей теме сделать 21 90 70 позвони спроси его да запишись

"Подтраивает" двигатель

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 10:44
slandok
Aviameh - спасибо за совет, заеду!

Фильтр воздушный тоже поменял, да он и не грязный был. Чек не горит.
Если честно, то крове звука выхлопа особо и не напрягает...
Заводиться может быть хуже стала - и то это моё субъективное мнение - лишь бы на зимнее время не отразилось.

По пути будет, обязательно заеду на диагностику по совету Aviameh.

"Подтраивает" двигатель

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 10:49
Aviameh
slandok писал(а):Aviameh - спасибо за совет, заеду!

Фильтр воздушный тоже поменял, да он и не грязный был. Чек не горит.
Если честно, то крове звука выхлопа особо и не напрягает...
Заводиться может быть хуже стала - и то это моё субъективное мнение - лишь бы на зимнее время не отразилось.

По пути будет, обязательно заеду на диагностику по совету Aviameh.

Без пути заедь , зима скоро. ;)

"Подтраивает" двигатель

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 12:20
tolyan913
а на шнивах катализатор есть,может он забился.

"Подтраивает" двигатель

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 12:23
Aviameh
Для этого диагностика и существует
Можно все датчики поменять, они не дешевые кстати, а причина может быть в какой нить ошибке в программе или в каком другом копеечном пустяке
Костя реально мастер своего дела, уж поверьте
Это не друг, не товарищ( хотя есть один общий интерес по рыбалке), просто хороший мастер :beer:

"Подтраивает" двигатель

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 12:32
mkot
Если честно, то крове звука выхлопа особо и не напрягает...

Реальное троение сказалось бы и на расходе и на тяге ...
Не тот мотор и не та машина, где можно не заметить пропуски одного цилиндра...
А вообще купи комп нормальный и будет счастье, там почти все в онлайн режиме можно смотреть..

"Подтраивает" двигатель

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 13:56
Stas58
slandok писал(а):По пути будет, обязательно заеду на диагностику по совету Aviameh

mkot дело говорит, компутер ставь, время и деньги на диагностике быстро отобьёшь, проверено

"Подтраивает" двигатель

СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 08:22
slandok
mkot писал(а):Реальное троение сказалось бы и на расходе и на тяге ...
Не тот мотор и не та машина, где можно не заметить пропуски одного цилиндра...
А вообще купи комп нормальный и будет счастье, там почти все в онлайн режиме можно смотреть..


Я тоже думаю, что это не "классическое" троение, потому как тяга - та же, да и расход вроде не изменился, по крайней мере я не заметил.
Про катализатор тоже думал, что может и такой вариант.

А про комп нормальный - это какой? И, если можно, то где и почем?

"Подтраивает" двигатель

СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 14:34
evgenka
slandok писал(а):А про комп нормальный - это какой? И, если можно, то где и почем?

Смотря какой функционал нужен, внешний вид, место крепления. Разные есть. В "Ста конях" Штат ставят бортовик. Multitronics тоже для шнив делают бортовики, инжектор-сервис, если не ошибаюсь их официальный представитель в Томске. В инете все есть. Это те, к которым я присматривался. Скорее всего и еще есть.

"Подтраивает" двигатель

СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 16:09
mkot
У меня такой http://www.shtat.ru/shop/product_info.p ... b03ff01d64
в штатное место , очень удобно, максимальный функционал.. супермультидисплей на 10 параметров, тема..

"Подтраивает" двигатель

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 20:50
slandok
Заехал вчера на Айвазовского в чип-тюнинг к Константину.
До диагностики двигателя дело не дошло, потому как померили компрессию и оказалось на всех, кроме второго цилиндра 12 атм., а на втором 6 атм.
Сказали мне, что прогорел клапан и насчитали мне ремонт в 10 - 11 тыр. Сижу - чешу репу. Сомнения меня взяли в том, что не Константин будет делать, а другой человек, отзывов о котором я не знаю, да и не привык я сразу выкладывать деньги, сначала хотел сам всё обмозговать, да совета спросить.

Так вот по этому поводу вопрос:
1. Если клапан прогорел, разве давление не должно быть близким к 0?
2. Может ли быть, что это из-за нагара на клапане? И можно ли это дело промыть?
Двигатель не старый - 38 тыс. пройдено. Масло не горит, бензином не пахнет (кольца вроде не причем).

И еще один вопрос: порыскав в тырнете наткнулся на взаимосвязь давления в цилиндре от "засранности" форсунки... Может ли такое быть?
Все-таки на плохой бензин я больше грешу.

"Подтраивает" двигатель

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 22:32
Bobo
форсунка до клапана, у тебя же не джидай, так что забудь про неё и поменьше читай интернетов левых
про то что клапан прогорел, далеко не факт, может какойто мудаг лазил и поджал его, о чём я кстати писал ранее
отрегулируй, убедись что зазор в норме, прокатись километров 10, или помолоти на холостых полчасика
померяй компрессию во втором горшке
если починилось, то дуй за бутылкой, потому как пронесло
а если нет, то впадай в отчаянье и готовся к ремонту головы с заменой клапана и прочими притирками и опять же дуй за бутылкой, ибо неприятность скрасить алкоголем необходимо
короче другово пути кроме как за пузырём у тебя нет
можешь прям щас бежать
кстати ещё может прокладку пробить , самое распространённое на жигах что её между вторым и третьим пробивает, тогда в крайних норма а в средних половинку компрессометр показывает, но так как у тебя в третьем вроде всё окей, то версия под сомнением, хотя я бы перепроверил ещё раз, уж больно часто такое бывает
а что делать прям щас, см. выше :)

"Подтраивает" двигатель

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 22:59
Flanger
У шевика штатно гидрокомпенсаторы.

"Подтраивает" двигатель

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 23:09
Stas58
slandok писал(а):насчитали мне ремонт в 10 - 11 ты

:hehe: средняя капиталка вазовского движка столько стоит %)

"Подтраивает" двигатель

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 23:12
Bobo
Flanger писал(а):У шевика штатно гидрокомпенсаторы.

тока на 16-ти клапанных гидрики, и те убогие
а так как про клапан пишется в единственном числе, смею предположить что там именно старая система

"Подтраивает" двигатель

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 07:52
Flanger
Stas58 писал(а):
slandok писал(а):насчитали мне ремонт в 10 - 11 ты

:hehe: средняя капиталка вазовского движка столько стоит %)

Ага конечно. В гараже своими силами и то не факт.

"Подтраивает" двигатель

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 10:44
slandok
Шнивики не только 16-ти клапанные с гидрокомпенсаторами. У меня 8-ми клапанный двигатель с гидрокомпенсаторами.
Машину вечером, от греха подальше, поставил в гараж. Можно и за бутылкой идти. :beer:
А про цену - мне тоже показалось, что чересчур она завышена...

"Подтраивает" двигатель

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 11:10
Devil45
slandok писал(а):Шнивики не только 16-ти клапанные с гидрокомпенсаторами

Шнив со штатным вазовским мотором не бывает 16-ти клапанных

"Подтраивает" двигатель

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 11:46
Bobo
ладно, убедили, я как-то не очень разбираюсь в комплектациях современных вазовских поделок
а гидрик мог заклинить в выдвинутом состоянии?