Страница 1 из 6

Проблемы с задним мостом

СообщениеДобавлено: 04 янв 2009, 23:43
r062006
в общем купил ниву и катался,пока друзья не показали на течь масла со стороны полуоси заднего моста,сказав что бежит тормозуха.Да не то,тормоза на месте!Оказалось,что бежит масло со стороны полуоси,капает на покрышку и все тут!Разобрал,поставил новый сальник,вставил его,затем вставил полуось, и постепенно закручивая болты по очереди запрессовал сальник, раскрутил, посмотрел,сальник стоит на месте,нисколько не помятый и не смятый,как на заводе.Поездил неделю,бежит масло!Опять разобрал,на этот раз место со стороны крышки,которая крепится 4 болтами и поверхность подшипника замазал герметиком!(Сальник не был поврежден). И клапан,который вверху моста прочистил(продул).Бежит масло и капает на покрышку!Что делать? Менять подшипник или сам мост?Обратил внимание,что посадочное место подшипника было покрыто ржавчиной,которую я оттер преобразователем ржавчины,и смазал солидолом,перед установкой подшипника,и подскажите,как менять подшипник полуоси? В книге на это сказано,что подшипник лучше не трогать,но должен же ведь он меняться!Не покупать же полуось в сборе! Вот такая проблема!!! :oops:

течь масла со стороны моста

СообщениеДобавлено: 04 янв 2009, 23:46
Халилыч
r062006 писал(а):Менять подшипник или сам мост?

Меняй МАШИНУ!!!

течь масла со стороны моста

СообщениеДобавлено: 04 янв 2009, 23:48
mitek
Халилыч
ЭЭЭ чото не конструктивно. Волга ему не попрёт!!! Джипер же созревает!

течь масла со стороны моста

СообщениеДобавлено: 04 янв 2009, 23:52
mitek
если это дело от жигулей-классики не отличается, то меняется там тандем "сальник-втулка-подшипник" (недорого). Полуось живет дальше. Если там не как у классики то забей на моё сообщение...

течь масла со стороны моста

СообщениеДобавлено: 05 янв 2009, 00:07
MURTAZA
может сальник говнистый попался, или выработка на полуоси под сальником.

течь масла со стороны моста

СообщениеДобавлено: 05 янв 2009, 01:19
AGENT
r062006 писал(а):в общем купил ниву и катался,пока друзья не показали на течь масла со стороны полуоси заднего моста,сказав что бежит тормозуха.Да не то,тормоза на месте!Оказалось,что бежит масло со стороны полуоси,капает на покрышку и все тут!Разобрал,поставил новый сальник,вставил его,затем вставил полуось, и постепенно закручивая болты по очереди запрессовал сальник, раскрутил, посмотрел,сальник стоит на месте,нисколько не помятый и не смятый,как на заводе.Поездил неделю,бежит масло!Опять разобрал,на этот раз место со стороны крышки,которая крепится 4 болтами и поверхность подшипника замазал герметиком!(Сальник не был поврежден). И клапан,который вверху моста прочистил(продул).Бежит масло и капает на покрышку!Что делать? Менять подшипник или сам мост?Обратил внимание,что посадочное место подшипника было покрыто ржавчиной,которую я оттер преобразователем ржавчины,и смазал солидолом,перед установкой подшипника,и подскажите,как менять подшипник полуоси? В книге на это сказано,что подшипник лучше не трогать,но должен же ведь он меняться!Не покупать же полуось в сборе! Вот такая проблема!!! :oops:


То есть ты просто руками вынул заднюю полуось??? :shock:

течь масла со стороны моста

СообщениеДобавлено: 05 янв 2009, 01:29
лимон
r062006 писал(а):......В книге на это сказано,что подшипник лучше не трогать,но должен же ведь он меняться!Не покупать же полуось в сборе! Вот такая проблема!!! :oops:

Бред какой то. Береш болгару, спиливаешь шайбу, снимаешь подщипник. Одеваешь новый, нагреваешь новую шайбу и ставишь на место. А вот если просто руками вытащил :cry: однако зазоры великоваты :cry:

течь масла со стороны моста

СообщениеДобавлено: 05 янв 2009, 02:17
lexxij
На вытаскивание полуосей потратилось около четырех часов с применением спец инструмента! Подшипник в любом случае должен садиться с натягом,а не болтаться.

течь масла со стороны моста

СообщениеДобавлено: 05 янв 2009, 12:48
r062006
AGENT писал(а):
r062006 писал(а):в общем купил ниву и катался,пока друзья не показали на течь масла со стороны полуоси заднего моста,сказав что бежит тормозуха.Да не то,тормоза на месте!Оказалось,что бежит масло со стороны полуоси,капает на покрышку и все тут!Разобрал,поставил новый сальник,вставил его,затем вставил полуось, и постепенно закручивая болты по очереди запрессовал сальник, раскрутил, посмотрел,сальник стоит на месте,нисколько не помятый и не смятый,как на заводе.Поездил неделю,бежит масло!Опять разобрал,на этот раз место со стороны крышки,которая крепится 4 болтами и поверхность подшипника замазал герметиком!(Сальник не был поврежден). И клапан,который вверху моста прочистил(продул).Бежит масло и капает на покрышку!Что делать? Менять подшипник или сам мост?Обратил внимание,что посадочное место подшипника было покрыто ржавчиной,которую я оттер преобразователем ржавчины,и смазал солидолом,перед установкой подшипника,и подскажите,как менять подшипник полуоси? В книге на это сказано,что подшипник лучше не трогать,но должен же ведь он меняться!Не покупать же полуось в сборе! Вот такая проблема!!! :oops:


То есть ты просто руками вынул заднюю полуось??? :shock:

ну да,без особых усилий,чуть поднажал монтировкой,а дальше руками.

течь масла со стороны моста

СообщениеДобавлено: 05 янв 2009, 20:49
AGENT
...как в анекдоте....-"эээ, ключ на 19 есть?", -"Да Я до 32 РУКАМИ ЗАВАРАЧИВАЮ!!!"
у тебя 2 варианта- сменить рубашку моста и подшибники или подшибник. Я на 2121 делал так:
1. Покупаешь подшибник(закрытый), сальник, Стопорное кольцо и резиновое колечко под крышку .
2. Вынимаешь полуось, обварачиваешь тряпкой подшибник и ломаешь его кувалдой, аккуратно спиливаешь болгаркой стопорное кольцо, не повредив ту часть где сальник.(заматываешь изолентой).
3. Крутишь внутреннее кольцо на посадочной оси и думаешь где взять 2тыс на новую полуось в сборе :)
4. Берёшь новый подшибник и примеряешь его на полуось, он оделся руками(это плохо), пьёшь пиво и нервно куриш :) , снимаешь его и примеряешь в мост-вставил руками (это ещё хуже) ещё пиво, и сигарету.
5. Берёшь хороший бородок, молоток и обильно и РАВНОМЕРНО накерняешь полуось и Посадочное в мосту.
6. Насаживаешь подшибник (подходящей трубой и кувалдочкой(бить по внутреннему кольцу подшибника))
7. Примеряешь стопорн кольцо, оно не должно налазить. подвешиваешь на стальную проволочку и греешь паяльной лампой до малинового цвета(почти прозрачное будет), нкидываешь на полуось и быстро осаживаешь трубой.
8. Примеряешь сальник на полуось, смазываешь резину маслом и ставиш в мост.
гдето здесь надо резиновое колечко одеть на полуось, и почистить дренажное отверстие.
9. Забиваешь полуось Кувалдой! до железного стука, очень плотно должно насаживаться(Колесо держиться на силе трения в этом месте, и на стопорном кольце) . ставишь резиновое колечко по периметру подшибника и закручиваешь крышку.
10. Ставишь на место колесо и радостно пьёшь пиво!

течь масла со стороны моста

СообщениеДобавлено: 05 янв 2009, 20:55
Flanger
Вопрос. Зачем забивать полуось кувалдой?
П.С.
Подшипник можешь взять марки DPI или SKF в магазине подшипников, он очень распростанен, но учти, что метод "Берёшь хороший бородок, молоток и обильно и РАВНОМЕРНО накерняешь полуось и Посадочное в мосту" в этом случае не применим, подшипнику сразу настанет *здец.
Тогда бери полуось в сборе.
Кольцо не покупай. Натяг кольца должен быть порядка 0.3мм, точишь из стали 40 либо 45 кольцо по фактическому месту посадки.
Кольцо теоретически можно подобрать в магазине с помошью штангельциркуля, но нет сведений о марки стали кольца.

течь масла со стороны моста

СообщениеДобавлено: 05 янв 2009, 23:55
AGENT
кувалда более распространённый инструмент. :)
я ставил марки "KRONER" в сентябре, пока живой :D

течь масла со стороны моста

СообщениеДобавлено: 06 янв 2009, 00:20
Uri
Посадочные места под подшиПник - кернить НОНсенс- сварка-медный электрод- 1 способ, ну а восстановить поверхность под сальник- это к Сергею Акатьеву
member72.html
, Он ВОССТАНОВИТ ФСЁ! ;) со своим супер методом...

течь масла со стороны моста

СообщениеДобавлено: 06 янв 2009, 01:41
AGENT
Может и нонСЕНС, но спереди, в ступице, ПОДШИбНИК таким образом посаженный работает уже лет 15.
У человека скорее всего проблема не в поверхности под сальник, а в посадочном гнезде.

течь масла со стороны моста

СообщениеДобавлено: 06 янв 2009, 03:50
Сергей Акатьев
При чём тут подшипик? ...? Подшипник масло не держит.
По моему, проблема с сальником или с уплотнением (если оно там есть).

Колечко-пружина на сальнике на месте?
Сальник на оси должен проворачиваться с небольшим сопротивлением. Если есть небольшая выработка, пружину можно укоротить. Главное, чтобы поверхность была гладкая.

Сальник при посадке должен садиться туго. Обычно посадочное место смазываю герметиком.

течь масла со стороны моста

СообщениеДобавлено: 06 янв 2009, 12:14
Пал Саныч
Да вы сперва спросите человек колечко то резиновое ставил он в чулок или нет... я когда мост разбирал эти колечки дематеризовались и масло текло, купил новые и сальники заменил, всё прекратилось. Сальники если не вру шевиковские были, обрезиненные. очень удобно вставают в посадочные места

течь масла со стороны моста

СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 22:45
NAU-VLAD
лимон писал(а):
r062006 писал(а):......В книге на это сказано,что подшипник лучше не трогать,но должен же ведь он меняться!Не покупать же полуось в сборе! Вот такая проблема!!! :oops:

Бред какой то. Береш болгару, спиливаешь шайбу, снимаешь подщипник. Одеваешь новый, нагреваешь новую шайбу и ставишь на место. А вот если просто руками вытащил :cry: однако зазоры великоваты :cry:


Пришлось менять в дороге труба d32 зубило и кувалда. Все работает подшипник стоит масло не бежит. :4x4:

течь масла со стороны моста

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 06:54
mkot
есть вероятность потерять полуось прям на ходу...

течь масла со стороны моста

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 10:43
spoon
У меня по очереди менялись подшипника на обеих полуосях.
Технология везде одинаковая.
Вынимаем оси, спиливаем стопорное кольцо, сбиваем подшипник.
Далее в обратной последовательности: Одеваем подшипник, турбой пододящей по диаметру осаживаем его на место слегка постукивая, а точнее просто роняя трубу на него. Далее на проволучку вешаем стопорное кольцо и постепенно разогреваем его паяльной лампой до красна, после нужной стороной одеваем его на ось и всё той же турбой осживаем его на место тем же способом. Колцо остывает.
Меняем по необходимости сальник. Ось ставим на место.
ВСЁ. Ни куда ни чего не убегает, не теряется уже третий год. Птьфу, птьфу, птьфу.

течь масла со стороны моста

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 10:46
mkot
я имел ввиду что если сажать не нагревая...

течь масла со стороны моста

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 10:50
spoon
Ну это само собой.
А как его так, забивая?? Оно ж тупо лопнет.

течь масла со стороны моста

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 10:55
mkot
Ну вот есть мастера, помнится тестю посадили на пятерку, в лесу полуось вывалилась, тащили на удавке потом, периодически выходя и забивая колесо назад, чулок и ось пришлось выкинуть потом

течь масла со стороны моста

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 11:27
Flanger
spoon писал(а):Ну это само собой.
А как его так, забивая?? Оно ж тупо лопнет.

Лопнуть не должно ИМХО. Сталь у кольца средней твердости, не хрупкое.

течь масла со стороны моста

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 11:30
Flanger
Да и самое главное, допуск у кольца должен быть -0.3мм. В продаже есть кольца такие, которые просто проваливаются, т.е. допуск у них в +. Кольцо с допуском -0.01-0.05 легко забьется кувалдой.

течь масла со стороны моста

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 11:40
spoon
А я уже приучился за яйцами в магаз со штангенциркулем ходить. %)