Страница 3 из 6
Проблема на Шниве (тормоза-задний мост)
Добавлено:
28 май 2009, 20:23
av
Я ещё особо не разбирался... Там подшипник можно восстановить на полуоси, чтобы её про запас оставить? Так то она целая
Проблема на Шниве (тормоза-задний мост)
Добавлено:
28 май 2009, 20:31
Vanik
a.v писал(а):Я ещё особо не разбирался... Там подшипник можно восстановить на полуоси, чтобы её про запас оставить? Так то она целая
Саша я ж тебе рассказывал как меняется подшипник на полуоси,конечно можно и даже нужно чтоб в запасе было, раз уж ты новую полуось поставил
Проблема на Шниве (тормоза-задний мост)
Добавлено:
28 май 2009, 21:03
витя
А подшипник удерживается втулкой посаженной "на горячую"?
Если - да, то могу растолковать - как да что делать...
Проблема на Шниве (тормоза-задний мост)
Добавлено:
28 май 2009, 21:27
av
Vanik писал(а):Саша я ж тебе рассказывал как меняется подшипник на полуоси,конечно можно и даже нужно чтоб в запасе было, раз уж ты новую полуось поставил
Ага. Я вспомнил
Проблема на Шниве (тормоза-задний мост)
Добавлено:
28 май 2009, 21:47
Миха
Меняю подшипники на полуосях примерно 2-3 раза в год. Из-за колес с таким вылетом и условий эксплуатации не живут они у меня дольше. Подшипники ставил самых разных производителей, один хрен. Последний раз аж шарики расколотые оказались. Полностью разобрать одну сторону, вынуть полуось, сменить подшипник, собрать все взад получается примерно за 1 час. Так что обращайтесь если че, опыт большой в этом плане. 8))
Проблема на Шниве (тормоза-задний мост)
Добавлено:
28 май 2009, 22:19
av
Миха писал(а):Меняю подшипники на полуосях примерно 2-3 раза в год. Из-за колес с таким вылетом и условий эксплуатации не живут они у меня дольше. Подшипники ставил самых разных производителей, один хрен. Последний раз аж шарики расколотые оказались. Полностью разобрать одну сторону, вынуть полуось, сменить подшипник, собрать все взад получается примерно за 1 час. Так что обращайтесь если че, опыт большой в этом плане. 8))
Было бы здорово если мою собрать с новым подшипником при мне
Я бы обучился и в следующий раз сам делал
Проблема на Шниве (тормоза-задний мост)
Добавлено:
28 май 2009, 22:24
mitek
Зафотать, заснять и выложить видеопособие.
Проблемы с задним мостом
Добавлено:
29 май 2009, 08:34
Миха
Месяца через 3-4 не раньше.
Совсем недавно перетряс полностью задний мост.
Проблема на Шниве (тормоза-задний мост)
Добавлено:
29 май 2009, 08:38
Амортез
Миха писал(а):Меняю подшипники на полуосях примерно 2-3 раза в год. Из-за колес с таким вылетом и условий эксплуатации не живут они у меня дольше. Подшипники ставил самых разных производителей, один хрен. Последний раз аж шарики расколотые оказались. Полностью разобрать одну сторону, вынуть полуось, сменить подшипник, собрать все взад получается примерно за 1 час. Так что обращайтесь если че, опыт большой в этом плане. 8))
А какие подшипники ставил? SKF пробывал? стоит ли их ставить вообще?
Проблемы с задним мостом
Добавлено:
29 май 2009, 09:34
Миха
SKF как-то проблематично найти в Томске. А ставил Вологодские, Самарские, Чешские, Турецкие, Словенские... последний был с маркировкой USSR, вот у него то шарики и лопнули. 8))) Проблема в том что подшипник практически не закрыт от попадания всякой гадости в него, в основном от гомна то и умирают. Пластиковые крышки защишают плохо. Была мысль поставить снаружи в крышку дополнительный сальник и набить все хозяйство смазкой. Тогда и бегать будут дольше. Но нужна подопытная полуось.
Проблема на Шниве (тормоза-задний мост)
Добавлено:
29 май 2009, 10:12
ale
витя писал(а):А подшипник удерживается втулкой посаженной "на горячую"?
Верно!
Проблемы с задним мостом
Добавлено:
29 май 2009, 10:26
Амортез
Миха писал(а):SKF как-то проблематично найти в Томске. А ставил Вологодские, Самарские, Чешские, Турецкие, Словенские... последний был с маркировкой USSR, вот у него то шарики и лопнули. 8))) Проблема в том что подшипник практически не закрыт от попадания всякой гадости в него, в основном от гомна то и умирают. Пластиковые крышки защишают плохо. Была мысль поставить снаружи в крышку дополнительный сальник и набить все хозяйство смазкой. Тогда и бегать будут дольше. Но нужна подопытная полуось.
У тебя я как понял, довольно жеские условия эксплуатации машины!!у меня просто подшипники ходят по 3-4 года, вот я и думаю стоит ли вообще заказывать Skf или не стоит!
Проблемы с задним мостом
Добавлено:
29 май 2009, 12:06
Миха
Условия мяхкие, просто дороги жесткие. 8))
Проблемы с задним мостом
Добавлено:
29 май 2009, 12:14
Сергей Михайлович
/
Проблемы с задним мостом
Добавлено:
29 май 2009, 13:57
spoon
РЕПИТ:
У меня по очереди менялись подшипника на обеих полуосях.
Технология везде одинаковая.
Вынимаем оси, спиливаем стопорное кольцо, сбиваем подшипник.
Далее в обратной последовательности: Одеваем подшипник, трубой пододящей по диаметру осаживаем его на место слегка постукивая, а точнее просто роняя трубу на него. Далее на проволучку вешаем стопорное кольцо и постепенно разогреваем его паяльной лампой до красна, после нужной стороной одеваем его на ось и всё той же турбой осживаем его на место тем же способом. Трубу оставляем прямо там. Ждём минут 10 - колцо остывает.
Меняем по необходимости сальник. Ось ставим на место.
ВСЁ. Ни куда ни чего не убегает, не теряется уже третий год. Птьфу, птьфу, птьфу.
Один откатал 17 лет тыщь эдак 180. второй 19 - 220т.км. Новые пока живы.
Проблемы с задним мостом
Добавлено:
01 июн 2009, 18:08
Paulus
Мих, мож у тя полуоси гнутые, что-то часто меняешь, у меня такое было с гнутой полуосью, полуось поменял и все стало гуд.
Проблемы с задним мостом
Добавлено:
03 июн 2009, 11:58
Wasilih
меняли на волге, но раздницы в принципе нет никакой...
от она, виновница гула нудного...
- ф.jpg (119.22 КБ) Просмотров: 5756
снимаем колодки
- ф_02.jpg (72.71 КБ) Просмотров: 5752
- ф_03.jpg (86.76 КБ) Просмотров: 5752
вынимаем полуось
- ф_04.jpg (81.56 КБ) Просмотров: 5750
ещё раз убеждаемся, что замена неизбежна... и смотрим посадочные в мосту...
- ф_05.jpg (71.01 КБ) Просмотров: 5748
- ф_06.jpg (118.04 КБ) Просмотров: 5743
- ф_07.jpg (130.95 КБ) Просмотров: 5738
срезаем запорное кольцо
- ф_08.jpg (116.17 КБ) Просмотров: 5735
снимаем его
- ф_09.jpg (121.86 КБ) Просмотров: 5737
снимаем подшипник
- ф_10.jpg (113.2 КБ) Просмотров: 5739
- ф_11.jpg (130.38 КБ) Просмотров: 5734
одеваем новый подшипник
- ф_12.jpg (106.08 КБ) Просмотров: 5733
греем запорное кольцо... китайской горелкой что на фото нагреть неполучилось, грели паяльной лампой...
- ф_13.jpg (138.28 КБ) Просмотров: 5734
осаживаем запорное кольцо на место используя что под руку попалось
- ф_14.jpg (123.06 КБ) Просмотров: 5728
ждём пока остынет, и собираем все наместо...
Проблемы с задним мостом
Добавлено:
03 июн 2009, 12:07
Wasilih
главное забыл... режим колбасу
- 2007.06.16 Изображение 058.jpg (101.56 КБ) Просмотров: 5731
обмываем
- 2007.06.16 Изображение 063.jpg (95.27 КБ) Просмотров: 5738
Проблемы с задним мостом
Добавлено:
03 июн 2009, 12:10
ale
Висилич, как ты мог самый важный момент не запостить?
Ладно, что вовремя поправил этот момент!
Проблемы с задним мостом
Добавлено:
03 июн 2009, 12:14
Wasilih
ale писал(а):Висилич, как ты мог самый важный момент не запостить?
вовремя опомнился...
Проблемы с задним мостом
Добавлено:
04 июн 2009, 23:49
игоръ
Появились лязгающие-брякающие звуки из-под авто , залез под машину - вроде всё цело , покрутил задний кардан руками и услышал бряканье из заднего редуктора. Видимо пора к лекарю. Куда лучше обратится ? А то как бы не доездится до полного облома.
Проблемы с задним мостом
Добавлено:
05 июн 2009, 10:21
Миха
Шалин Николай, 89095420250, ремонт со снятием-установкой 1800, просто ремонт уже снятого 1000, в конце Иркутского за Ласточкой.
Проблемы с задним мостом
Добавлено:
06 июн 2009, 23:22
Санек
Wasilihэто ты на последних двух фото?
Проблемы с задним мостом
Добавлено:
06 июн 2009, 23:53
Skay
да он... справа
Проблемы с задним мостом
Добавлено:
17 июн 2009, 21:14
Миха
Paulus писал(а):Мих, мож у тя полуоси гнутые
Да смотрел я на них, на мой кривой взгляд они прямые. Прошел только примерно месяц с момента замены подшипника на правой полуоси. Внутренности развалились в клочья. Причем уже на ровном асфальте. Вот такие видимо подшипники нынче пошли. Стоял Вологодский.