Страница 2 из 2

выбило пробку

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 23:16
IT68
lexxij писал(а):
Санек писал(а):двигатель на одних режимах работы выплевывает картерные газы, а на других наоборот засасывает воздух через сапун.

первый раз такое слышу, это типа внутреннего самотурбонаддува, чтоль? :rofl:

Когда горячее масло в двигателе начинает остывать, то оно (масло) уменьшается в объёме. Освободившееся место занимает воздух с улицы.

выбило пробку

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 13:02
lexxij
при каких режимах работы оно так остывает, что засасывает воздух с улицы?

выбило пробку

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 16:16
Pensioner
Лех, как бы это смешно не звучало но дыра в картер двигателя не совсем здорово, а в фильтр сей шланг уходит исключительно из экологических соображений. так что снять его можно, вот насчет чепика не уверен вентиляция картера все равно необходима

выбило пробку

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 18:38
IT68
lexxij писал(а):при каких режимах работы оно так остывает, что засасывает воздух с улицы?

Выведи сапун вниз шлангом и проедь брод ))), в картер засосёт воду через сальники и по этому шлангу)))
Заткни сапуны на редукторах мостов и проедь брод )))), в мосты воду засосёт через сальники.
Пробуй и оспорь)))

выбило пробку

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 08:47
lexxij
IT68 писал(а):
lexxij писал(а):при каких режимах работы оно так остывает, что засасывает воздух с улицы?

Выведи сапун вниз шлангом и проедь брод ))), в картер засосёт воду через сальники и по этому шлангу)))

мне что пробовать, все мои машины были отнюдь не новыми, и эксплуатировались мной нещадно :rofl:
На ниве сто раз так делал, в двигателе лишней воды не наблюдалось. %)
Мосты и двигатель эээээм как бы несколько разные вещи, на мой неискушенный взгляд, и принципы возникновения повышенного внутреннего давления немного отличаются, как мне видится.