Страница 2 из 3

крутящий момет

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 11:12
лимон
Сто раз говорилось - читайте FAQ. :rofl:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... ivod.htm#7

крутящий момет

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 11:55
77th
Халилыч писал(а):Неправы все!
При свободном межосевом диффе крутящий момент распределяется между осями в зависимости от ситуации в диапазоне от нуля до ста процентов.
При заблокированном на ОБА моста выходит по СТО процентов.

Откуда 200% берется? :rofl:

крутящий момет

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 13:13
BAndit107
Сергей GS писал(а):50х50 тоже не всегда гут. Нынешней зимой на НИВЕ трижды удавалось раскачать машину и выгрестись после выключения
блокировки... Пока блокировка была включена, машина стояло колом - вот Вам и распределение момента по теории... :)

По снегу только так

крутящий момет

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 13:46
Stas58
Граждане, не надо путать вращение колеса и подводимый к нему крутящий момент) Если колесо не крутиться, это не значит на него крутящий момент не действует. Обычный свободный дифференциал всегда делит момент 50/50 между осями.

крутящий момет

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 13:52
77th
Stas58 писал(а):Граждане, не надо путать вращение колеса и подводимый к нему крутящий момент) Если колесо не крутиться, это не значит на него крутящий момент не действует. Обычный свободный дифференциал всегда делит момент 50/50 между осями.

Опять Ньютон? :rofl:

крутящий момет

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 13:55
77th
лимон писал(а):Сто раз говорилось - читайте FAQ. :rofl:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... ivod.htm#7

Фигня написана. 25% получит каждое колесо на ровной поверхности при езде прямо.
Гелендваген со всеми тремя блоками получит по 25% на колесо, но, когда одно колесо буксует, а три стоят...
На одно и передается крутящий момент, иначе бы, исходя из статьи, машина не буксовала, а поехала.

крутящий момет

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 14:10
Stas58
На колесо которое крутится передаётся мощность, а момент на все %)

крутящий момет

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 14:12
77th
При пробуксовке меньший момент на все. %)

крутящий момет

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 14:15
Stas58
DEN_70 писал(а):При пробуксовке меньший момент на все.

канешно меньший, но на все одинаковый

крутящий момет

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 14:18
77th
Теперь к вопросу об отцепленом кардане... :rofl:
Как ехать?

крутящий момет

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 14:30
Stas58
отцепленный передний кардан тоже самое что передние колёса вывешены или на льду, поэтому
DEN_70 писал(а):При пробуксовке меньший момент на все

момент одинаковый на обе оси дифференциала, но очееень маленький, недостаточный чтобы машина поехала)). включаем блокировку.

крутящий момет

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 14:59
BAndit107
Почему нива тогда едет со сломаным шрусом?

крутящий момет

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 15:04
skat
странно, у меня не ехала....только на блокировке

крутящий момет

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 15:07
ale
Может потому, что у Бандита блокировка в мосту стоит? :)

крутящий момет

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 15:36
BAndit107
Даже если раздатку заблокировать, как ставь как не ставь будет буксовать переднее левое и заднее правое :4x4:

По одной стороне на блокировке колеса некрутяца %)


Один раз был без кардана. Что бы ехать заметил такую особеность: либо с иеста резко газа и бросить сцепление и она начинает ехать как по ощющениям со сгоревшим сцеплением. Либо стоиш на включеной передачи газу тыщ до 3500 и онаиначинант трогаца как на электроматоре. Или если накат поймал бац скорость бац сцепления нык газу оп и едет

крутящий момет

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 15:46
BeXa
BAndit107 писал(а):и онаиначинант трогаца как на электроматоре.

Вот и весь секрет :roll:
Просто у нас нивы без электромотора...

крутящий момет

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 17:41
Skay
BAndit107 писал(а):Даже если раздатку заблокировать, как ставь как не ставь будет буксовать переднее левое и заднее правое :4x4:

По одной стороне на блокировке колеса некрутяца %)


Один раз был без кардана. Что бы ехать заметил такую особеность: либо с иеста резко газа и бросить сцепление и она начинает ехать как по ощющениям со сгоревшим сцеплением. Либо стоиш на включеной передачи газу тыщ до 3500 и онаиначинант трогаца как на электроматоре. Или если накат поймал бац скорость бац сцепления нык газу оп и едет

всегда будет буксовать то колесо, которое стоит на более мягком/скользком покрытии по сравнению с другим, и пофиг с какой стороны оно будет крутиться, могут по диагонали, могут все вместе на одной стороне, при условии что нет межколесной блокировки, свободный дифф всегда будет вращать "привод" который легче крутить

крутящий момет

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 18:03
mkot
BAndit107 вроде нивавод со стажем, а такие заблуждения....

крутящий момет

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 19:34
BAndit107
Да я както саньку гаварю вот так он да ну на! Но у меня что на этой ниве что до этого нива была всегда были заднее левое и переднее правое.
Продажные нивы и шеви я не купал. как на них сказать немагу

крутящий момет

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 19:45
mkot
приезжай прям на своей ниве, я тебе сделаю какое угодно колесо и сторону :)

крутящий момет

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 19:53
BAndit107
На блокировке раздатки несделаеш. А без будет

крутящий момет

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 21:28
BeXa
Без межосевой 2 вывешанных хоть крестом, хоть на 1й стороне крутиться не будут, одно будет. А на блоке пох, хоть крестом, хоть на одной стороне. На то она и межосевая, блокирует оси, а как сработает редуктор на оси - уже его дело.

крутящий момет

СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 13:03
vs_les
Спасибо, поржал :rofl:

крутящий момет

СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 13:55
лимон
ale писал(а):Может потому, что у Бандита блокировка в мосту стоит? :)

Наиболее реальный вариант.