Страница 1 из 3
про помпу
Добавлено:
17 фев 2009, 12:25
Лесопатолог
менял на ниве ремень генератора, увидел что капает с помпы тосол, снял вентилятор, и из помпы какпал тосол, снял помпу и решил заменить на новую, вопрос в том что на старой помпе крыльчатка стоит железная, а на новых есть пластмассовые и железные, но железные какието фуфловые, вопрос какую лучше поставить?
про помпу
Добавлено:
17 фев 2009, 12:35
ale
Лесопатолог писал(а):менял на ниве ремень генератора, увидел что капает с помпы тосол, снял вентилятор, и из помпы какпал тосол, снял помпу и решил заменить на новую, вопрос в том что на старой помпе крыльчатка стоит железная, а на новых есть пластмассовые и железные, но железные какието фуфловые, вопрос какую лучше поставить?
Даж и незнаю, тут как в лотерее, у меня пласмассавая стоит проблем нет, тьфу-тьфу-тьфу
про помпу
Добавлено:
17 фев 2009, 12:50
Лесопатолог
НУ МНЕ КАК ПРОДАВЕЦ СКАЗАЛ, ЧТО ЕЩЕ ЖАДОБ НЕБЫЛО, ВСЕТАКИ НА ЗАВОДЕ ДЕЛАЛИ
про помпу
Добавлено:
17 фев 2009, 13:37
ale
Лесопатолог писал(а):ВСЕТАКИ НА ЗАВОДЕ ДЕЛАЛИ
Опять таки на каком?
А по поводу жалоп, лично у меня тоже их нед
про помпу
Добавлено:
17 фев 2009, 13:45
Лесопатолог
говорят на тольятенском,ну поставлю. там видно будет, ну у пластмассового и лопастей больше, значит церкуляция лучше будет
про помпу
Добавлено:
17 фев 2009, 13:47
ale
Лесопатолог писал(а):говорят на тольятенском,ну поставлю. там видно будет, ну у пластмассового и лопастей больше, значит церкуляция лучше будет
Удачи
Отпешизь есле че
про помпу
Добавлено:
17 фев 2009, 13:50
Jhonny
говорят на тольятенском
Насколько я помню ВАЗ сам почти не производит запчасти... мне на девятку один раз хотели впарить гранату, оригинал "ВАЗ" и упаковка как в совковые времена... и цена огого.
про помпу
Добавлено:
17 фев 2009, 13:53
ale
Сам ВАЗ нет, но есть некоторые официальные, аккредитованные поставщики афтаваза, вот у них вроде качество запчастей ишо терпимо, но не фсегда
про помпу
Добавлено:
17 фев 2009, 14:10
Лесопатолог
ну как они фсе говорят что, все запчасти супер и прям спецально для меня с афтоваза, понятно что все кооперативы толкают, мне просто интересно ,неповедет ли пласмассовые лопасти от температуры тосола., вот в чем вопрос
про помпу
Добавлено:
17 фев 2009, 14:39
ale
Лесопатолог писал(а):ну как они фсе говорят что, все запчасти супер и прям спецально для меня с афтоваза, понятно что все кооперативы толкают, мне просто интересно ,неповедет ли пласмассовые лопасти от температуры тосола., вот в чем вопрос
Ни че не поведет это точно
ИМХО у пластмассы даже геометрия лопастей и качество поверхности лучше чем у чугуневай шершавой и опять таки ИМХО лучше показатели по производительности
про помпу
Добавлено:
17 фев 2009, 14:42
ale
Более того я ниразу не слышал, чтоб были проблемы с крыльчаткой, самое больное место как мы знаем, это уплотнение и падшыбник
которые как всегда не лучшего качества
про помпу
Добавлено:
17 фев 2009, 14:52
Лесопатолог
[quote="ale"]Более того я ниразу не слышал, чтоб были проблемы с крыльчаткой, самое больное место как мы знаем, это уплотнение и падшыбник
которые как всегда не лучшего качества
это точно
про помпу
Добавлено:
17 фев 2009, 15:52
AGENT
Лесопатолог писал(а):говорят на тольятенском,ну поставлю. там видно будет, ну у пластмассового и лопастей больше, значит церкуляция лучше будет
Циркуляция ещё зависит от зазора между крыльчаткой и корпусом, который должен быть минимальным(цифр не помню), полезно глянуть.
про помпу
Добавлено:
17 фев 2009, 16:09
Лесопатолог
AGENT ПЕРВЫЙ РАЗ СЛЫШУ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ГЛЯНУ, СПАСИБО
про помпу
Добавлено:
17 фев 2009, 17:50
Wasilih
ale писал(а):чтоб были проблемы с крыльчаткой
было дело, на старой волге двигатель переберали, пока суть да дело решили радиатор промыть...вытресли из радиатора плосмассовые фигульки. долго думали отчегоб такое... пока помпу несняли...
AGENT писал(а):Циркуляция ещё зависит от зазора между крыльчаткой и корпусом, который должен быть минимальным(цифр не помню), полезно глянуть.
главное прокладку заводскую поставить, а не сам издат из толстого паранита...
про помпу
Добавлено:
18 фев 2009, 00:21
Санек
Поставь которая подороже.Цена-шкала качества.
про помпу
Добавлено:
18 фев 2009, 10:28
Лесопатолог
поставил, но тут другая проблема, немогу систему тосолом наполнить, че делать?
про помпу
Добавлено:
18 фев 2009, 11:05
mkot
Через патрубок печки оно наполняется...
про помпу
Добавлено:
18 фев 2009, 11:19
Лесопатолог
mkot писал(а):Через патрубок печки оно наполняется...
ЭТО КАК?
про помпу
Добавлено:
18 фев 2009, 11:29
mkot
Снимаешь нижний патрубок с трубки печки и льешь через воронку пока с верхнего не польется, (его тоже снимаешь). Сответственно у тебя голова полностью наполнится...
про помпу
Добавлено:
18 фев 2009, 11:33
iops
Я так понял, что ты помпу с пластмассовой крыльчаткой поставил- это ты конечно промахнулся. Металл все-таки надежней, в сравнени с пласмассовой.
А по поводу тосола:
1.Заливаешь через радиатор.
2.Когда перестанет уходить тосол -заводишь машину и потихоньку доливаешь( можно машину под углом поставить).
3.Если помпа нормальная вся система заполнится минут за 5.
про помпу
Добавлено:
18 фев 2009, 11:34
Лесопатолог
понятно, а в печку она сама продавит
про помпу
Добавлено:
18 фев 2009, 11:36
Лесопатолог
вот вчера так и пробовал, залил в радиатор, завел, он маленько ушел и все
про помпу
Добавлено:
18 фев 2009, 11:43
mkot
через радиатор не заполнится95% говорю, всю жизнь все всегда заливали через патрубок... и никакая помпа не прокачает...
про помпу
Добавлено:
18 фев 2009, 12:00
Wasilih
Лесопатолог писал(а):вот вчера так и пробовал, залил в радиатор, завел, он маленько ушел и все
иглу медицинскую воткни в патрубок печки в самой верхней точке, через ниё воздух и уйдёт... потом место прокола изолентой обматнул и всё.... а лучше в него специальны клапонок врезать и непарится...