Страница 3 из 3
про помпу
Добавлено:
19 фев 2009, 17:42
Лесопатолог
mkot писал(а):что и следовало доказать
это точно, надо просто было немножко подумать, а я сразу панику поднял
про помпу
Добавлено:
20 фев 2009, 08:39
Flanger
Надо еще добавить, спросил знающего человека(меня), он и подсказал
про помпу
Добавлено:
20 фев 2009, 09:44
mkot
Flanger писал(а):Надо еще добавить, спросил знающего человека(меня), он и подсказал
скромность тебя красит....
про помпу
Добавлено:
20 фев 2009, 10:30
spoon
Раз восемьдесят уже наверное, заливаю антифриз черзез воронку и неспешно через заливную горловину радиатора, предварительно снявь патрубок с подогрева карбюратора. Когда система наполнится и весь воздух выйдет из него(из карба) побежит антифриз.
про помпу
Добавлено:
20 фев 2009, 11:27
ale
Лесопатолог писал(а):вчера снл с печки шланг тот что под капотом самый верхний
Дык с печке иле радиатара?
про помпу
Добавлено:
20 фев 2009, 11:31
Лесопатолог
Flangerда Дим тебе спасибо!!!
про помпу
Добавлено:
20 фев 2009, 16:42
kovlagen
Wasilih писал(а):Лесопатолог писал(а):у меня была 21-я там через радиатор залил и поехал, а щас 213-я и вот мучаюсь
а термрстаты у них наверно разные... кто знает скажите, я вот про что,на волге меняя обратил внимание на отверстие в самом корпусе термостата а на втором новом его небыло, т.е получается старый термостат немешал воздуху уходить при заливке а новый недавал ему выйти через себя... отсюда и проблемы... отверстие буквально 0,5-0,8 мм было... от так примерно...
отверстие там не для того или не только для того, чтобы воздух выходил. Вроде как основное его предназначение - это чтобы термостат открылся не слишком поздно, через это отверстие вытесняется холодная ОЖ, тем самым прогревая механизм термостата новой, горячей ОЖ. Без дырочки, т.к. термостат находится как бы в мешке, прогревание его горячей ОЖ затруднено и он либо может не открыться либо открывается слишком поздно, когда двиг уже перегрет.
про помпу
Добавлено:
20 фев 2009, 16:59
Wasilih
kovlagen писал(а):отверстие там не для того или не только для того, чтобы воздух выходил.
может быть и так...
про помпу
Добавлено:
21 фев 2009, 18:03
лимон
Лесопатолог писал(а):Flangerда Дим тебе спасибо!!!
И в "репу" самое время
про помпу
Добавлено:
23 фев 2009, 19:07
Лесопатолог
всем огромное спасибо, все залил и ездию уже
теиу мона считать закрытой
про помпу
Добавлено:
24 фев 2009, 00:32
mitek
Лесопатолог писал(а):теиу мона считать закрытой
так сказал как будто последнюю ниву в мире только что окончательно отремонтировал.
про помпу
Добавлено:
24 фев 2009, 10:21
spoon
А чем и от чего отремонтировали???? Три страницы флуда и ни чего по теме.
про помпу
Добавлено:
31 дек 2009, 20:31
Лесопатолог
тема не нова конешно, но вот поставил электропомпу от газели, долго искал место под нее, вобщем пришлось, прикрутить ее на место какой то хреновины, а е отнести чуть ниже
про помпу
Добавлено:
31 дек 2009, 21:32
Санек
ЛесопатологЭта хреновина-реле генератора вроде
про помпу
Добавлено:
31 дек 2009, 21:45
Лесопатолог
Санек писал(а):ЛесопатологЭта хреновина-реле генератора вроде
вот честно ненаю
про помпу
Добавлено:
31 дек 2009, 22:02
Flanger
С матчастью у вас проблемы:) Это коммутатор. Отдельный реле-регулятор на 213ниве может появится только в случае его самостоятельной установки, на 21ой он есть в стоке. У 213 генератора реле регулятор встроен в генератор.
про помпу
Добавлено:
31 дек 2009, 22:11
Лесопатолог
Flanger писал(а):С матчастью у вас проблемы:) Это коммутатор. Отдельный реле-регулятор на 213ниве может появится только в случае его самостоятельной установки, на 21ой он есть в стоке. У 213 генератора реле регулятор встроен в генератор.
ну я просто забыл как она называется, вот и написал хреновина, спасибо Дим за напоминание, про коммутатор
про помпу
Добавлено:
31 дек 2009, 22:19
Халилыч
Ну у вас и проблемы .... в Новогоднюю то ночь.....)))