Страница 1 из 2
Передний мост(РПМ)
Добавлено:
26 фев 2008, 14:36
Сибирь
порвал передний мост на 21213 есть ли смысл ремонтировать (переломало все внутренности, цлый только корпус) или проще новый купить
Re: по поводу моста
Добавлено:
26 фев 2008, 15:10
Пал Саныч
купи дифер без корпуса и сунь его внутрь.... скока стоит мост и скока дифер в сборе??? хотя думаю проще купить новый только вот уверенности нет что его не придется регулировать.
П.С. начинка переднего моста без главной пары вроде у меня валяется в гараже, локу когда ставили лишнее связали на проволочку
если есть интерес выменять начинку на что то интересное, то могу глянуть осталась ли она или нету
Re: по поводу моста
Добавлено:
26 фев 2008, 15:33
Сибирь
в том то и дело, сломалось вплоть до крепления дифера новый мост 4500-5000 тыр за запчасти просят около 3500 + регулировка вот я и думаю есть ли смысл.
а туда простой 06 дифиринциал подойдет?
Re: по поводу моста
Добавлено:
26 фев 2008, 16:48
Пал Саныч
гляну чё там у меня в гараже, завтра отпишу. а лучше напомни мне ок. 19.30 чтоб я не забыл глянуть и сфотать
Re: по поводу моста
Добавлено:
26 фев 2008, 17:56
MudRun
Сибирь писал(а):в том то и дело, сломалось вплоть до крепления дифера новый мост 4500-5000 тыр за запчасти просят около 3500 + регулировка вот я и думаю есть ли смысл.
а туда простой 06 дифиринциал подойдет?
не парься, бери редуктор в сборе. только зубья посчитай чтобы не впарили чё попало.
Re: по поводу моста
Добавлено:
26 фев 2008, 18:24
PARTIZAN
Сибирь писал(а):в том то и дело, сломалось вплоть до крепления дифера новый мост 4500-5000 тыр за запчасти просят около 3500 + регулировка вот я и думаю есть ли смысл.
а туда простой 06 дифиринциал подойдет?
Где ты новый мост нашел за такую цену, на авторынке? Да, я брал на авторынке за 4,5 тыр. Сразу же потекла нижняя крышка. Я ее снял, чтобы поставить прокладку. На крышке отработка и стружки на магнитике.
Поехал, поменял на другой. После установки правое колесо начало клинить.
Вставляю по одному шрусу при продавце, все в поряде. Вставляю оба, правый клинит. Он вернул денег, т.к. у него не было больше мостов. Покупаю у его соседа. Через 2 тысячи он у меня разваливается, зубья срезало на ведущей и на ведомой
. В нормальном магазине нормальный редуктор стоит рублей 7, ставишь и не паришься.
по поводу моста
Добавлено:
09 дек 2008, 15:36
Лесопатолог
PARTIZAN
я с тобой согласен, на толкучке, они стоят от 4 -5 тыс. руб, но береш кота в мешке, хотя и в магазине тоже неугадаешь, но усверености больше.
кстати у меня дома два передних моста валяется, надо глянуть
по поводу моста
Добавлено:
10 дек 2008, 02:21
mitek
lexxij писал(а):upнул темку
автор которой уже две машины сменил.
по поводу моста
Добавлено:
10 дек 2008, 18:35
lexxij
Ко времени возник вопрос. Отломал место крепления заднее с левой стороны
- DSC00113.JPG (133.88 КБ) Просмотров: 6287
Является ли это причиной громких стуков с передка? Стук переменный, усиление при увеличении нагрузки.
по поводу моста
Добавлено:
10 дек 2008, 18:57
Flanger
Ну а как ты думаешь? Эти две шпильки по сути и держат редуктор от проворота - реакции действующей от колес при движении веред/назад.
по поводу моста
Добавлено:
10 дек 2008, 23:56
lexxij
Flanger писал(а):Ну а как ты думаешь? Эти две шпильки по сути и держат редуктор от проворота - реакции действующей от колес при движении веред/назад.
Вот именно такой вывод ко мне и напросился. Будем разделять
по поводу моста
Добавлено:
11 дек 2008, 12:25
Paulus
lexxij писал(а):Ко времени возник вопрос. Отломал место крепления заднее с левой стороны
DSC00113.JPG
Является ли это причиной громких стуков с передка? Стук переменный, усиление при увеличении нагрузки.
гыгы, знакомая картина
у меня у товарища после 4го этапа такая же проблемка встала
по поводу моста
Добавлено:
11 дек 2008, 14:48
Пал Саныч
Зато разделиш, ато склько бы со сросшимися катался...
по поводу моста
Добавлено:
11 дек 2008, 23:10
lexxij
Ездец писал(а):Зато разделиш, ато склько бы со сросшимися катался...
Вот все думал, собирался, да никак собраться не мог. А тат раз, два, и так быстренько-быстренько взял и собрался. В выхи пойду , уже пушку увезли в гараж.
по поводу моста
Добавлено:
12 дек 2008, 10:12
KadavR
lexxij писал(а):уже пушку увезли в гараж.
так эта, мож все-таки починить можно? а то сразу за пушку...
по поводу моста
Добавлено:
12 дек 2008, 21:14
lexxij
KadavR писал(а):lexxij писал(а):уже пушку увезли в гараж.
так эта, мож все-таки починить можно? а то сразу за пушку...
БУГАГА
тепловую, дуть буду
Передний мост(РПМ)
Добавлено:
22 май 2009, 22:14
Лесопатолог
а подскажите вот такой вопрос, как узнать, желательно без хирургического вмешания
, какое кодичество зубьев на ниве 84 года, при этом мосты с завода ниразу не снимались
Передний мост(РПМ)
Добавлено:
22 май 2009, 22:28
TDV
У меня Нива 84 г.в. там ГП 4.1. Значит и на той должно быть также. Здесь кто то писал, что пара 4.3 ставилась только на модели с двигателем 1.3.
Передний мост(РПМ)
Добавлено:
22 май 2009, 22:39
Лесопатолог
ну меня на 213 ниве стоит пара 4.3, а вот у бати незнаем поэтому я с тобой согласен, там наверно 4.1, а вот на ведещем валу, у меня написано 1/12 я так понял что это количество зубьев на валу, оно тоже на всех одинаковое
Передний мост(РПМ)
Добавлено:
22 май 2009, 22:42
Skay
Егор, разве у тебя двигатель 1.3?
Передний мост(РПМ)
Добавлено:
22 май 2009, 22:51
Лесопатолог
нет, 1,7, но мосты то с парой 4.3, а у бати 1,6
Передний мост(РПМ)
Добавлено:
22 май 2009, 23:00
Skay
точно? а не 3.9?
Передний мост(РПМ)
Добавлено:
22 май 2009, 23:05
Лесопатолог
Сань я те клянусь
точно 4.3, я еще подумал ниче какой мощный
Передний мост(РПМ)
Добавлено:
22 май 2009, 23:10
Skay
афигеть
Передний мост(РПМ)
Добавлено:
23 май 2009, 22:06
Flanger
Встречали 21ую ниву с 1.6 мотором, пары 4.3. Смотреть нужно в каждом случае.