Страница 5 из 7

Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 00:10
YaNN
AxeT писал(а):Проапаю...
Может-ли сцепление вести (недовыключаться) иногда из-за главного или рабочего цилиндров? Подтеков при этом не видно. Жидкость не уходит. Прокачено нормально.
Ситуация такая... Едешь, едешь - все нормально. Сцепление не буксует, не ведет. Начинаешь интенсивно переключаться, например на кочках, бывает, что сцепа не до конца выключается. В последствии чего трудно включить передачу, либо выключить (при этом при выжатой педали коробка как бы остается в небольшом соединении с маховиком)...

Начни с простого,проверь зазор между выжимной вилкой и штоком рабочего цилиндра(шток вдавливай в цилиндр ,вилку оттягивая в другую сторону,пружину желательно снять)обычно 3-4мм.

Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 00:18
AxeT
YaNN зазор в норме... Перед прокачкой выставлен... :(

Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 00:55
YaNN
AxeT ,я проверяю после прокачки.

Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 09:23
SSW
Может. Главный сцепления-пропускают монжеты и жидкость гоняет туда сюда %)

Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 09:28
SSW
И менять лучше главный сцепления в сборе. Замена манжет в старом не поможет,если есть выработка в корпусе.

сцепление

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 20:47
rastvor
Привет всем. Кто знает, можно ли поставить сцепление от обновленной нивы на 213-ю?

сцепление

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 21:24
Jeepowsky
Дык оно вроде как там и так шнивовское ;)

сцепление

СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 12:44
spoon
На 21214М стоит сцепление с маховиком от Шнивы, с рабочим цилиндром от неё же. Нива-воды ставят себе Шнивовское сцепление уже лет пять, если не больше.

сцепление

СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 08:52
rastvor
Ясно. Получается работы много! :roll:

сцепление

СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 11:04
AxeT
rastvor писал(а): Получается работы много!

Точно столько же, сколько при замене сцепления. Просто при этом меняется маховик на Шнивовский, т.к. корзина Шнивы не встанет на старый маховик 21213 ввиду ее большего рабочего диаметра.

сцепление

СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 22:41
spoon
Действитель работы только чуток побольше - маховик перекинуть. Но результат!!!..

сцепление

СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 07:20
rastvor
И каков результат?

сцепление

СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 10:03
KadavR
изюмительный %)

сцепление

СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 22:17
spoon
Приедь в 100 коней или в ТомьЛаду на своей машине, запишись на тест-драйв Шнив или М-ки соответственно. Можешь даже ни куда не ездить и не заводить машину. Раза четыре нажми в них на педаль сцепления, потом сразужу проделай то же самое в своей. И тебе покажестся что у тебя не НИВА, а ЗИЛ, ГАЗ, МАЗ, КРАЗ, УРАЛ, КАМАЗ и еже с ними.

сцепление

СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 19:29
Миха
Про РЦС от шнивы тоже не забудьте, сцепа то беззазорная.

сцепление

СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 22:04
Flanger
А причем тут зазорная/беззазорная? Я так понимаю для полного кайфа беззазорное ставят - чтобы не лазить регулирову трогать.

сцепление

СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 01:15
Миха
Сцепа рассчитана на постоянный поджим выжимного к корзине. И кто у нас будет постоянно лазить проверять зазор на старом РЦС. Нах надо эти заморочки. Цена вопроса примерно 600 рублей. Зато поставил и забыл.

сцепление

СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 18:49
игоръ
В интернете многократно описано , если не ошибаюсь помимо маховика нужно менять болты его крепящие , у старах шляпа выше.

сцепление

СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 19:42
Jeepowsky
Шнивовский РСЦ ставить не обязательно. Отрегулировать зазор много времени не займет. Чисто мое ИМХО лучше РСЦ иметь регулируемый. Я себе оставил старый.

сцепление

СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 11:11
Миха
При замене маховика болты оставил прежние, все в норме. А вот для корзины болты лучше подобрать с меньшей шляпой, с родными головка уже не накидывается, корзина мешает.

Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 22:48
игоръ
На последнем издыхании РЦС. Планирую поставить от Шевика. Я правильно понял что нужно купить цилиндр и кронштейн с пластиной? Или ещё что то? После установки нужны какие то регулировки?

Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 09:46
игоръ
Видимо никто не ставил, ну да ладно.
Проблема оказалась обширнее, видимо придётся менять полностью сцепление. Какой комплект взять? Продавцы предлагают Крафт, говорят что лучше Люка. Есть ещё Вазинтерсервис (как то так). У кого какой опыт?

Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 11:05
лимон
На ФАКе или НИВЕ посмотри, там эти темы 500 раз обсуждались %)

Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 16:14
игоръ
Ошибаетесь, всего 127 страниц, щаз быстренько прочитаю, и глупых вопросов задавать больше не буду :-)

Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 16:24
лимон
Ну тогда остается ждать кто придет и ответит :rofl: