Страница 4 из 7

Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 23:29
игоръ
Маховик не только в трещинах , он ещё и посиневший ( если нет цветовых искажений у ф.аппарата) В сервисах в таких случаях один совет - маховик в чермет. Новый стоит до 1 тыс.руб.

Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 18:24
Klin
снял маховик для замены сальника коленвала.
при солнечном свете трещины не так страшны, как на фото и на ощупь гладкие.
Добрые люди ;) дали другой хороший маховик, но при его установке что как-то не заладилось, то болт упадет, то отверстия не совпадают, то ключ забыл на верстаке, короче он активно сопротивлялся - значит судьба, тем более не очень-то и хотелось - и что самое интересное старый маховик встал сразу и как родной :rofl:

Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 19:06
Klin
ура, всё собрал вчера в кучу, имя которой Нива ;) . Сегодня я оказывается первый раз прокатился как человек (если сделать скидку на жар и летевшие брызги из отверстий для рычагов). Оказывается сцепления у меня вообще раньше не работало как нужно :rofl: думал я такой кривоногий.
Есть, конечно, еще проблемы:
Так нужно поднять педаль от пола (пока отрегулировал свободный ход на 5мм.)
Педаль очень мягкая (пока поставил вторую пружину на рабочий цилиндр)
Педаль не возвращается после нажатия до отбойника на ~ 1 сантиметр, т.е. ногой её еще можно приподнят на 1 см. (возможно регулировка спасет)

Промежуточные итоги:
за время ремонта
1. устранена течь масла у коробки
2. отремонтированы шпильки крепления коробки
3. заменено сцепление (подшипник + корзина + диск)
4. заменена вилка сцепления
5. заменен рабочий цилиндр
6. заменен задний сальник коленвала
7. заменены сальники коробки
8. заменен датчик включения блокировки на раздатке (в магазинах и на рынке об этом датчике ничего не известно %) , я искал его три дня :rofl: , НО по образцу в первом же магазине выдали датчик включения заднего хода :mad: с шариком)
9. выведены сапуны из коробки, раздатки
10. заменены все болты у карданов на болты от заднего редуктора 2101, так как они под ключ (извини Олег что сдал твои откровения :mad: )
11. Получен грандиозный опыт по снятию агрегатов.

На работу понадобилось 10-12 часов чистого времени, а так 3 недели :rofl: .

Всем спасибо за помощь и участие в проблеме! :4x4:

Проблема с разгоном

СообщениеДобавлено: 08 авг 2009, 22:51
Komisarov
Уважаемые НИВОВОДЫ! Сегодня внезапно, повторюсь внезапно, проявилась такая проблема - на скоростях выше 60-70 км/ч при добавлении "газа" машина не разгоняется, а начинает "подвывать и реветь" (сцепление буксует?). Причем, это хорошо проявляется на 5 передаче - сегодня бензовоз еле обогнал... (уф...:)) На низких скоростях все нормально, а на высоких - такое ощущение, что "тупит", "буксует". Я так понимаю - в сцеплении надо диски Фирадо менять, или что еще? Пробег всего 39 тыс., ногу на педали не держу постоянно, на выжатом не газую - вроде бы не с чего.... Кто подскажет - в чем дело, и где искать причину? Где лучше починиться? Заранее благодарю....

Проблема с разгоном

СообщениеДобавлено: 08 авг 2009, 23:43
лимон
Сцепа на всех скоростях должна буксовать тогда. Попробуй в подьем с полной загрузкой. Если не пойдет значит сцепление под замену.(предварительно проверить свободный ход вилки)

Проблема с разгоном

СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 09:12
lexxij
лимон писал(а):Сцепа на всех скоростях должна буксовать тогда.

Не факт ! Было такое, тож на трех не очучалось сильно (только резкий старт показывал проблему) а вот на четвертой прям хорошо заметно было.
Сцепу ф топку.

Проблема с разгоном

СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 14:38
spoon
Проверь ускорительный насос на карбе.
Пробуксовку цепления очень легок увидеть. По уходяшей в вверх стрелке тахометра. Обороты ростут, рагона ноль!

Проблема с разгоном

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 01:12
лимон
lexxij писал(а):
лимон писал(а):Сцепа на всех скоростях должна буксовать тогда.

Не факт ! Было такое, тож на трех не очучалось сильно (только резкий старт показывал проблему) а вот на четвертой прям хорошо заметно было.
Сцепу ф топку.

При таких условиях
лимон писал(а):.......... Попробуй в подьем с полной загрузкой. .........

всегда факт!

Проблема с разгоном

СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 19:49
крокодил
а если дергается на пониженной первой или задней на низких оборотах это что тоже сцепа или как

Проблема с разгоном

СообщениеДобавлено: 23 авг 2009, 19:58
Komisarov
Спасибо всем кто ответил. Проблему решил просто. Решил сперва проверить регулировки вилки сцепления. И выяснил, что нет свободного хода... Да... Увы и ах! Ездил 2 года на таком сцеплении. Раскрутил и отрегулировал свободный ход вилки и педали. Теперь все ОК. Рад, что не пришлось сцепление менять, хотя уже присмотрел турецкое... Такая вот фишка вышла, хотя у меня сразу после покупки было подозрение, но подумал, что это особенность Нивы. Да и прежний хозяин мало что сказал по этому поводу. Так что все работает... Спасибо за советы...

Проблема с разгоном

СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 12:50
Wasilih
Komisarov писал(а):Ездил 2 года на таком сцеплении

на буксующем сцеплении 2 года?... сильное видать оно у тя стоит...

Проблема с разгоном

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 05:13
Санек
Ну эт смотря как ездить... :4x4:

Проблема с разгоном

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 22:05
Komisarov
Ну как сказать... Ездил-то нормально.... И по говнам, и по грязи, и по городу. Единственный нюанс - выше 120-то не разгонялся - у нас-то особо негде, да от "Нивы" это и не требуется... Сцепление не буксовало (понять не могу почему? и вдруг внезапно начало...) Я так понимаю - диски до какого-то момента прирабатывались, а потом это дело проявилось. Затянуться-то регулировочная гайка на штоке вилки не могла сама, она раскрутиться только может... Просто сцепление "схватывало" на конце хода педали, а не в середине, как сейчас. Самое главное - сейчас после регулировки все нормально! Хорошо, что в сцепу не полез сразу...

Проблема с разгоном

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 09:30
spoon
Вот поэтому и надо читать юзер-манулы, где черным по белому написана, при каком интревале нужно регулировать сцепелиние, свободный ход и прочее. А вяснение причин неисправности всегда нужно выяснять начиная с протейшего. :)

Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 22:41
Лесопатолог
сегодня был на толкучке, ну и ради интереса решил посмотреть сцепление Крафт на ниву, так вот продавец очень настоятельно отговаривал от его установки на ниву, по причине того что мол это такое гавно, оно быстро ломается ну и т.д, и рекомендовал наше очечественное :) вот хотел спросить так ли это что Крафт фуфловое?

Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 23:55
motul
Лесопатолог писал(а):сегодня был на толкучке, ну и ради интереса решил посмотреть сцепление Крафт на ниву, так вот продавец очень настоятельно отговаривал от его установки на ниву, по причине того что мол это такое гавно, оно быстро ломается ну и т.д, и рекомендовал наше очечественное :) вот хотел спросить так ли это что Крафт фуфловое?

могу так сказать ставил его уже не наодну машину (класика, нива ,9 ,10 ,12 )работает отлично. На 12 в спортивном стиле вождения хватило диска и подшипника на 50 тыс, попеняли, уже 12 отходило еше так што крафт рулит из бюджета :rofl:

Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 00:37
lexxij
шнивский крафт крутит уже почти год, недавно поменял выжимной.

Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 10:25
MURTAZA
Еще про шнивовское сцепление: Я когда сальник коленвала задний менял, решил диск сцепления поменять тоже. Взял свой и поехал искать. Так вот, в магазинах все что было это такое хлипкое гамно по сравнению с моим: пружинки тоньше в 2 раза, материал трухлявый какой-то, плошадь меньше. Воткнул своё обратно.

Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 13:32
motul
MURTAZA писал(а):Еще про шнивовское сцепление: Я когда сальник коленвала задний менял, решил диск сцепления поменять тоже. Взял свой и поехал искать. Так вот, в магазинах все что было это такое хлипкое гамно по сравнению с моим: пружинки тоньше в 2 раза, материал трухлявый какой-то, плошадь меньше. Воткнул своё обратно.

утебя если заводское то там Valeo должно стоять GM его присылает всегда с завода и обязует ставить вот так оно выглядит

Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 03:40
крокодил
пугают продавцы что диск лучше всего менять с корзиной мол долго не выходит один диск

Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 03:54
motul
крокодил писал(а):пугают продавцы что диск лучше всего менять с корзиной мол долго не выходит один диск

согласен корзина если нормально эксплатировать 2-3 диска выхаживает

Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 10:02
Амортез
Сейчас ремонтирую коробку и раздатку. Решил глянуть сцепление. Скинул, смотрю диск почти в идеальном состоянии, корзина тоже как новая. Но вот зато выжимной на вид не очень. Можно ли поставить другой выжимной подшипник или нет и если можно, то какой?ИЛИ лучше поставить новую сцепу? ТО какую? LUK, Sachs,Valeo? от шевика ставить не хочу, так как не вижу смысла, машина городская и редко видеть бездорожье.
Сейчас стоит LUK. пробег пордяка 80 тыс. км. :4x4:

Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 22:08
Flanger
Пробег великоват, хотя можешь рискнуть.
Замечание лишь одно, к сцеплению, не помню точно, ЛЮК подходит только выжимной ЛЮК, т.к. длина подшипника иная, и конструкция корзины может быть другой.

Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 19:25
крокодил
сломал вилку коробку снимать не стал поставил новую с мучениями ))) результат сцепление стало раза в 2 легче выжиматься чем на новой не могу понять почему ?????

Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 18:11
AxeT
Проапаю...
Может-ли сцепление вести (недовыключаться) иногда из-за главного или рабочего цилиндров? Подтеков при этом не видно. Жидкость не уходит. Прокачено нормально.
Ситуация такая... Едешь, едешь - все нормально. Сцепление не буксует, не ведет. Начинаешь интенсивно переключаться, например на кочках, бывает, что сцепа не до конца выключается. В последствии чего трудно включить передачу, либо выключить (при этом при выжатой педали коробка как бы остается в небольшом соединении с маховиком)...