Страница 2 из 9

Про карданы

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 12:54
ale
Амортез писал(а):
mkot писал(а):Он просто почувствовал себя монополистом на рынке по нивам вот и наглеет безудержно :mad:


А где этот "Хохол " стоит вообще на рынке???? А магазин который на энергетической находится, его рук дело??? :)

К него над контейнером вывеска "У Хохла", а по энергетической фиг иво знаит %)

Про карданы

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 13:46
mitek
Образец вывески (снизу). :)
Изображение

Про карданы

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 13:48
Лесопатолог
ну Хохла точно не пройдеш на толкучке %)

Про карданы

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 14:56
ale
Блин расмешиле :rofl: :rofl: :rofl:

Про карданы

СообщениеДобавлено: 14 мар 2009, 11:31
AGENT
На моей Ниве Крестовины ходили года по 2-3, с пробегом 5-7 тыс в год, году в 97 отец купил усиленные карданы с москвичевскими креставинами и забыли мы про них до прошлой осени (тыс по 10 в год). Накат пропал, в задней крестовине сносились иголочки и встали боком и подклинивали. Шприцевали может раза 2 за это время. Крестовины поболее там чем вазовские, и меняються проше, кольцо стопорное на подшибнике.

Про карданы

СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 13:44
Alex13
А кто что знает или слышал про карданвал бесшлицевый со ШРУСами? Тему почитал, толком ничего не понял. Вот нашел на сайте http://www.niva-diesel.pl.ru/index/lebro.html
Бесшлицевые карданные валы со ШРУСами устраняют вибрации трансмиссии на автомобилях Нива и Шеви-Нива.
Разработан новый бесшлицевый карданный вал со специальными ШРУСами (шарнирами равных угловых скоростей), которые обеспечивают равномерность скорости вращения и осевую компенсацию длины ведомого вала по отношению к ведущему.
Недостатком простого Карданного механизма является неравномерность скорости вращения ведомого вала при постоянной скорости ведущего, что приводит к вибрациям и повышенной шумности трансмиссии автомобиля.
Принцип работы ШРУС обеспечивает равномерную передачу вращения от ведущего вала трансмиссии к ведомому: точки контакта, через которые передаются окружные силы, находятся в биссекторной плоскости валов – в плоскости одинаковых угловых скоростей пересекающихся валов.
ШРУС применен специальный шариковый высокоскоростной - бесшумный, малогабаритный, с внутренней осевой компенсацией. Разработаны комплекты валов для Нивы и Шеви-Нивы.

Про карданы

СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 14:04
mkot
Тему почитал, толком ничего не понял
И что собственно не понял? Если не жалко денег может попробовать :)

Про карданы

СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 14:34
Alex13
mkot писал(а):
Тему почитал, толком ничего не понял
И что собственно не понял? Если не жалко денег может попробовать :)

Кто то сказал что дерьмо полное...

Про карданы

СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 14:46
mkot
Что полное никто не говорил, так слегонца, особенно говенен ценник :)

Про карданы

СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 15:29
Лесопатолог
mkot писал(а):Что полное никто не говорил, так слегонца, особенно говенен ценник :)

:rofl: :rofl: :rofl: эт точно, в автотракторных 2500руплей, вот одно только интересно, он зоть маленько луче крестовинного?

Про карданы

СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 15:40
ale
Лесопатолог писал(а):
mkot писал(а):Что полное никто не говорил, так слегонца, особенно говенен ценник :)

:rofl: :rofl: :rofl: эт точно, в автотракторных 2500руплей, вот одно только интересно, он зоть маленько луче крестовинного?

По идее и по задумке должно быть лучше.... но пока еще никто из наших вроде не пробовал, а связанно это прежде всего с их конской стоимостью :roll:

Про карданы

СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 15:41
mkot
2500 руб стоит простой, хохлятский с пыльниками!

Про карданы

СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 16:00
Лесопатолог
mkot писал(а):2500 руб стоит простой, хохлятский с пыльниками!

может и так спорить не буду, я на толкучке спрашивал где то в январе, там все от 3000руплев, за 2500 самый дешевый, но хохол сказал что он гавнистого качества, я заехел в автортракторные на герцена там прдовец жостал новый шрусовый и по цене сказал 2700 или 2900 щас точно не вспомню, но точно не больше трех тыщ

Про карданы

СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 16:22
mkot
Не поленился позвонил в тракторные , на шрусах карданов у них НЕТ, и НИКОГДА не было...

Про карданы

СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 16:26
mkot
Не поленился и позвонил на всякий случай в другой магазин тракторных на мичурина, там вообще пришлось объяснять , что ето такое!

Про карданы

СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 09:21
mkot
Вот так выглядят примерно карданы на шрусах, передние кстати в томске наверное врятли можно найти, по крайней мере я только задние встречал, ценник в районе 6-8 тыров за один задний!!

Про карданы

СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 09:28
mkot
А вот так выглядит то, что продается в тракторных за 2.5 тыщщи, производство хохляндии, усиленное шлицевое, пыльник на нем, стоят у самого такие больше года точно, полет нормальный, но есть два но!
Первое хохлы решили добавить веселья, чтоб скучно не было когда кардан снимаешь-ставишь, и не сделали на них выемок-ребер для фиксации скошенного карданного болта, в результате при затягивании-откручивании гаеек, приходится извращаться с удерживанием болта отверткой, или чем то подобным, достаточно напряжно!
Второе за счет усиленного шлицевого, мы имеем задевание передним карданом за балку на которой висит коробка, приходится ее болгарить , гнуть варить...

Про карданы

СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 10:18
spoon
Красные продаются на рынке в магазине ВСЁ Для ТЮНИНГА(или как так), уже года два, ценник как раз такой как Макс говорит, т.е. конский.

Про карданы

СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 10:25
mkot
Позвонил Хохлу, как и предполагалось у него их нет, долго пытался мне начать объяснять какое это гуано, слушать не стал... Вообщем под заказ, 15 руб два длинных, коротких как и предполагалось нет. Итого имеем кардан стоимостью как три шт хохолятских, требующий постоянного обслуживания, и скорее все го с ресурсом в районе 10=15 тысяч... Причем еще и под заказ...
у кого есть лишние 7.5 рублей, поставьте, развеем мифы и сомненья :)

Про карданы

СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 13:15
spoon
В топку, меня и родные устраивают.
Лучше привода поменяю в сборе.

Про карданы

СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 19:09
Лесопатолог
spoon писал(а):В топку, меня и родные устраивают.
Лучше привода поменяю в сборе.

согласен можно и на родных ездить, главно штоб качество было хорошее :)

Про карданы

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 00:22
motul
http://www.lego4x4.ru вот тут коплект карданов на ваз 21213 11000 стоит
так же появились Карданные валы с эвольвентными шлицами,и старый Карданные валы с плунжерным ШРУСом,это то что унас продают.

Про карданы

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 10:03
spoon
Лесопатолог писал(а):
spoon писал(а):В топку, меня и родные устраивают.
Лучше привода поменяю в сборе.

согласен можно и на родных ездить, главно штоб качество было хорошее :)

Я про родные 20ти летней давности говорю. :))))

Про карданы

СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 22:41
Амортез
Подскажите пожалуйста, где можно купить хороший шприц для крестовин! А то купил китайский "Stayer" или как он там называется. Редкостное г.... о, вся смазка наружу лезет!и нифига не шприцуется!!! :(

Про карданы

СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 00:41
Осип
Амортез писал(а): вся смазка наружу лезет!и нифига не шприцуется!!! :(

Чтобы смазка лезла куда нужно надо через тряпочку шприцевать. (Старинный дедовский способ)