Страница 9 из 12

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 14:01
DURMAN
Проверка полученных результатов при езде

Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки (”цоконье”), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд.

Если при проверке регулировки при езде пришлось существенно изменить положение трамблера, то это говорит о наличии неполадок. Причина может быть в существенном отклонении состава горючей смеси от номинального или в неправильной работе систем трамблера (центробежный и вакуумный регуляторы, люфт вала тармблера, люфт в подшипнике трамблера).

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 14:09
Andrey-Tomsk
Сергей GS писал(а):стучащий звук издают детали кривошипно-поршневой группы, в частности пальцы поршней...

каким образом?

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 15:00
Сергей GS
Andrey-Tomsk писал(а):
Сергей GS писал(а):стучащий звук издают детали кривошипно-поршневой группы, в частности пальцы поршней...

каким образом?

Если детально, то при детонации скорость горения топливной смеси в цилиндре свыше 2000м/сек (не помню точно), практически это взрыв, в результате отражения ударной волны от поршня возникает акустический эффект металлического характера идентичный стуку когда есть выработка во втулке поршневого пальца - отсюда общепринятое выражение - "гремят пальцы", т.к. если зазор есть, то даже при слабой детонации стук будет появляться, хотя на других режимах работы будет не слышен...
Смысл моего предыдущего сообщения в том, что клапана в результате детонации не стучат...

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 17:18
Skay
Сергей GS писал(а):
Andrey-Tomsk писал(а):
Сергей GS писал(а):стучащий звук издают детали кривошипно-поршневой группы, в частности пальцы поршней...

каким образом?

Если детально, то при детонации скорость горения топливной смеси в цилиндре свыше 2000м/сек (не помню точно), практически это взрыв, в результате отражения ударной волны от поршня возникает акустический эффект металлического характера идентичный стуку когда есть выработка во втулке поршневого пальца - отсюда общепринятое выражение - "гремят пальцы", т.к. если зазор есть, то даже при слабой детонации стук будет появляться, хотя на других режимах работы будет не слышен...
Смысл моего предыдущего сообщения в том, что клапана в результате детонации не стучат...

пальцы никогда не стучат и стучать не могут, стучат поршня об стенки цилиндров!!! простите, как может запрессованный палец во втулке стучать??? это уже попахивает капиталкой КШМ...

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 17:21
Санек
Skay писал(а):
Сергей GS писал(а):
Andrey-Tomsk писал(а):каким образом?

Если детально, то при детонации скорость горения топливной смеси в цилиндре свыше 2000м/сек (не помню точно), практически это взрыв, в результате отражения ударной волны от поршня возникает акустический эффект металлического характера идентичный стуку когда есть выработка во втулке поршневого пальца - отсюда общепринятое выражение - "гремят пальцы", т.к. если зазор есть, то даже при слабой детонации стук будет появляться, хотя на других режимах работы будет не слышен...
Смысл моего предыдущего сообщения в том, что клапана в результате детонации не стучат...

пальцы никогда не стучат и стучать не могут, стучат поршня об стенки цилиндров!!! простите, как может запрессованный палец во втулке стучать??? это уже попахивает капиталкой КШМ...

Саш, ты хочешь сказать все мотористы что живут сейчас и жили до нас были не правы?.. %)

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 17:21
Skay
вы когда непомерную ношу поднимаете, у вас что начинает дрожжать??? руки/ноги, правильно??? и дрожжать они чото не вверх/вниз, а вправо/влево, здесь примерно тоже самое

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 17:22
Skay
это общепринятое выражение, не более...

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 17:26
Санек
Skay писал(а):вы когда непомерную ношу поднимаете, у вас что начинает дрожжать??? руки/ноги, правильно??? и дрожжать они чото не вверх/вниз, а вправо/влево, здесь примерно тоже самое

Ну насколько я знаю, то стук возникает из-за раннего зажигания, когда поршень еще не достиг ВМТ, и на него уже давить начинает давление. Могу ошибаться.

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 17:29
Skay
а может еще кто нибудь потрудиться дать объяснению причинам отколотых юбок поршней, рассыпавшихся перегородок, сломанных колец и т.д.??? вот про сломанные пальцы поршней как то редко слышу...

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 17:33
Skay
Санек писал(а):
Skay писал(а):вы когда непомерную ношу поднимаете, у вас что начинает дрожжать??? руки/ноги, правильно??? и дрожжать они чото не вверх/вниз, а вправо/влево, здесь примерно тоже самое

Ну насколько я знаю, то стук возникает из-за раннего зажигания, когда поршень еще не достиг ВМТ, и на него уже давить начинает давление. Могу ошибаться.


цитата: Представим ситуацию: идет такт сжатия, свеча поджигает смесь. Смесь начинает гореть от свечи к днищу поршня. Поршень тем временем сжимает смесь. Давление и температура растет. И тут из-за чрезмерного давления и температуры в районе днища поршня (с обратной стороны от того места где горит смесь) часть смеси начинает взрываться. Взрыв это не горение. Горение протекает со скоростью десятки метров в секунду, а взрыв это тысячи метров в секунду. Взрывы эти небольшие по величине, но их много. Т.е. за те доли секунды, что поршень идет вниз, с одной стороны смесь горит, а с другой она взрывается кучей мелких взрывов, каждый из которых создает ударную волну. Кстати, именно эти волны, отражаясь от камеры сгорания, поршня и стен цилиндра, издают тот металлический звон, который многие называют «пальцы стучат».
Опасность не в самих нагрузках, а в их количестве. Точно так же они бьют по днищу поршня, стенкам цилиндра. В цилиндрах они смывают защитную масляную пленку, оголяя стенки цилиндра и подвергая их излишнему нагреву. Так же и с поршнем. Эти же ударные волны бьют по кольцам поршня, ломая перегородки между ними.
Источник: http://www.atomic-dm.ru/?p=835

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 17:34
Skay
вот как то так

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 17:36
Skay
ну а решение тебе уже говорили, надо уменьшить УОЗ собсно

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 19:52
Andrey-Tomsk
Skay писал(а):ну а решение тебе уже говорили, надо уменьшить УОЗ собсно

или повышать ОЧ топлива %)

Сергей GS писал(а):ь горения топливной смеси в цилиндре свыше 2000м/сек (не помню точно), практически это взрыв, в результате отражения ударной волны от поршня возникает акустический эффект металлического характера идентичный стуку когда есть выработка во втулке поршневого пальца - отсюда общепринятое выражение - "гремят пальцы", т.к. если зазор есть, то даже при слабой детонации стук будет появляться, хотя на других режимах работы будет не слышен...
Смысл моего предыдущего сообщения в том, что клапана в результате детонации не стучат...

как и пальцы ;) Звук возможно и похожий, но не надо подменять термины


Санек писал(а):Саш, ты хочешь сказать все мотористы что живут сейчас и жили до нас были не правы?.. %)

угу, им даже еще в 1962 году в книге по 21 волге на 331 странице об этом писали.

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 20:45
YaNN
Skay прав,более подробно тут:http://additive.spb.ru/detonation.html

Карбюратор, зажигание и электрика

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 20:46
Malkin
Здравствуйте! У меня 21213 97, летом поменял карб, пикар. Скажите пожалуста в чём может быть проблема, обороты выкручены на полную на карбе, на приборе показывает 500-900 постоянно плавает стрелка?

Карбюратор, зажигание и электрика

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 23:15
Devil45
Смотри электромагнитный клапан и блок его управления.

Карбюратор, зажигание и электрика

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 23:40
Malkin
а где стоит блок управления электромагнитным клапаном? Сам клапан менял месяца 3 назад

Карбюратор, зажигание и электрика

СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 00:10
ale
Malkin писал(а):Сам клапан менял месяца 3 назад

Всвязи с чем менял?

Карбюратор, зажигание и электрика

СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 09:04
Malkin
на клапане резина порвалась и двигатель работал не стабильно, плавали обороты, глох, я поменял и всё было нормально. А сейчас опять стрелка резко дёргается и двиг работает не стабильно, клапан нормальный, винта оборотов вообще не слушается. У меня на 99 была такая проблема, поменял карб и ездил горя не знал, а на ниве такой фокус почему-то не прошёл.

Карбюратор, зажигание и электрика

СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 10:04
ale
А когда с клапана проводок скидываешь глохнет?

Карбюратор, зажигание и электрика

СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 10:59
lexxij
Если стрелка резко дергается - поменяй ВВ провода. %)

Карбюратор, зажигание и электрика

СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 11:53
лимон
Глянь еще бегунок в трамблере(сопротивление в нем) . Точно последствия не помню, но карб свернул весь из за этого.

Карбюратор, зажигание и электрика

СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 11:58
Devil45
У меня была подобная проблема. Промывал карб, менял эл/магнитный клапан, свечи, ВВ провода. Вычислил что мозг парит блок управления эл/магнитный клапаном - по нему постучиш - работает, снова постучиш - не работает. Заменил, проблема ушла.

Карбюратор, зажигание и электрика

СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 16:36
Сергей GS
Для начала самое простое сделай:
Ослабь ключом затяжку эл.магнитного клапана, запусти двигатель, разгозовывая машину рукой за привод
дросселя на карбе одновременно выкручивай эл.магнитный клапан, после того как выкрутишь, (двигатель при
этом должен работать, т.к. без клапана не заведёшь), хорошенько прогазуй... Заглуши, заверни клапан на место,
одень провод управления, заведи проверь...

Карбюратор, зажигание и электрика

СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 17:43
лимон
Сергей GS писал(а):Для начала самое простое сделай:
Ослабь ключом затяжку эл.магнитного клапана, запусти двигатель, разгозовывая машину рукой за привод
дросселя на карбе одновременно выкручивай эл.магнитный клапан, после того как выкрутишь, (двигатель при
этом должен работать, т.к. без клапана не заведёшь), хорошенько прогазуй... Заглуши, заверни клапан на место,
одень провод управления, заведи проверь...

А для чего эти действа?