Страница 11 из 12

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 22:37
andrtob55433
скажите продаются ли отдельно на карбюратор 21073-1107010 штуцер подачи топлива ?

Карбюратор, зажигание и электрика

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 22:43
Eldor
Санек писал(а):
Bobo писал(а):с чего бы, как раз неравномерные пропуски зажигания будут
троит - это когда один горшок не работает

Ну подтраивала бы %)
Все равно данную проблему можно было бы наблюдать на ХХ... и обороты бы "скакали" а не плавно плавать как у меня сейчас.
Щас найду солекс дай бог какой-нить, буду пробовать хобот гнуть...

согласен с Bobo! а вообще контактное зажигание зло!

Карбюратор, зажигание и электрика

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 00:59
Санек
Eldor писал(а):
Санек писал(а):
Bobo писал(а):с чего бы, как раз неравномерные пропуски зажигания будут
троит - это когда один горшок не работает

Ну подтраивала бы %)
Все равно данную проблему можно было бы наблюдать на ХХ... и обороты бы "скакали" а не плавно плавать как у меня сейчас.
Щас найду солекс дай бог какой-нить, буду пробовать хобот гнуть...

согласен с Bobo! а вообще контактное зажигание зло!

Саш, у меня бесконтактное с завода :)

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 16:46
Ross
Как регулировать подсос карбюратора?Почистил карб, поставил, все ок, но когда заводишь на холодную, ревет до 4000, начинаешь убавлять обороты, пытается глохнуть, надоело ловить эти мм, для того, чтобы не ревела, сталкивался кто?)

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 16:50
Санек
Ross писал(а):Как регулировать подсос карбюратора?Почистил карб, поставил, все ок, но когда заводишь на холодную, ревет до 4000, начинаешь убавлять обороты, пытается глохнуть, надоело ловить эти мм, для того, чтобы не ревела, сталкивался кто?)

ага, у меня было 3000 Об/мин. Там под вертолетом (ну за что дергает трос) есть болтик на приводе дроссельной заслонке с стопорной фиговиной, вот у тебя сейчас он выкручен сильно, тебе необходимо снять стопор и закрутить его до момента когда тебя устроят обороты подсоса ну и поставить стопор. Если хочешь могу я сделать %)

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 16:54
Санек
Ну чтобы совсем понятно было, винт под номером 8 :)
Картинка с Великого Niva Faq

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 17:03
Andrey-Tomsk
и заслонку 1 проверить что правильно открывается.

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 17:04
Санек
Andrey-Tomsk писал(а):и заслонку 1 проверить что правильно открывается.

Ну я сомневаюсь что он ее трогал при чистке...

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 17:27
евген989
сомневатся не надо, надо проверить.

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 07:34
лимон
Andrey-Tomsk писал(а):и заслонку 1 проверить что правильно открывается.

Бывает что клинит она.

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 01:01
maloi1
а пусковое устройство что это?

Заводится и через 5 сек глохнет

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 09:10
захар71
VVS_ писал(а):Хороший совет мне тут дали по промывке.
Говорят, надо снять с карба все резиновые детали, разобрать, выкрутить винты с резиновми уплотнителями (колечки) в общем убрать все разиновое, а сам карб на сутки погрузить в ацетон.
через сутки ацетон становится рыжий и весь налет из карба уходит. Вроде как выкручивать жиклеры не обязательно, весь нагар отмокает.

Жаль что у меня не нашлось столько ацетона и закрытой емкости для этого.

я сразу раньше грузил в растворитель 646.....

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 10:21
Andrey-Tomsk
maloi1 писал(а):а пусковое устройство что это?

воздушная заслонка с тягами и мембранами.

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 00:48
Санек
вот такой люфт это нормально? я про тот люфт, который не выбирается пружинками центробежника)
https://www.youtube.com/watch?v=WA7BVlAiCBs&feature=youtu.be

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 09:08
Andrey-Tomsk
нормально

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 14:52
Komisarov
Привет НИВАВОДЫ! За месяц меняю уже четвертый бегунок на трамблере. Поменял коммутатор, катушку, ВВ-провода, всю проводку перетискал. Массу на генераторе зачитстил. Вроде все проверил - вчера опять пробило. Откуда глюк может быть?

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 20:43
Andrey-Tomsk
сопротивление замерить: проводов высоковольтных, резистор в бегунке, наконечников свечных если есть и свечей...

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 22:20
Komisarov
А может такая фигня быть из-за катушки? Я сегодня родную старую поставил (маслозаливная) - завелся с пол-оборота. А на "новой" восьмерочной (черная, сухая) и бегунок пробивало и заводился через раз? Коммутатор то же старый поставил... Вроде по книжкам - и та и другая катушка подходит.

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 18:30
DURMAN
Сухие катушки частенько бракованные попадаются. Купи такую:
Катушка зажигания типа 27.3705 с разомкнутым магнитопроводом (маслонаполненная);

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 20:17
Komisarov
Я такую и поставил.

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 10:42
лимон
Komisarov писал(а): Я сегодня родную старую поставил (маслозаливная) - завелся с пол-оборота.

Это какая? Марка.
Они скорей всего разные.

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 23:50
Komisarov
2108-3705000

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 00:00
Komisarov
Прошел год - затихло обсуждение... Подкину следующую информацию к размышлению. Анамнез таков. Видимых и слышимых проблем не было всю зиму и лето, пока не заправился на "Элке", что перед мостом. Спустя сутки машина заглохла и отказалась заводиться. Как произошло? Приехал с огорода, поставил у дома, остыла, вечером погнал в гараж. Естественно, завел на подсосе, она погудела 3-4 мин., и ... все. Не хочет. Стартер бодро крутит, но не схватывает. Ну, как обычно, шаманские пляски со свечой, бегунком, коммутатором и бензонасосом. Искра есть, бенз поступает. Хорошо подкачал бензонасосом - завелась. Вроде все хорошо. На утро завел, уехал на работу, а с работы - та же история. Опять проверил всю электрику, накачал бенз - нет... Снял топливный фильтр со шлангами, подключил напрямую к бензонасосу шлангом - завелась. Доехал до гаража. Поменял бензиновый фильтр, продул шланги, заменил воздушный фильтр. Проблема ушла. Грешил, на то, что давно не менял бензофильтр и воздушный. Неделя прошла в поездках - все ОК. Черт дернул вчера заправиться на "Элке" - и та же хрень. Утром не смог выехать с гаража. 30 мин. шаманских плясок - заводится. Уезжаю в Шегарский район на охоту - на горячую все ОК. Как машина постоит и остынет - завожу, 3 мин. работает и глохнет. Вобщем, в поле завелся только плеснув бенз в карб. Приехал нормально. Вроде все прошло. Помыл машину. Ставлю в гараж - та же хрень - заглох и все. В гараж заехал на ножном приводе. Сегодня продул и промыл топливный фильтр карба и фильтр бензонасоса. На холодную завелась как обычно. В ЧЕМ ДЕЛО? Бензин на "Элке" бодяжат или бензонасос умирает?

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 00:08
77th
Соляра летняя %)
Парафинит

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 10:41
Komisarov
Причем здесь соляра? Вроде, хорошая крупная заправка, не мелкая забегаловка. Или дело не в бензине? Вчера карб смотрел - ну... не сказать, что засраный.