Страница 5 из 5

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 13:32
Fortinbras
mkot писал(а):а там соберут как есть скорее всего

хуже того, движки, не идущие на конвейер, собирают в подвале, ногами и из брака! :mad:
Например мой НОВЫЙ умз 4218 имел коренные вкладыши 0,5(!!!) и завтуленную (!!!) постель распредвала. И кривой горшок № 4.
Это то, что явно видно при разборке. Не считая мелочей типа вылезающих шпилек, раз...банных дырок под шплинты колокола и хз чего еще.
И стружки горсть в маслоканалах.
Заводская гарантия - 30 тык. Столько он пройдет. Но никак не 300!!!!

выдавило масло

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 21:49
andrtob55433
спасибо. новый двиг у нас 46 с копейками,почти 47 тр. снятие /установка 5800. всего-52 800.
капиталка посчитал обошлась 17 200 работа, 10 200 запчасти, и того -27 400руб.
тут у кого сколько денех есть.то и выбираем. новый двиг тоже не факт что попадет отличный. знакомый на уаз правда, но возвращал.
я прогадал я думаю только в том у кого делать. не думал что руки будут окривенные.
в следущий раз попробую у какого нибудь "егорыча" делать)
к примеру брату тоже на автовазе ,но 9ку,замечательно откапиталили, доволен, а у меня с кривыми руками оказался мастер(

выдавило масло

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 22:00
andrtob55433
mkot писал(а):
Flanger писал(а):Макс, какая нормальная капиталка? Кто тут с бигом мучался? Дешевле и лучше каиталить?

Не надо все в одну кучу валить, а именно практически неремонтопригодный двигатель исузы (особенно при отсутствии больших бюджетов) и вполне себе ремонтопригодный тазовский мотор. Я на ниве гапример ,два раза капиталил, и никаких проблем не испытывал. А капиталка вазовская всегда примерно в два раза дешевле нового мотора, и после обоих капиталок претензий к мотору не было никаких абсолютно, главное хорошо отдефектовать и не экономить на запчастях, ну и на самом ремонте тоже.
А так то да, кроилово всегда ведет к попадалову, и если есть возможность конечно лучше заменить агрегат целиком, нежели его ремонтировать, а еще лучше конечно бы машину поменять на новую :)

того же мнения. былоб 60 тр вял бы мотор, былоб 400 новую машину, пару лямов хамлер)))

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 22:07
Flanger
43 тыра в автотракторных нынче 213 мотор

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 22:11
Flanger
Fortinbras писал(а):
mkot писал(а):а там соберут как есть скорее всего

хуже того, движки, не идущие на конвейер, собирают в подвале, ногами и из брака! :mad:
Например мой НОВЫЙ умз 4218 имел коренные вкладыши 0,5(!!!) и завтуленную (!!!) постель распредвала. И кривой горшок № 4.
Это то, что явно видно при разборке. Не считая мелочей типа вылезающих шпилек, раз...банных дырок под шплинты колокола и хз чего еще.
И стружки горсть в маслоканалах.
Заводская гарантия - 30 тык. Столько он пройдет. Но никак не 300!!!!

УАЗ вообще никогда не блестал качеством. Жигулевкие моторы всегда были и остаются лучше.
Не ну бывает без поршня, но это самосбор.

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 11:40
Fortinbras
Flanger писал(а):УАЗ вообще никогда не блестал качеством. Жигулевкие моторы всегда были и остаются лучше

Спорное, на мой взгляд, утверждение, но речь не об этом, а о том, что карбюраторные моторы идут только на вторичный рынок - в запчасти то бишь.
И подход к их сборке соответствующий - сэкономить на всем. Я даже думаю, что их собирают не на заводе, а х.з. где. Хотя доки есть с печатями УМЗ.
Перед покупкой двигла я обращался к оф.дилеру УАЗ в Томске - мне ответили, что умз 4218 снят с пр-ва и продать его они не могут.

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 22:43
Flanger
Об этом я не подумал.

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 21:13
andrtob55433
короче капиталку сделали мне на автовазе говёнски. не прошло 1.5 месяцев как опять стала жрать масло, и появился синий дымок((( печально.
бабосики не маленькие обошелся. не зря говорят скупой платит дважды)))

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 21:20
Eldor
сочувствую делай все сам вслед раз ненакого нельзя надеяться и верить :mad:

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 22:08
Bobo
а предъявить "официалам" за гавноработу никак что-ли?
чеки если есть на руках пишешь претензию, как написать научат в лавке по защите прав потребителей (они обычно в управах тусуются)
с претензией к вазовцам, если пошлют, то претензию заказным письмом с уведомлением, а потом в суд, если не зашевелятся, то экспертиза и устранение косяков, а при нужной экспертизе вообще можно с них новый мотор отжать

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 22:59
andrtob55433
Bobo писал(а):а предъявить "официалам" за гавноработу никак что-ли?
чеки если есть на руках пишешь претензию, как написать научат в лавке по защите прав потребителей (они обычно в управах тусуются)
с претензией к вазовцам, если пошлют, то претензию заказным письмом с уведомлением, а потом в суд, если не зашевелятся, то экспертиза и устранение косяков, а при нужной экспертизе вообще можно с них новый мотор отжать



как вариант,надо попробовать. чеки есть. у них вот только гарантия на работы 1 мес. и на детали 3 мес. мес уже прошел.

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 23:01
andrtob55433
спасиб за мысль

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 23:09
Bobo
надо почитать чего закон на эту тему гласит, мне влом, но что-то подсказывает, что месяцем там вряд ли ограничено
а их самоустановленные сроки суду до лампочки

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 23:12
andrtob55433
Bobo писал(а):надо почитать чего закон на эту тему гласит, мне влом, но что-то подсказывает, что месяцем там вряд ли ограничено
а их самоустановленные сроки суду до лампочки


в обществе по защите прав потребителей думаю подскажут,завтра проконсультруюсь

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 23:21
Bobo
гарантия должна оформляться в виде документа, на основании которого можно предъявить претензии и выполнить в случае необходимости гарантийный (бесплатный) ремонт. В большинстве случаев гарантийный пробег после капремонта устанавливают около 20000 — 25000 км в течение 6 — 12 месяцев. В гарантийном обязательстве оговариваются сроки, в которые автомобиль будет проходить платное гарантийное техническое обслуживание на СТО, выполнявшей ремонт.

ст. 29 ЗоЗПП
......
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента

ну как бы сразу по гуглу всплыло, так что месяц это фуфло полное...

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 20:54
andrtob55433
написал я в общем претензию, сделал на другом СТО заключение (автоэкспертиза). Директор автоваза нашего получил мою претензию (заказное письмо). Предложил отремонтировать бесплатно снова. Я согласился.
Ломает судиться. Ну если не исправят косяки тогда в суд.

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 18:54
andrtob55433
в общем отремонтировали снова, вроде все исправили. Говорят будто бы маслосьемные колпачки не качественные попались -раскрошились и полопались.
сейчас не дымит и не ест масло. тфу.тфу.тфу...