Страница 3 из 5

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 15:59
KadavR
она и горшки царапала?

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 16:35
игоръ
Но чет стрекочет там
Если не клапана , остаётся тока цепочка. Если рычаги клапанов заменены. Если оставил старые - зря , клапана нормально фиг отрегулируешь.

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 15:13
игоръ
Ну дык какие новости?

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 17:27
Миха
Да еще не заморачивался. Стоит пепелац после последней покатушки, некогда. Чет новый карб бензин лить начал, воняет сильно. И если воздушную заслонку прикрыть больше чем наполовину то захлебываться начинает и чОООрный дым валит в выхлопе. %)

На выходных в башку полезу и с карбом разбираться буду. Чето где то у него в нутрях с настройками слетело. Есть подозрение что винт качества либо сильно открутился либо совсем проепся, что-то слишком легко он при настройках крутился, возможно резиновое кольцо на нем не было поставлено криворукими пекаровскими сборщиками.

А так все пучком! Претъ.

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 22:11
игоръ
Я вот честно говоря не знаю - карбы продаются отрегулированные или просто собранные в кучу. Хочется первого , а опыт жизни в этой стране подсказывает что второе.
А так все пучком! Претъ.
А масло жрёть?

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 23:43
Миха
Да кто его знает... пробеги то мизерные.

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 23:33
Миха
Изначально не хотел писать про Федора с Зонального ничего плохого, была вероятность списать все косяки на качество запчастей, но не вышло, и написать придется. Хотите заиметь проблемы после ремонта у него? Добро пожаловать!

Вскрыли сегодня башку, предварительный осмотр выявил что слетел маслосъемный с впускного на третьем цилиндре. Скинул распред, рассухарил клапана на 1 и 4 горшках. В 4 горшке впускной клапан болтается в направляющей как гамно в проруби, на направляющей выпускного трещина на посадочном месте маслосъемного. В итоге завтра сбрасываю головку для замены как минимум двух направляющих. Что дополнительно творится на 2 и 3 горшках, помимо слетевшего колпачка, посмотреть не успел. Завтра все увидим.

Перед капиталкой пихла Федору был дан полный расклад по головке, какие и чьего производства были установлены запчасти. В ответ было сказано что все равно будет полностью все переделывать полностью по своему. В итоге из работ по головке были заменены зачем то только колпачки, хотя стояли новые элринги.
Клапана гуляют в направляющих достаточно сильно для пробега всего в полторы тыщи км, но это можно конечно списать на, как оказалось, говенное качество запчастей SM. Эти запчасти покупал я и ставил их вместе мы с Димкой Чиковым, Федору был дан зеленый свет на замену всего чего можно по его усмотрению. Замены произведено не было, хотя оплата за все работы была произведена полностью.

После повторной капиталки была дана более чем 100% гарантия на сделанное, но по факту все грустно.
Краем уха сегодня услышал что Инженер тоже наломался после ремонта пихла у Федора.

Вот собсно пока такой вот предварительный расклад.

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 23:50
kovlagen
Хочешь, чтоб все было нормально - делай сам (с)
но это столько времени....... :(

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 23:55
Sphinxa
И еще не факт что нормально... тьфу-тьфу

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 00:06
Wasilih
может раз на раз невлазит... тятя делал кап на ниве и горя не знает... завелась как будто и неглушили...досих пор часики... тот же мастер делал дрыгаттель с волги и что то криво пошло, два дня только заводил :( тык она до сих пор криво работает, 3 года уж.. :(

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 00:09
Миха
Василич, на то чтоб привести пихло моей нивы в порядок было дано ДВЕ попытки, это более чем! Третьей попытки у этого мастера не будет!

Мне крайне жаль потерянного времени и денег. К тому же есть уже обоснованные опасения что может вылезти еще какая-нить хрень в каком-нибудь другом месте.

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 00:12
Wasilih
Миха писал(а):было дано ДВЕ попытки

вообще то да...
зы... кстати я тож на голову грешу, да и вообще много странностей которых я не понимаю :ommarok:

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 06:25
Осип
Миха писал(а):! Третьей попытки у этого мастера не будет!

.

К Вдовину отдашь? %) %) %)

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 08:34
Lenz
а чо в томске окромя федора и вдовина никто не умеет классические пихлы капиталить? :roll:

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 08:59
Миха
Dr.Менгеле писал(а):
Миха писал(а):! Третьей попытки у этого мастера не будет!

.

К Вдовину отдашь? %) %) %)


Сева, иди ты сам к Вдовину. :rofl: Были как-то, знаем...

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 01:46
Осип
[quote="Миха"]

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 09:45
Миха
Сева, ёмко сказал. ))))

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 22:10
игоръ
Ну вот , а меня критиковали за то что предлагал морду бить.
Моему когда капиталку делали в башке заменили: клапана,направляющие, колпачки,рычаги,звёздочку.Торцанули поверхность. На мои робкие аргументы что некоторые детали имеют ещё работоспособный вид , мастер задал вопрос - себе или на продажу? Я сказал - себе. На что был ответ - вали в магазин и не разводи демагогию. Примерно так и по остальному движку. Проехал около тысячи км. Пока доволен. Тьфу три раза!
Кста, сколько отдал за работу ? С меня взяли 8 т.р.+расточка-шлифовка с заменой втулок масл.нас.2200 руб.+торцовка головки на 0,4мм- 300руб.

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 23:42
игоръ
Ну как там - проблемы рассосались или усугубились?

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 15:46
Сибирь
Миха писал(а): Кста, из за чего могли сойтись в одно место замки колец при пробеге всего в 600 верст? Это ж двум кольцам нужно было повернуться на ~120 градусов.


а что, разве в поршнях уже не ставят стопора для колец? дабы они предотвращали прокручивание последних???
может стопор вылетел и терся между горшком и поршнем? стопор то тоненький

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 17:38
Andrey-Tomsk
в автомобильных нету, в мото 2-х тактниках есть.

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 13:42
ale
игоръ писал(а):Ну как там - проблемы рассосались или усугубились?

Он сейчас по Саянам гончит пёхом, не до этого ему думаю ;)

выдавило масло

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 22:45
andrtob55433
сегодня выдавило масло сразу из под крышки головки, переднего сальника, крышки цепи спереди. блин опечален. двиг 2ю неделю после капиталки.все подкапотное пространство забрызгало(. выдавило примерно через 30мин пути, прогревался нормально.
сейчас не гонит. выдавило примерно 300-400мл. не много но хочетцо разобраться в причинах.
что могло быть?

выдавило масло

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 22:49
Eldor
Сапун куда выведен?

выдавило масло

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 22:56
andrtob55433
в фильтр