Страница 1 из 1

Толчки в мостах при начале движения.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 18:49
Nivabum
При переключении передач ощущаются толчки в мостах. Такое впечатление что зазор меж шестярёнками велик, как буто одна догоняет другую и как бы нежно не отробатывал сцеплением ощущаешь толчок? Сцепление в норме. Машина 21214 2008г 11700 пробег и это с самого новья.

Трансмисия

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 19:01
Mick
А точно в мостах проблема? Может просто крестовины поизносились?

Трансмисия

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 19:11
Skay
Nivabum писал(а):При переключении передач ощущаются толчки в мостах. Такое впечатление что зазор меж шестярёнками велик, как буто одна догоняет другую и как бы нежно не отробатывал сцеплением ощущаешь толчок? Сцепление в норме. Машина 21214 2008г 11700 пробег и это с самого новья.

как нивавод нивоводу забей на это... при трогании выбираются все люфты в трансмиссии вследствии этого получается толчек/удар, впринципе лечиться, но дорого

Трансмисия

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 22:22
Nivabum
Точно не точно ,но я тож не первый год за рулём. Похожий пример был у меня с пятёркой с новья точно так же Тогда толкался задний мост иточно такие звуки и точно такие же ощущения.Взял литературу на русском языке 1980 г. издан. Тогда ещё писали понятным русским языком,ща берёшь любое пособие по ремонту(современых изданий) написано в роде русскими буквами а не хрена понять неможешь, так сформлируют предложение что мозги плавяться, вполовину сам жогадываешся о чём тут. С коро символами будут изьясняться мать их. :mad:

Трансмисия

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 22:28
Nivabum
Так вот про пятёрочку, почитал я тех литературку скинул редуктор ,поджал боковыми регулировычными шайбами ,как
учили зафиксировал и с Богом! Проехал после этого 60000км. И тишина!Тишина! С тем ипродал . Во как! Стук крестовины он своеобразный по звуку его чайник отличит.

Трансмисия

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 23:28
Инженер
Ильичь, зазоры мож в зацеплении выстовить нада? при движении гудит/воет мост?
есть человек в конце иркутского, хорошо эту операцию делает....

Трансмисия

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 23:30
YaNN
Nivabum писал(а):Точно не точно ,но я тож не первый год за рулём. Похожий пример был у меня с пятёркой с новья точно так же Тогда толкался задний мост иточно такие звуки и точно такие же ощущения.Взял литературу на русском языке 1980 г. издан. Тогда ещё писали понятным русским языком,ща берёшь любое пособие по ремонту(современых изданий) написано в роде русскими буквами а не хрена понять неможешь, так сформлируют предложение что мозги плавяться, вполовину сам жогадываешся о чём тут. С коро символами будут изьясняться мать их. :mad:


У меня 21214 10-го года ,пробег 11т. тоже появились стуки,это зазоры в резинках продольных тяг,т.к.при усилии мост занимает определенное положение
и как только отжал сцепление,усилие исчезает и мост возвращается. и т.д. при торможении двигателем.а затем резком разгоне.

Трансмисия

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 23:35
Инженер
YaNN писал(а):У меня 21214 10-го года ,пробег 11т. тоже появились стуки,это зазоры в резинках продольных тяг,т.к.при усилии мост занимает определенное положение
и как только отжал сцепление,усилие исчезает и мост возвращается. и т.д. при торможении двигателем.а затем резком разгоне.



во...тоже фспомнел, были такиеже симптомы у бати на нивке, залез, затянул болт на тяге одной (сафсем аткручен был) праблема ушла...

з.ы. в таких узлах, втулки полиуретановые живут хорошо и долго кста....

Трансмисия

СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 09:20
Nivabum
Да мысли стоящие. Благодарю! Обязательно проверю продольные тяги. Слава богу мосты пока не воют.

Трансмисия

СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 15:45
Nivabum
Во как ребята бывает! И на старуху бывает проруха! Поехал посмотреть продольные тяги на заднем мосту,подняли машину , глазам своим не поверил крепления от руки затягивается , тоесть мост был почти не привязан.Вот .уки!
Протянули всё что можно и машину не узнать! Ушла вибрация трогание с места и езда стала без рывков и толканий!
Вазовцы совсем охамели! Спаcибо всем за советы и предложения ... Ильич. :beer:

Трансмисия

СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 16:36
Сергей GS
Если ранее с такой неисправностью не сталкивался, с водительского места данную проблему диагностировать сложно... У меня было подобное - кардан поменял (был люфт в шлицевой), попутно крестовины, раздатку на подрамник хотел ставить (вроде качалась сильно), а потом когда с семьёй ехал, жена сидела на заднем сидении и говорит, что стук в полу у неё под ногами, а там как раз переднее крепление продольной тяги - вылечил...

Трансмисия

СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 18:11
Nivabum
Ну теперь слава Богу всё в порядке. :vo:

Трансмисия

СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 21:20
Nivabum
Люфты есть в переднем дефере но не значительные. Блин но я такой дотошный денег накоплю и это исправлю! :beer:

скрип в кардане

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 22:22
Дядя Егор
может не в тему малец, но стал замечать странные толчки со стороны заднего левого колеса - как буд-то проваливается. диски вроде бы целые, колесо круглое не болтается :(
(а как проявляется разрушенная главная передача моста и разбитые подшипники?)

скрип в кардане

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 22:58
Санек
Дядя Егор писал(а):может не в тему малец, но стал замечать странные толчки со стороны заднего левого колеса - как буд-то проваливается. диски вроде бы целые, колесо круглое не болтается :(
(а как проявляется разрушенная главная передача моста и разбитые подшипники?)

сайлентблоки на реактивной тяге продольной левой посмотри...
Разбитые подшипники проявляются хрустом, стуком и иногда течью масла.
ГП разбитая по-моему вообще не должна ехать %)