Страница 6 из 8

Подскажите амортизаторы на ниву

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 08:54
Skay
Санек писал(а):
Jhonny писал(а):
Санек писал(а):Лифтована как машина? Тупо пружинами большими? Или грамотно, проставками под чашку и обваркой моста?

Лифтовать пружинами и удлиненными амортизаторами более грамотно, чем использовать проставки и удлинители амортизаторов ))

нуну, проставки в ниве под чашку ставятся разноразмерные, сохраняется родная пружина с ее жесткостью, родной амортизатор и чашка нижняя ровнее становится. По мне это намного лучше, чем пихать монтажкой шеви - волго пружины, теряя все красоты нивовской подвески.

сначала хотел как всегда написать тебе сообщение Санек в жесткой форме, но не стал... мы с АВшкой недавно Крузер его лифтанули путем замены родного к-та пружин и амортизаторов на +2дюйма, которые стоят как 3 к-та нивовских, так вот оказывается у него уже стояли проставки от которых толку 0 было... не ехал крузер, вообще не ехал... после установки комплекта поехали протестить по лесовозным колеям, по ощущениям 2 разные машины, одна до лифта, и другая после, подвеска начала работать как надо, ходы стали больше... поэтому прежде чем колхозить подумайте 7 раз

Подскажите амортизаторы на ниву

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 10:45
лимон
Skay писал(а):
Санек писал(а):нуну, проставки в ниве под чашку ставятся разноразмерные, сохраняется родная пружина с ее жесткостью, родной амортизатор и чашка нижняя ровнее становится. По мне это намного лучше, чем пихать монтажкой шеви - волго пружины, теряя все красоты нивовской подвески.

сначала хотел как всегда написать тебе сообщение Санек в жесткой форме, но не стал... мы с АВшкой недавно Крузер его лифтанули путем замены родного к-та пружин и амортизаторов на +2дюйма, которые стоят как 3 к-та нивовских, так вот оказывается у него уже стояли проставки от которых толку 0 было... не ехал крузер, вообще не ехал... после установки комплекта поехали протестить по лесовозным колеям, по ощущениям 2 разные машины, одна до лифта, и другая после, подвеска начала работать как надо, ходы стали больше... поэтому прежде чем колхозить подумайте 7 раз

Правильно все Санек написал! ;)
Ты Александр сначала разберись что и как а потом возмущайся. :mad:
Три года ежу на штатных пружинах и амортизаторах при лифте в 3 см проставками.
Просто когда колхозишь понимать надо что и куда сунуть :rofl:

Подскажите амортизаторы на ниву

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 18:33
Skay
лимон писал(а):
Skay писал(а):
Санек писал(а):нуну, проставки в ниве под чашку ставятся разноразмерные, сохраняется родная пружина с ее жесткостью, родной амортизатор и чашка нижняя ровнее становится. По мне это намного лучше, чем пихать монтажкой шеви - волго пружины, теряя все красоты нивовской подвески.

сначала хотел как всегда написать тебе сообщение Санек в жесткой форме, но не стал... мы с АВшкой недавно Крузер его лифтанули путем замены родного к-та пружин и амортизаторов на +2дюйма, которые стоят как 3 к-та нивовских, так вот оказывается у него уже стояли проставки от которых толку 0 было... не ехал крузер, вообще не ехал... после установки комплекта поехали протестить по лесовозным колеям, по ощущениям 2 разные машины, одна до лифта, и другая после, подвеска начала работать как надо, ходы стали больше... поэтому прежде чем колхозить подумайте 7 раз

Правильно все Санек написал! ;)
Ты Александр сначала разберись что и как а потом возмущайся. :mad:
Три года ежу на штатных пружинах и амортизаторах при лифте в 3 см проставками.
Просто когда колхозишь понимать надо что и куда сунуть :rofl:

кому как, вернее что хозяин собирается делать из машины, по мне так важна надежность и проходимость, колхоза и у меня хватает, но я бы (оглядываясь на свою бывшую ниву) сейчас бы взял лифт-комплект для нее...

Подскажите амортизаторы на ниву

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 05:17
лимон
Skay писал(а):кому как, вернее что хозяин собирается делать из машины, по мне так важна надежность и проходимость, колхоза и у меня хватает, но я бы (оглядываясь на свою бывшую ниву) сейчас бы взял лифт-комплект для нее...

А я бы не взял. ;) Что в нем есть такое что сам сколхозить не смогу? Хотя и не стал бы такое колхозить. %)
Всегда не нравилось как стоят пружины после установки таких лифт-комплектов. :rofl:
И следующую тоже буду проставками под чашки лифтовать. :4x4:

Подскажите амортизаторы на ниву

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 00:27
Санек
лимон писал(а):
Skay писал(а):кому как, вернее что хозяин собирается делать из машины, по мне так важна надежность и проходимость, колхоза и у меня хватает, но я бы (оглядываясь на свою бывшую ниву) сейчас бы взял лифт-комплект для нее...

А я бы не взял. ;) Что в нем есть такое что сам сколхозить не смогу? Хотя и не стал бы такое колхозить. %)
Всегда не нравилось как стоят пружины после установки таких лифт-комплектов. :rofl:
И следующую тоже буду проставками под чашки лифтовать. :4x4:


Смотрел сегодня лифт комплект этот у Женьки в магазине, цены конечно кусаются, но подкупает то, что передние пружины дают +50 кг, т.е. можно весить силовик на морду с лебедкой и машина будет поднята на 2 дюйма... Амортез в комплекте масляный, увеличенной длины, из-за того, что он масляный и одностороннего действия не понравился он мне. Я газо масляные люблю.

Мой вывод.
Если пружины были бы штатной длинны, но +50 кг, то я бы взял! При этом сам лифтанул бы машину проставками под чашку и оставил бы свою газо-масляную KyB Excel-G штатного размера.

Кстати, минус лифта пружинами длинными. Отбойник хода сжатия у нас упирается в центр нижней чашки. Если мы лифтуем пружинами, то что у нас будет ограничивать ход сжатия?..

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 01:03
ale
Что ты все про сжатие то голову греешь? :) Устанешь сжимать... Вон Лимон гончит, я сколько лет гончил, никакие отбойники не наращивал... все цело и живоздорово ;) Хотя и с телегой не редко полностью груженый и по буеракам, все отлично :)

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 01:09
Санек
ale писал(а):Что ты все про сжатие то голову греешь? :) Устанешь сжимать... Вон Лимон гончит, я сколько лет гончил, никакие отбойники не наращивал... все цело и живоздорово ;) Хотя и с телегой не редко полностью груженый и по буеракам, все отлично :)

У вас резина не такая большая, чтобы о сжатии беспокоиться :)
Если я бы не поставил газелевские отбойники (больше родных на 4 см) давно бы сшеркал резину об арки задние

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 01:15
ale
Так я как бы тут все думал, ты за мортезы беспокоишся, что их попробивает, а оно он оно чо :)

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 01:16
BIG
Хочу приподнять перед при помощи проставок под нижние чашки пружин. Подскажите где можно их приобрести?

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 10:31
Инженер
BIG писал(а):Хочу приподнять перед при помощи проставок под нижние чашки пружин. Подскажите где можно их приобрести?


к Паулюсу заедь с Мкотом, помогут пади.... %)

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 23:04
BIG
Обращался, не смогли помочь. Что, неужели никто из ниваводов не лифтовался таким способом? Из ранее прочитанного можно сделать вывод что много кто так лифтовался - ну так выручайте, подскажите где достать такие проставочки в Томске.

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 00:08
Готман
Длинные болты М10 + шайбы увеличеннорго размера.

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 20:58
пасечник30
на рынке каштака продавались, походи поспрошай по рядам и в крытом узнай! товарищ там брал! я просто набором шайб чутка поднял на 10 вроде толшиной 2-3мм вроде (обычные шайбы там по кругу разное количество подкладывал да полуавтоматом прихватил в ряд их!) плюс проставки и шнивские пружины!

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 01:12
Санек
StormAudio писал(а):Длинные болты М10 + шайбы увеличеннорго размера.

Видел я ваш набор шайб на ниве одной, не понравилось как-то, если делать - то на совесть! Кстати на новых нивах верхний отбойник пилить НЕЛЬЗЯ! он изначально на них ставится уменьшенный по сравнению с 2121, 21213 и 21214. Если его пилить то рычаг будет бить об лонжерон. Хозяин синей нивы на кумхе 30-ой новые отбойники ставил, т.к. лонжерон груть начало %)
Проставки я вытачивал у токоря. Вот, даже запись сделал для новичков)) Таи и чертежи и все есть. Делал проставку под шаровую с резьбой под болты, чтобы тупо закрутил в проставку болт и все.И не снимать проставку от рычага при снятии шаровой. В чертеже кстати резьба с более мелким шагом, чем у родных болтов, соответственно болты родные не пойдут. Я брал новые с шлапкой на 12.
http://www.drive2.ru/l/3361789/
на драйве кстати полным полно информации, можно днями читать, да и бывалые всегда подскажут, а здесь у нас суровые джиперы спортсмены тренируются в тролинге молодых неуверенных в себе водителей :rofl:

С проставками такой размерности получается где-то 5-6 см, отбойник верхний на половину срезал, т.к. он стоит большой от старой нивы. Ход вниз как на штатной подвеске, единственное развал уходит в +1 - +1.5 эффект татры, шайбы если все убрать из под рычагов верхних будет гдето 0.5 градуса в ноль вывести никак не получится, но есть выход. Лечится шаровыми от 21214М, они со смещением пальца и ход пальца у них больше, ну и само собой схождение при работе подвески будет то в плюс, то в минус бежать изза наклона рулевых тяг но это все фигня нормально рулится резину чуть сильнее жрать будет, многие думают что можно вылечить поставив наконечники сверху на сошку так делать нельзя!!! При ходе сжатии у тебя рулевая тяга будет бится об кузов и получится очень весело.

Как лифтанешь - готовься через 1000-1500км менять сайлентблоки верхние, сжирает их молнееносно как и шаровые кстати. %)

и это, стаб лучше выкинуть сразу, с ним будут рулевые клинить тяги, а это опасно. Без него нива лучше, лучть больше кренит но не кретично. Зато мягче.
Про переварку чашек нижних я думаю ты вкурсе
Удачи ;)
Удачи!

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 08:10
Готман
Санек писал(а):
StormAudio писал(а):Длинные болты М10 + шайбы увеличеннорго размера.

Видел я ваш набор шайб на ниве одной, не понравилось как-то, если делать - то на совесть!


Пока еще ни одна Нива, отлифтованная таким образом, не приехала обратно с жалобами на какие-либо проблемы. Можно сказать, что такое решение проверено временем.

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 09:40
Слава625
StormAudio писал(а):
Санек писал(а):
StormAudio писал(а):Длинные болты М10 + шайбы увеличеннорго размера.

Видел я ваш набор шайб на ниве одной, не понравилось как-то, если делать - то на совесть!


Пока еще ни одна Нива, отлифтованная таким образом, не приехала обратно с жалобами на какие-либо проблемы. Можно сказать, что такое решение проверено временем.

Подтверждаю. Нормально всё работает. Нагрузки были хорошие - ничего нигде не вылетает, не задевает, не стучит.

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 10:08
Санек
StormAudio писал(а):
Санек писал(а):
StormAudio писал(а):Длинные болты М10 + шайбы увеличеннорго размера.

Видел я ваш набор шайб на ниве одной, не понравилось как-то, если делать - то на совесть!


Пока еще ни одна Нива, отлифтованная таким образом, не приехала обратно с жалобами на какие-либо проблемы. Можно сказать, что такое решение проверено временем.

Понятное дело, че будет этим шайбам? :rofl:
А вот если шляпку болта снизу на рычаге срежет чем-нить не и разлетятся эти шайбы по дороге. Сколько их нужно ложить владелец конечно же знать не будет и тут попадос возникает.
А с лопнутыми чашками сталкивались я думаю? При разборке можно легко забыть сколько шайб и куда ложить, а проставки выставил от большей к меньшей и все.
Я манал эти шайбы, еще и смотрится колхозно очень. С выточенными смотрится все как заводское.

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 22:41
BIG
Санек, ты много умных вещей сказал. О всем сказанном тобой мне известно, только мне не нужен лифт 5 см. Максимум4 см надо,соответственно макс. Высота проставки мне нужна 2 см. В наличии в магазинах таких не нашел. Ты б подсказал токаря, чтоб выточил по размерам.

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 11:26
Санек
BIG писал(а):Санек, ты много умных вещей сказал. О всем сказанном тобой мне известно, только мне не нужен лифт 5 см. Максимум4 см надо,соответственно макс. Высота проставки мне нужна 2 см. В наличии в магазинах таких не нашел. Ты б подсказал токаря, чтоб выточил по размерам.

Я точил у токоря на арзе (справа от мировых судей арка такая железная, в нее ныряешь едешь метров 80, перед зданием налево сворачиваешь и как знание заканчивается направо крутишь и там вывеска "шлифовка коленвалов" туда заходишь направа сворачиваешь и справа будет дверь, там токарь сидит.)
С чертежом подходишь он цену скажет)

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 14:10
лимон
Санек писал(а):
Как лифтанешь - готовься через 1000-1500км менять сайлентблоки верхние, сжирает их молнееносно как и шаровые кстати. %)

Что то первый раз такое слышу......... Откуда взял?
Санек писал(а):и это, стаб лучше выкинуть сразу, с ним будут рулевые клинить тяги, а это опасно. Без него нива лучше, лучть больше кренит но не кретично. Зато мягче.

Сам придумал? ;)

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 17:31
Санек
лимон писал(а):
Санек писал(а):
Как лифтанешь - готовься через 1000-1500км менять сайлентблоки верхние, сжирает их молнееносно как и шаровые кстати. %)

Что то первый раз такое слышу......... Откуда взял?
Санек писал(а):и это, стаб лучше выкинуть сразу, с ним будут рулевые клинить тяги, а это опасно. Без него нива лучше, лучть больше кренит но не кретично. Зато мягче.

Сам придумал? ;)

у меня новые стояли на нижнем рычаге, я проехал столько и они разбились.

Что именно придумал? Клинит то что? У меня после лифта клинило руль. По этому стаб снял, и не жалею.
А у тебя стоит и не клинит?))
Мб потому что у меня лифт 5-6 см вышел, а у тебя 2-3 см? %)

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 20:44
mkot
давно известный факт, лифт жрет шаровые :rofl: :rofl:

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 22:12
Санек
mkot писал(а):давно известный факт, лифт жрет шаровые :rofl: :rofl:

а че ты смеешься то?))

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 22:50
Skay
Санек писал(а):
лимон писал(а):
Санек писал(а):
Как лифтанешь - готовься через 1000-1500км менять сайлентблоки верхние, сжирает их молнееносно как и шаровые кстати. %)

Что то первый раз такое слышу......... Откуда взял?
Санек писал(а):и это, стаб лучше выкинуть сразу, с ним будут рулевые клинить тяги, а это опасно. Без него нива лучше, лучть больше кренит но не кретично. Зато мягче.

Сам придумал? ;)

у меня новые стояли на нижнем рычаге, я проехал столько и они разбились.

Что именно придумал? Клинит то что? У меня после лифта клинило руль. По этому стаб снял, и не жалею.
А у тебя стоит и не клинит?))
Мб потому что у меня лифт 5-6 см вышел, а у тебя 2-3 см? %)

лифтовать надо под конкретные поставленные задачи, а не так "сматрите парни как я могу", у меня на ниве не клинило руль, не жрало шаровые, и машина была не для асфальта

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 22:55
mkot
Санек писал(а):
mkot писал(а):давно известный факт, лифт жрет шаровые :rofl: :rofl:

а че ты смеешься то?))

Еще он жрет шрусы, тормозные колодки, резину, лонжероны и семейный бюджет :)