Страница 7 из 8

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 00:02
Санек
Skay писал(а):лифтовать надо под конкретные поставленные задачи, а не так "сматрите парни как я могу", у меня на ниве не клинило руль, не жрало шаровые, и машина была не для асфальта

Ты лифтовался же пружинами, не? При поднятии чашек стаб вверх уходит вмести с ними вот и встречается с рулевыми тягами.
И где тут описанный твой "мегалифт"?
AMBA8363.JPG

Я думал перелифт это вот так http://s46.radikal.ru/i114/1009/2b/26e85e1210f4.jpg

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 19:58
Skay
мегалифт я не описЫвал, не надо меня цеплять... ваши чашки вертел я на одном месте... лифтовал как и все, проставками под шаровые спереди и проставками под задние пружины 5 см, плюсом была замена штатных амортов на уазовские, после поставил от Патриота, а также не забыл сделать развал - схождение, все... ничо не где не шоркало и машина ехала как надо

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2014, 22:00
лимон
Санек писал(а):у меня новые стояли на нижнем рычаге, я проехал столько и они разбились.
Что именно придумал?

Потому что наверное после лифта поленился все рычаги открутить и саленты в новое положение переставить.
Санек писал(а):Клинит то что? У меня после лифта клинило руль. По этому стаб снял, и не жалею.
А у тебя стоит и не клинит?))
Мб потому что у меня лифт 5-6 см вышел, а у тебя 2-3 см? %)

У меня не клинит и еще можно лифтоваться. Думаю что это разница в 2121 и 21213. У них почему то сошки рулевые разные.
Не разбирался.......

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2014, 00:39
Санек
лимон писал(а):
Санек писал(а):у меня новые стояли на нижнем рычаге, я проехал столько и они разбились.
Что именно придумал?

Потому что наверное после лифта поленился все рычаги открутить и саленты в новое положение переставить.
Санек писал(а):Клинит то что? У меня после лифта клинило руль. По этому стаб снял, и не жалею.
А у тебя стоит и не клинит?))
Мб потому что у меня лифт 5-6 см вышел, а у тебя 2-3 см? %)

У меня не клинит и еще можно лифтоваться. Думаю что это разница в 2121 и 21213. У них почему то сошки рулевые разные.
Не разбирался.......

Ну верхние каюсь, не откручивал, но нижние откручивал. И все равно
Разве разные? Да бог с ним, у меня в общем при полном вывороте и небольшом ходе отбоя сразу руль намертво закусывало.

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 02:30
BIG
Спасибо Саньку за помощь в поиске токаря. Выточил он мне разноразмерные проставочки, макс из которых 20 мм. При установке кронштейн стабилизатора не переваривал,а решил пойти другим путем - высверлил места точечной сварки, в скобе удерживающей резинку высверлил один ближний к чашке болт и между чашкой и этой скобой поставил проставку. Над верхними шаровыми также проставки и на 1 треть срезаны верхние отбойники. Так вот теперь не могу онять, на правом колесе развал стал более в плюс- так\ ,а на левом ушел в минус- вот так\ .на сколько я понимаю при таком способе лифта такого быть не должно.

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 23:54
Санек
у меня колеса после лифта вот так стояли \ --- /.
может у тебя шаровые разные? Есть шаровые со смещением...

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 01:44
BIG
Шаровые обычные, без смещения. До лифта я вообще не замечал как калеса стоят, может так и были, хотя резину не ело нигде.

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 09:40
лимон
BIG писал(а):До лифта я вообще не замечал как калеса стоят, может так и были, хотя резину не ело нигде.

Глаз штука хитрая...... ;)
Проверь отвесом, точно знать будешь.

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 23:35
BIG
Да и с отвесом смотрел уже. Заехал сегодня на авторынок на каштаке, хотел приобрести шайбы для регулировки развала,те которые на верхний рычаг, так хотел с прорезью взять, чтобы полностью болты не вытаскивать, а мне говорят - будут вываливаться с нивы, не держаться якобы. Может есть у кого опы
т установки регул. Шайб от классики на ниву, как на самом деле держаться? Да и нет там нигде обычных нивских шайб в наличии.

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 00:01
Санек
BIG писал(а):Да и с отвесом смотрел уже. Заехал сегодня на авторынок на каштаке, хотел приобрести шайбы для регулировки развала,те которые на верхний рычаг, так хотел с прорезью взять, чтобы полностью болты не вытаскивать, а мне говорят - будут вываливаться с нивы, не держаться якобы. Может есть у кого опы
т установки регул. Шайб от классики на ниву, как на самом деле держаться? Да и нет там нигде обычных нивских шайб в наличии.

черт знает, я их наоборот вытаскивал...

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 00:46
Devil45
BIG писал(а):хотел с прорезью взять, чтобы полностью болты не вытаскивать, а мне говорят - будут вываливаться с нивы, не держаться якобы


у меня стоят разрезные шайбы, не вываливаются

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 09:19
лимон
Devil45 писал(а):
BIG писал(а):хотел с прорезью взять, чтобы полностью болты не вытаскивать, а мне говорят - будут вываливаться с нивы, не держаться якобы


у меня стоят разрезные шайбы, не вываливаются

У меня всякие стоят в пакете тоже не вываливаются. Даже было что прослабли, но устояли на месте.

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 00:41
Санек
В связи с грядущей установкой А-рычага, он как известно увеличивает ходы подвески и делает ее работу симметричной, возникает вопрос.
Свободу ходам он даст, но ходы вниз у нас ограничивают амортизаторы, от простой установки А-образника ходы у нас как были мелкие, так и останутся.
Вопрос первый.
Какие амортизаторы в сжатом состоянии одинаковые по длине со штатными нивовскими, но в разжатом состоянии длиннее их же?
Вопрос второй.
Как быть с пружинами? Ведь при большом ходе подвески вниз, они у нас буду тупо болтаться в чашках, одно неловкое движение - и пружина выпала.
делать внутри чашки что-то типо направляющей? тут прошу фото или картинок :)

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 07:57
skat
у меня стояли амортизаторы от УАЗа, ходов задней подвески более чем хватало и пружины не вываливались

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 08:14
Flanger
Первоочередное преимущество А-образника в плане ходов подвески, это отсутствие эффекта заламывания втулок продольных тяг. Ход на обычных амортизаторах с А обр. ход будет полный, в отличии от родной конструкции на тех ж амортизаторах.
Дальнейшее увеличение ходов тянет (правильно подмечено) длинные пружины и амортизаторы. Но кроме того, угловая податливость втулок не безгранична.
На нашей с Олегом Ниве была составная пружина и амортизаторы от рессорного трупера с ходом 235мм (родной ход примерно 175).
Вывод такой: либо довольствоваться хорошим эффектом артикуляции и прямолинейного хода моста на родных комплектующих, либо брать бабки и кардинально менять детали.

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 11:54
the Blackbird
Flanger писал(а):Вывод такой: либо довольствоваться хорошим эффектом артикуляции и прямолинейного хода моста на родных комплектующих, либо брать бабки и кардинально менять детали.


Согласен полностью.
Даже если полезешь в пружины (нужно крепить пружину спецкронштейном к нижней чашке) и аморты (поставишь длиннее, в пределах разумного конечно), то до потенциала артикуляции А-рычага всё равно не доберёшься (его собственный потенциал артикуляции ограничен работой шаровой). Если гипотетически представить, что ставим длинные аморты и пружины, так, что зад будет задран как у малярийного комара, то потенциал артикуляции А-рычага ограничится крестовинами кардана. Тут нужно будет мост разворачивать. Но и тут я думаю потенциал артикуляции выбран не будет, а машина уже будет похожа на страшное чудище, на котором невозможно будет ездить без 300 кг в багажнике.
А-рычаг хорош для улучшения работы заднего моста в пределах, определённых разумным лифтом подвески и ограниченных работой крестовин.

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 13:21
Миха
Если крестовины кусаться начнут, то можно кардан задний со шрусами поставить, там углы поболе будут. ))

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 14:52
Санек
Миха писал(а):Если крестовины кусаться начнут, то можно кардан задний со шрусами поставить, там углы поболе будут. ))

говно он. пыльник порвал, незаметил и все.
Граната новая стоит около 1500р

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 16:25
Klim979
Да это лучше, чем вообще ничего не менять, но зад будет переставлять на кочках. панару надо оставлять родную, просто нижнюю точку переносить пропорционально величине лифта вверх.

Я удлинил задние амотризаторы и поставил проставки 30 мм под пружину. Т.е. крепление панары нужно перенести вверх на 30 мм? Зачем? Мост стоит посередине.

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 19:12
Никитос
Klim979 писал(а):
Да это лучше, чем вообще ничего не менять, но зад будет переставлять на кочках. панару надо оставлять родную, просто нижнюю точку переносить пропорционально величине лифта вверх.

Я удлинил задние амотризаторы и поставил проставки 30 мм под пружину. Т.е. крепление панары нужно перенести вверх на 30 мм? Зачем? Мост стоит посередине.

До определённых пределов лифта мост остается на месте, но уменьшается его запас хода вниз без смещения моста относительно продольной оси авто, поэтому при большом лифте нужно возвращать панару в исходное положение путем переноса кронштейна её крепления.
После лифта и переноса кронштейна панары у моста снова появляется запас хода вниз без смещения относительно продольной оси авто.

П.с. Например лифтуя крузак 80 на 2"(50мм) меняются только пружины и амортизаторы на более длинные, а вот при лифте 4"(100мм) работы больше :)

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 21:24
Klim979
Никитос писал(а):
Klim979 писал(а):
Да это лучше, чем вообще ничего не менять, но зад будет переставлять на кочках. панару надо оставлять родную, просто нижнюю точку переносить пропорционально величине лифта вверх.

Я удлинил задние амотризаторы и поставил проставки 30 мм под пружину. Т.е. крепление панары нужно перенести вверх на 30 мм? Зачем? Мост стоит посередине.

До определённых пределов лифта мост остается на месте, но уменьшается его запас хода вниз без смещения моста относительно продольной оси авто, поэтому при большом лифте нужно возвращать панару в исходное положение путем переноса кронштейна её крепления.
После лифта и переноса кронштейна панары у моста снова появляется запас хода вниз без смещения относительно продольной оси авто.

П.с. Например лифтуя крузак 80 на 2"(50мм) меняются только пружины и амортизаторы на более длинные, а вот при лифте 4"(100мм) работы больше :)

Спасибо за развернутый ответ! :hi:

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 00:43
andsv
Klim979 писал(а):
Да это лучше, чем вообще ничего не менять, но зад будет переставлять на кочках. панару надо оставлять родную, просто нижнюю точку переносить пропорционально величине лифта вверх.

Я удлинил задние амотризаторы и поставил проставки 30 мм под пружину. Т.е. крепление панары нужно перенести вверх на 30 мм? Зачем? Мост стоит посередине.

Зачем такие сложности, даже если лифт больше 5 см панару обрезают и вваривают регулируемый наконечник. С тремя сантимами вообще ничего делать не надо.

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 20:46
Никитос
andsv писал(а):
Klim979 писал(а):
Да это лучше, чем вообще ничего не менять, но зад будет переставлять на кочках. панару надо оставлять родную, просто нижнюю точку переносить пропорционально величине лифта вверх.

Я удлинил задние амотризаторы и поставил проставки 30 мм под пружину. Т.е. крепление панары нужно перенести вверх на 30 мм? Зачем? Мост стоит посередине.

Зачем такие сложности, даже если лифт больше 5 см панару обрезают и вваривают регулируемый наконечник. С тремя сантимами вообще ничего делать не надо.

Разница в поведении автомобиля существенна!
На своей 80ке убедился, да и на всех форумах о мостовых авто(именно авто имеющих 2 моста) неоднократно обжеваны эти темы. Машины с передней независимой подвеской это касается в меньшей мере.

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 20:51
Никитос
Особенно ощутимо при наезде на кочку/ямку на скорости 90-100, когда после ямки машину начинаешь ловить рулём.

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 12:55
77th
http://jeeptoys.ru/podbor-po-marke-avto ... 45-mm.html

Что про такой комплект скажете?