Страница 1 из 6
Подшипники в ступицу
Добавлено:
17 июл 2009, 14:40
Nicolas
Вчера вечером появился хрум-стук-скрип из правого переднего колеса. Вернулся к корифану в гараж, подергали колесо - болтается, колпак на ступице не кисло тёпленький. Думаю кабздец подшипникам. Затянули гайку - люфт практически исчез, но мне кажется это не решение.
Встал вопрос о замене подшипников. Наслышан про SKF. По городу обзвонил магазы, в одном месте и только под заказ 1000 руб./шт!!!!!! ы:)
В известном инет-магазине ремкомплект от SKF VKBA1324 стоит почти 1800р. В тоже время Koyo 32008 - 600р./шт. Но это само собой время, придётся стоять и ждать прихода.
Мож кто знает место в Томске с наличием качественных подшипников? Может есть ещё какие хорошие бренды?
А может ваще забить на всё и поставить совок за 150-200р./шт.?
А кстати, можно ли юзать наши сальники с импортными подшипниками? (так на всяк случай спросил, думаю, что да:))
Или ваще может купить ступицу под "двухрядные" подшипники? Кто-нить наладил их производство?
Подшипники в ступицу
Добавлено:
17 июл 2009, 19:18
Flanger
Мы почти наладили производство, дело там не осоо хитрое, но на данный момент токаря в отпусках, ближайшую неделю помочь не сможем.
Ставить качественный СКФ в наши ступицы - нет смысла, работать как надо он не будет и итог будет один. Обычные вологодские подшипники ходили бы долго, но еще раз повторюсь, ступичный узел нивы конструктивно не способен правильно обеспечивать работу подшипников, тем более что сечас материал ступиц и кулаков стал еще мягче.
Подшипники в ступицу
Добавлено:
18 июл 2009, 17:43
Nicolas
Понятно.
Купил ремкомплект какой-то питерской конторы Лимекс в АТЗ. 2 подшипника+2 сальника+гайка+2 колечка+
пакетег литола
. Подшипники производства ВПЗ. Стоит комплект 440р.
Flanger писал(а):Мы почти наладили производство
Flanger, скока стоит пара переделанных?
Подшипники в ступицу
Добавлено:
20 июл 2009, 20:00
Flanger
Приносишь свои кулаки и ступицы чистые, мы их осамтриваем. Если годятся, забираем их и собираем на уже проточеных, которые находятся у нас.
Цена проточки+сборка+подшипники и сальники - 4т.р.
Подшипники в ступицу
Добавлено:
23 ноя 2009, 23:06
mitac
Всем привет, я из Севастополя, хочу переделать ступицы, подскажите подалуйсто какие использовать подшипники.Был в магазине подшипников, родной размер двухрядного предложили только импорт, цена очень кусаеться и только под заказ, производство Японии, Германии.
Подшипники в ступицу
Добавлено:
19 янв 2010, 16:32
крокодил
у кого есть чертежи под подшипник 41
Подшипники в ступицу
Добавлено:
21 янв 2010, 00:36
Pyt
http://disk.tom.ru/qd8xrff чертежи с
http://www.niva4x4.ru/ , заказывал токарю по ним, только немного доработал вместо одного стопорного кольца в кулаке оставил буртик под подшипник.
Подшипники в ступицу
Добавлено:
23 янв 2010, 20:08
крокодил
Машинист писал(а):http://disk.tom.ru/qd8xrff чертежи с
http://www.niva4x4.ru/ , заказывал токарю по ним, только немного доработал вместо одного стопорного кольца в кулаке оставил буртик под подшипник.
спасибо успел правда заменить но я думаю что это ненадолго в следующий раз разбирать буду точно все переточу !!!!!!!!!!!! правда сразу возникнет вопрос про подшипники мне здесь утверждают что 41 подшипник ерунда не ходит тогда какой ?? в магазине продают уже переделанные стоимость комплекта 13 рублей !!!!!!!!!!!! говорят подшипник от бмв мне кажется это лажа !!!!!!!!!
Подшипники в ступицу
Добавлено:
23 янв 2010, 20:15
Flanger
Шнивская ступица при проточке сильно ослаблена из-за большего диаметра шлицевого ШРУСа. Поэтому на Шниву не советуют ставить 41ый подшипник.
Про бмв слышал и видел, цена впринципе адекватная, т.к. в эту цену входят и новые кулаки и ступицы. Подшипник там сильно больше, чем 41ый, а от БМВ или нет, это не принципиально.
Подшипники в ступицу
Добавлено:
23 янв 2010, 22:25
крокодил
Flanger писал(а):Шнивская ступица при проточке сильно ослаблена из-за большего диаметра шлицевого ШРУСа. Поэтому на Шниву не советуют ставить 41ый подшипник.Про бмв слышал и видел, цена впринципе адекватная, т.к. в эту цену входят и новые кулаки и ступицы. Подшипник там сильно больше, чем 41ый, а от БМВ или нет, это не принципиально.
ну на 13 штук можно 26 раз подшипники поменять я думаю что сама машинка столько езды не выдержит ))))))) теперь все понял и успокоился )))))))))) будем дальше менять продолжать ))))))))))))
Подшипники в ступицу
Добавлено:
27 янв 2010, 22:52
игоръ
А с какой периодичностью нужно подтягивать подшипники ?
Подшипники в ступицу
Добавлено:
27 янв 2010, 23:35
Flanger
Те, что двухрядники не обслуживаются впринципе. Там затяжка гайки 25кг/м, ничего регулировать не надо. Но на практике, из-за говености отечественных гаек, бывают отворачиваются они. Поэтому контроль нужен, я раз в 5ткм в любом бы случае смотрел. Если вовремя заметил люфт, меняешь гайку на новую, затягиваешь и ездиешь дальше.
Подшипники в ступицу
Добавлено:
29 янв 2010, 18:30
Wasilih
игоръ писал(а):А с какой периодичностью нужно подтягивать подшипники ?
видел как по паравозным ступицам ходют и молоточком тюкают... вот и ты тюкай перед взлётом... как звук сменился, менять...
Подшипники в ступицу
Добавлено:
24 апр 2010, 14:43
Сергей GS
Nicolas писал(а):Понятно.
Купил ремкомплект какой-то питерской конторы Лимекс в АТЗ. 2 подшипника+2 сальника+гайка+2 колечка+
пакетег литола
...+2 колечка... - кто знает точно какую роль выполняют эти колечки? Забыл с правой стороны одно поставить - подшипник отрегулировался без проблем. С другой стороны, где установил 2 кольца - так толком и не смог отрегулировать - то зажимает подшипники, то гайка получается слишком слабо затянута...
Кто ставил этот Питерский комплект, сколько он ходит?
Подшипники в ступицу
Добавлено:
24 апр 2010, 22:18
Flanger
Колечки там ничего в твоем случае не меняют, у тебя просто просажена ступица.
Подшипники в ступицу
Добавлено:
24 апр 2010, 22:36
Сергей GS
Flanger писал(а):Колечки там ничего в твоем случае не меняют, у тебя просто просажена ступица.
Глянул по нету - в некоторых рем.комплектах там где "правильные" подшипники, эти кольца не прилагаются,
выходит как я и предпологал, они выполняют роль отражателя смазки... Исходя из твоего сообщения, что просажены ступицы, объясняется другое, кольца которые стояли до замены подшипников, при извлечении оказались выгнутыми по типу конуса... Буду менять ступицы... Спасибо...
Подшипники в ступицу
Добавлено:
31 май 2010, 13:29
iops
У меня вот какая тпрабл: еду, едуя, слышу с правой стороны стук, хрусть, бряк, останавливаюсь,
поддомкратил колесо, болтается, подтянул грёбанную гайку, на следующий день такаяже х...я. Говорят, что в ступице кольцо стоит (на конус которое) х.з. какую функцию оно выполняет, наверно что колесо не болталось, вот оно и треснуло
предлагают у токаря на станке сделать ровную поверхность и поставить новое кольцо, но уже не калёное. Помогите, а то мож я ошибку какую могу сделать.
Подшипники в ступицу
Добавлено:
31 май 2010, 14:46
skat
чет понять не могу что за "что в ступице кольцо стоит (на конус которое)". регулировочное кольцо оно тонкое без конуса, под конус там только наружняя обойма подшипника (или как как он называется), но оно изымается из кулака. внутренняя поверхность кулака вроде не на конус идёт. хотя могу и ошибаться...
Подшипники в ступицу
Добавлено:
31 май 2010, 14:50
Сергей GS
Шайба конусная там есть...
Подшипники в ступицу
Добавлено:
01 июн 2010, 14:10
spoon
iops писал(а):Шайба, втулка,кольцо или как там её, точно не знаю, но знаю точно, что при установке её нужно нагревать.
Ну а сама идея по установке металла не калёного, как???
Причитав твою первую месагу я понял, что речь идёт о ступице переднего колеса, там действительно имеет место быть сей элемент. Идёшь в магазин и покупаешь новое колечко. Кладёшь его на место, закручиваешь гайку. Картину конической втулки тебе показал Скат.
Греют только стопорное кольцо на задних полуосях.
Подшипники в ступицу
Добавлено:
09 июн 2010, 16:50
iops
В данное время нахожусь на сессии, по-этому захожу на сайт реже, чем обычно. По теме: оказалось, что на ступице большая выработка, пришлось её поменять. В книге нет этого кольца, но оно оказалось целое, как объяснить где она стоит, снимаем ступицу и с обратной строны, т.е. снутри, она стоит на самой ступице, короче какая разница, дело всё равно не вней было. Теперь другая проблема поменял уже 3 сальника на полуоси, один хрен бежит масло с моста. Что делать, уумные люди говорят, что может быть выработка на самой полуоси. Визуально ничего не видно, как бороться с сальником не понятно.
Подшипники в ступицу
Добавлено:
09 июн 2010, 17:03
ale
iops писал(а):Теперь другая проблема поменял уже 3 сальника на полуоси, один хрен бежит масло с моста. Что делать, уумные люди говорят, что может быть выработка на самой полуоси. Визуально ничего не видно, как бороться с сальником не понятно.
Попробуй для начала откусить (сделать короче) пружинку на сальнике, чтоб плотнее обжималась полуось, может помочь
Подшипники в ступицу
Добавлено:
20 июн 2010, 12:10
Komisarov
Привет коллеги-нивоводы. У меня вопросик такой - если подшипники пора менять, то какие симптомы главные? Будет стук и хруст с колеса, вибрация на руль? Или будет подвывать?
Объясняю суть проблемы:
Недавно промыл и прочистил карбюратор и отрегулировал холостой ход. Соответственно уменьшился шум при езде, но... стало слышно подвывание, особенно на высоких скоростях (сцепление не буксует!!!). Стали смотреть - нашли "разболтавшуюся" водяную помпу (хотя двигатель не грелся ),хрен сней, заменили новой. Заодно поменяли ремень. Звук не исчез. Поездил с умельцем - он советует менять ступичные подшипники. А я хочу поточнее узнать... (помпу уже заменили по его "совету", хотя можно было ездить и ездить...)
Подшипники в ступицу
Добавлено:
20 июн 2010, 12:33
mitek
Вывеси колесо и покрути (можно раздатку в нейтралку поставить) . Должно ровно, без хруста, крутиться, а когда качаешь, не болтаться. Шум от ступицы, сидя рядом с ней, наверное можно отличить от шума в редукторе.
Если не так, то разбирай. Если все ОК, переходи к следующему колесику.