Страница 4 из 6

Подшипники в ступицу

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 12:20
iops
я имею ввиду купленных в магазине %)

Звуки,стуки, скрипы и т.д.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 00:06
ale
все оказалось просто - подшипник ступичный,поменял сегодня опять,а ведь месяца два назад менял обе стороны,теперь и ступицы менять придется... я на форуме читал о том что у вас на поток поставлена проточка ступиц на подшипник от 41 москвича или еще какой,у нас токоря только плечами жмут и братся не хотят хоь к вам в Томск вези блин(((

С помощью транспортных компаний это не проблема :) Но я бы штатные оставил, просто надо купить хорошие и следить за затяжкой ИМХО

Звуки,стуки, скрипы и т.д.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 01:55
obyx-off
А какие хорошие,мне посоветовали волжские какието милионники,я и купил....

Звуки,стуки, скрипы и т.д.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 17:08
лимон
obyx-off писал(а):................теперь и ступицы менять придется...

А что со ступицей? Обычно просто подщипник меняется и счастье ;)
obyx-off писал(а):я на форуме читал о том что у вас на поток поставлена проточка ступиц на подшипник от 41 москвича или еще какой,у нас токоря только плечами жмут и братся не хотят хоь к вам в Томск вези блин(((

Стоит 100 раз подумать прежде чем это делать.

Звуки,стуки, скрипы и т.д.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 09:12
obyx-off
Ступицу менят потомучто посадочное место внутреннего подшипника покоцано сильно,видимо до меня ее доводили до полног разрушения и заклинивания подшипника,тк мало того они при замене оставили между подшипниками какую то толи резинку толи плассмаску в форме кольца видимо толи сипоратор или еще как там,.....со всем вытекающими....

Звуки,стуки, скрипы и т.д.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 09:43
Eldor
Лимон обоснуй???

Звуки,стуки, скрипы и т.д.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 16:10
лимон
Если про 100 раз подумать, то все просто.

1).В результате получаем заапчасть котороую не продают в магазинах :( Ремонт в полевых условиях невозможен. Ну или возить с собой надо запасную.
2) Прослаблены элементы ступицы в результате проточки(думаю так ;) ).
3) Что дает переточка? Чуть болший пробег чем на штатном.(Незначительный :( )
Вот и стоит подумать, надо это или нет.
Мне проще поменять раз в год их. :rofl: Дело 15 минут :4x4:

Подшипники в ступицу

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 19:25
skat
золотые слова Лимон.....
следить за затяжкой.....
и на всякий пожарный возить с собой комплект новых.....установка при соответсвующей сноровке много времени не займет...
у меня последний раз на ушло около часа....

Подшипники в ступицу

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 20:47
Pilgrim
skat писал(а):золотые слова Лимон.....
следить за затяжкой.....
и на всякий пожарный возить с собой комплект новых.....установка при соответсвующей сноровке много времени не займет...
у меня последний раз на ушло около часа....



Наверное прекуривал часто, поэтому так долго :) %)

Подшипники в ступицу

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 00:23
Пал Саныч
skat писал(а):золотые слова Лимон.....
и на всякий пожарный возить с собой комплект новых......

вместе со ступицей

Подшипники в ступицу

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 10:34
барабаш
попробуйте поставить распорную втулку между подш.помогает.

Подшипники в ступицу

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 10:44
Flanger
Ничего не поможет, если ступица не имеет нужного посадочного размера под подшипники.
Уже есть несколько удачных эксперементов по подбору ступиц, все ходит без проблем.

Подшипники в ступицу

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 10:45
Flanger
И без втулок.

Переточеные тоже ходят, не менее 50ткм.

Подшипники в ступицу

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 18:53
obyx-off
ну вот и все встало на свои места я то подумал что расточка ступиц это панацея от всех болезней,а оказалось не так уж плохи родные... получается мне все равно придется менять ступицу по крайней мере одну там задиры и подшипник входит со свистом,а если буду брать новую туда подшипник должен как входить - ну в смысле свободно или же надо задавливать,у меня товарищ утверждает что нужен аж пресс?

Подшипники в ступицу

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 08:06
лимон
Входит в натяг. Легко ставятся с помощью молотка. %)
Пресс не обязателен, но с ним проще и лучше. ;)

Подшипники в ступицу

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 13:37
skat
выяснить размеры посадочные и идти в магаз с микрометром %)

Подшипники в ступицу

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 22:24
Flanger
obyx-off писал(а):ну вот и все встало на свои места я то подумал что расточка ступиц это панацея от всех болезней,а оказалось не так уж плохи родные... получается мне все равно придется менять ступицу по крайней мере одну там задиры и подшипник входит со свистом,а если буду брать новую туда подшипник должен как входить - ну в смысле свободно или же надо задавливать,у меня товарищ утверждает что нужен аж пресс?

Искать ступицы с микрометром. Размер 40,0...40,03

Подшипники в ступицу

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 18:45
Demon757
Всем привет, я не давно стал обладателем Нивы. В общем передние подшипники и ступицы просятся в помойку. Одну сторону поменял, только вот вопросик возник, сколько все таки должно быть маслоотражательных колец, а то я только одно нашел. В общем не понятно)))

Подшипники в ступицу

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 21:27
Flanger
Ни сколько. Есть их нет, это не влияет не на что. Как я понимаю, сделаны они для того, чтобы остались живы сальники при замене подшипников. Ибо в те годы это была многоразовая вещь, а точнее дифицит.

Подшипники в ступицу

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 07:31
лимон
Поддержу Димку. Помоему тоже не как не влияют.
У меня на одной стороне есть на другой нету, что то сильно разницы не заметил. ;)

Подшипники в ступицу

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 07:40
Devil45
лимон писал(а):У меня на одной стороне есть на другой нету

у меня вторая нива без них ездит

Подшипники в ступицу

СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 11:39
Nicolas
Опять вдали от дома словил проблему.
Захрустела левая ступица. Подтянул, но от люфта не избавился. До дома ехал 270км уже без "звуков".
В магазине купил набор (2 подш., 2 сальника) "Феникс" за 546руб. Продаван уверял, что это типа тот же Лимекс. Соврал, в этом комплекте подшипники SPZ-GOUP какие-то. Ступицу скинул, во внутреннем подшипнике сепаратор в утиль. Ступицу на нем поело, пришлось покупать на авторынке новую за 750руб. Посмотрим сколько проходит на этих SPZ.
В правом менял 5 лет назад на Лимекс с вологодскими, прошли пока 40тыщ., проблемы не обнаружены.
Думал в этот раз быстро заменю, но оказывается уже забыл как это делается. :)
На всяк случай опишу, что б в следующий раз самому прочитать и вспомнить.
Нужно: 2 подшипника 32008Х, 2 сальника, ступичная гайка, 5 колесных шпилек.
1. ослабляем ступичную гайку, вывешиваем и снимаем колесо
2. скидываем суппорт, колодки и откидываем торомозные шланги от кулака, не забываем про пружинки и штифт.
3. откручиваем ступичную гайку
4. откручиваем и скидываем поворотный рычаг от кулака, не забываем про контрящую пластину
5. откручиваем шаровые от верхнего и нежнего рычагов
6. вынимаем ступицу с кулаком из гранаты
7. снимаем маленький щиток направляющей колодок и саму направляющую.
8. вынимаем задний сальник
9. зажимаем кулак в тисках и выбиваем со стороны кулака ступицу молотком через мягкий металл
10. аккуратненько вышибаем внешние обоймы из кулака и внутреннюю обойму внешнего подшипника со ступицы
11. выбиваем шпильки и отделяем тормозной диск от ступицы (можно и не снимать, но удобнее будет работать)
12. всё очищаем и замеряем допуски в кулаке и на шейках ступицы
13. в очищенный кулак запресовываем внешние обоймы подшипников
14. в кулак набиваем литола. В ролики подшипников тоже и вставляем их в установленные внешние обоймы.
15. устанавливаем новые сальники.
16. впресовываем новые шпильки в тормозной диск и ступицу
17. впресовываем ступицу в кулак (не забыв перед этим вставить 2 болта крепления поворотного рычага к кулаку). Удобно для этого использовать старую гранату, вставив кулак в неё. Можно наверно прикрутить ступицу к колесу и каким-то макаром пресовать со стороны кулака, хбз. Накручиваем ступичную гайку.
18. вставляем собранный узел в шлицы гранаты на машине.
19. прикручиваем нижнюю шаровую к рычагу (винты надо не перепутать, они разной длины)
20. домкратим за нижний рычаг и прикручиваем верхнюю шаровую.
21. насаживаем поворотный рычаг на болты (если нужно, придерживаем отверткой эти болты со стороны тормозного диска). Ставим контрящую пластинку и затягиваем/контрим
22. ставим напрявляющую колодок и щиток. Контрим.
23. ставим на место колодки, суппорт.
23. ставим колесо и тянем ступичную гайку. Контрим.
Типа всё.
можно шаровые поменять после п. 9

Может кто поправит?

Подшипники в ступицу

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 21:44
лимон
Nicolas писал(а):
Может кто поправит?

Много лишних операций........... ;)
п. 2 Тормозной суппорт открутив два болта вешаем в сборе за проволочку на верхний рычаг.
п. 4 исключаем полностью.
п. 5 откручиваем только верхнюю шаровую от рычага.
п. 6 вынимаем ступицу
п. 7 исключаем
п. 8 выбиваем все из кулака(сальники, обоймы) прямо на машине.
п. 11 исключаем
п. 12 по желанию
.
.
.
Сборка в обратном порядке исключая п. 16,19,21 и совмещая 22 и 23 перемещением суппорта с рычага на штатное место. %) .
В полевых условиях позволяет провести замену подшипников за 15-20 минут. :trophy:

Подшипники в ступицу

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 22:34
skat
Лимон 15-20 это у тебя.....у обычного юзера от 40 минут до 3х часов...при условии что в поле и ничего под руками нет %)
а если таки есть...то от 40 минут до часу %) у тебя навык прокачан %)

Подшипники в ступицу

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 22:50
лимон
Просто я ленивый и не когда не стал бы столько операций проделывать.
Вот и оптимизировал - всего одну гайку открутить и 5 болтов. %)
Как на это можно 40 минут потратить? :roll: :rofl: :rofl: :rofl:
Хотя первый раз тоже 3 часа меняли с толпой джиперов под Таштаголом. :trophy: