Страница 1 из 4
Хаачуу
Добавлено:
10 июл 2009, 11:01
Paulus
просвет в 40 сантиметров!!!
Хаачуу
Добавлено:
10 июл 2009, 11:07
Ranger
Откуда такое?
Хаачуу
Добавлено:
10 июл 2009, 11:08
spoon
Там внутри цепь?
Хаачуу
Добавлено:
10 июл 2009, 11:40
Paulus
нет, внутри конечно шестерни, обычные бортовые редуктора... пока что изготовлены в одном экземпляре и устанавливаются на ниву фангорна...
но есть тема для размышлений...
Хаачуу
Добавлено:
10 июл 2009, 11:45
spoon
И сколько там шестерёнок поместилось?
Как миниму три должно быть. Но чую что там две, гы, колёся в обратную сторону крутиться будут.
Шучу. Думаю, что там таки всё продуманно.
Хаачуу
Добавлено:
10 июл 2009, 11:46
NebiROS
да 100% 3 шестерни, их даж видно
Хаачуу
Добавлено:
10 июл 2009, 13:15
jam
да уж.. не перевелись кулибины в России. интересен ресурс сих девайсов и как такая консоль держит боковой удар в колесо? а где смонтированный на мобиль вариант?
Хаачуу
Добавлено:
10 июл 2009, 13:25
Wasilih
jam писал(а):интересен ресурс сих девайсов
мал... очень мал... судя по размерам шестерни там от игрушечных авто стоят... для сравнения ...
Хаачуу
Добавлено:
10 июл 2009, 13:49
Paulus
Wasilih писал(а):jam писал(а):интересен ресурс сих девайсов
мал... очень мал... судя по размерам шестерни там от игрушечных авто стоят... для сравнения ...
не согласен..
одно дело ставить трэколы или боггера 40" на УАЗ, другое дело ставить 33" на легкосплавах на легенькую ниву... но просмотрим... то что конструкция не такая громоздская не говорит о ненадежности, а может говорить о мастерстве их изобретателя))
Хаачуу
Добавлено:
15 июл 2009, 17:23
крокодил
к чему весь этот огород ???
Хаачуу
Добавлено:
15 июл 2009, 17:24
ale
крокодил писал(а):к чему весь этот огород ???
К увеличению момента на колесах и самое главное, это увеличение дорожного просвета!
Хаачуу
Добавлено:
15 июл 2009, 18:02
Paulus
крокодил писал(а):к чему весь этот огород ???
на твоей машине он никчему, раз ты задаешь такой вопрос!
Хаачуу
Добавлено:
17 июл 2009, 11:21
Paulus
конструкция сырая, долго не выдержала, но показала себя..))
Хаачуу
Добавлено:
17 июл 2009, 11:46
ale
Хаачуу
Добавлено:
17 июл 2009, 11:47
jam
На авто выглядит сильно. идея очень интересна, вот бы в этих коробочках реализовать понижение хотябы в полтора раза, тогда трансмиссия вся здорово разгрузится. Ну и над прочностью подумать надо покрепче. Молодцы мужики.
С таким клиренсом мона переднюю подвеску вернуть в штатное положение - разлифтовать, но конечно сохранив повышенную жесткость пружин и амортов, Тогда у нее появится ход отбоя.
Хаачуу
Добавлено:
17 июл 2009, 12:24
mkot
Чем то мне это уже беларусь напоминает
жесть ваабще
нивой это уже адназначна не назовешь, котлета!
Хаачуу
Добавлено:
17 июл 2009, 12:37
Paulus
резина 285/75/16, передаточное боротовых 1:1.5, просвет 42 см!
Хаачуу
Добавлено:
17 июл 2009, 19:14
Flanger
33тьи катки почти... А что конкретно порвалось?
Хаачуу
Добавлено:
17 июл 2009, 19:49
крокодил
все это не надежно (((((((( и заставить работать надежно этот винигрет невозможно ))))))))) да еще устойчивость на дороге вопрос большой
Хаачуу
Добавлено:
19 июл 2009, 16:11
zWerg
fanngorn писал(а):на обратном пути попытка добавать газу на небольшой глинистой горке привела к сильному хрусту и переднее колесо намертво заклинило. Разборка показала что срезались зубья на паразитке, видать перекалёные шестерни попались. Удалив остатки шестерни колесо удалось расклинить, потом выяснилось что одовременно срезало паразитку на переднем колесе с другой стороны, но колесо вроде бы как не заклинило. Дальше пытался ехать на заднем приводе, но впереди было с километр плохой и совсем плохой колеи, по которой на заднем приводе машина ехать отказывалась. Прокомп - это тот же Гудрич но с более толстой боковиной, поэтому замыливается очень быстро.
При попытке объехать всё это дело ходом через лес срезало паразитку сзади. Вот собственно на этом и закончились испытания
Хаачуу
Добавлено:
21 июл 2009, 10:40
spoon
Я ожидал проблемы в другом, что если ходом брать какое ни будь препятсвие ударившийся мост просто завернёт под машину легко срезав по четыре болта его крепления. Но видимо до этого испытатели просто ещё не доехали.
Хаачуу
Добавлено:
24 июл 2009, 08:27
Пал Саныч
Paulus писал(а):конструкция сырая, долго не выдержала, но показала себя..))
Жесть ацкая... А 42 см. это спереди?
Хаачуу
Добавлено:
24 июл 2009, 12:58
zWerg
Ездец писал(а): А 42 см. это спереди?
Неа, под задним мостом (:
Хаачуу
Добавлено:
06 сен 2009, 15:45
TDV
Хаачуу
Добавлено:
26 сен 2009, 17:44
Пал Саныч
Жесть! она уже на богерах!!!