Страница 1 из 4

Хаачуу

СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 11:01
Paulus
просвет в 40 сантиметров!!!

Хаачуу

СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 11:07
Ranger
Откуда такое?

Хаачуу

СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 11:08
spoon
Там внутри цепь?

Хаачуу

СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 11:40
Paulus
нет, внутри конечно шестерни, обычные бортовые редуктора... пока что изготовлены в одном экземпляре и устанавливаются на ниву фангорна...
но есть тема для размышлений...

Хаачуу

СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 11:45
spoon
И сколько там шестерёнок поместилось?
Как миниму три должно быть. Но чую что там две, гы, колёся в обратную сторону крутиться будут.
Шучу. Думаю, что там таки всё продуманно.

Хаачуу

СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 11:46
NebiROS
да 100% 3 шестерни, их даж видно %)

Хаачуу

СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 13:15
jam
да уж.. не перевелись кулибины в России. интересен ресурс сих девайсов и как такая консоль держит боковой удар в колесо? а где смонтированный на мобиль вариант?

Хаачуу

СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 13:25
Wasilih
jam писал(а):интересен ресурс сих девайсов

мал... очень мал... судя по размерам шестерни там от игрушечных авто стоят... для сравнения ...

Хаачуу

СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 13:49
Paulus
Wasilih писал(а):
jam писал(а):интересен ресурс сих девайсов

мал... очень мал... судя по размерам шестерни там от игрушечных авто стоят... для сравнения ...

не согласен..
одно дело ставить трэколы или боггера 40" на УАЗ, другое дело ставить 33" на легкосплавах на легенькую ниву... но просмотрим... то что конструкция не такая громоздская не говорит о ненадежности, а может говорить о мастерстве их изобретателя))

Хаачуу

СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 17:23
крокодил
к чему весь этот огород ???

Хаачуу

СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 17:24
ale
крокодил писал(а):к чему весь этот огород ???

К увеличению момента на колесах и самое главное, это увеличение дорожного просвета! ;) :4x4:

Хаачуу

СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 18:02
Paulus
крокодил писал(а):к чему весь этот огород ???

на твоей машине он никчему, раз ты задаешь такой вопрос!

Хаачуу

СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 11:21
Paulus
конструкция сырая, долго не выдержала, но показала себя..))

Хаачуу

СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 11:46
ale
Е.тваюмать, вот это замутили :eek: :eek: :eek:
А то, что долго не выдержала, ничего...доработают и будет кайф! :4x4:

Хаачуу

СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 11:47
jam
На авто выглядит сильно. идея очень интересна, вот бы в этих коробочках реализовать понижение хотябы в полтора раза, тогда трансмиссия вся здорово разгрузится. Ну и над прочностью подумать надо покрепче. Молодцы мужики.
С таким клиренсом мона переднюю подвеску вернуть в штатное положение - разлифтовать, но конечно сохранив повышенную жесткость пружин и амортов, Тогда у нее появится ход отбоя.

Хаачуу

СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 12:24
mkot
Чем то мне это уже беларусь напоминает :) жесть ваабще :) нивой это уже адназначна не назовешь, котлета!

Хаачуу

СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 12:37
Paulus
резина 285/75/16, передаточное боротовых 1:1.5, просвет 42 см! :4x4:

Хаачуу

СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 19:14
Flanger
33тьи катки почти... А что конкретно порвалось?

Хаачуу

СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 19:49
крокодил
все это не надежно (((((((( и заставить работать надежно этот винигрет невозможно ))))))))) да еще устойчивость на дороге вопрос большой

Хаачуу

СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 16:11
zWerg
fanngorn писал(а):на обратном пути попытка добавать газу на небольшой глинистой горке привела к сильному хрусту и переднее колесо намертво заклинило. Разборка показала что срезались зубья на паразитке, видать перекалёные шестерни попались. Удалив остатки шестерни колесо удалось расклинить, потом выяснилось что одовременно срезало паразитку на переднем колесе с другой стороны, но колесо вроде бы как не заклинило. Дальше пытался ехать на заднем приводе, но впереди было с километр плохой и совсем плохой колеи, по которой на заднем приводе машина ехать отказывалась. Прокомп - это тот же Гудрич но с более толстой боковиной, поэтому замыливается очень быстро.
При попытке объехать всё это дело ходом через лес срезало паразитку сзади. Вот собственно на этом и закончились испытания

Хаачуу

СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 10:40
spoon
Я ожидал проблемы в другом, что если ходом брать какое ни будь препятсвие ударившийся мост просто завернёт под машину легко срезав по четыре болта его крепления. Но видимо до этого испытатели просто ещё не доехали. :)

Хаачуу

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 08:27
Пал Саныч
Paulus писал(а):конструкция сырая, долго не выдержала, но показала себя..))

Жесть ацкая... А 42 см. это спереди?

Хаачуу

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 12:58
zWerg
Ездец писал(а): А 42 см. это спереди?

Неа, под задним мостом (:

Хаачуу

СообщениеДобавлено: 06 сен 2009, 15:45
TDV
Насколько я понял, начались испытания новой конструкции:
130816369.jpg
130816369.jpg (72.42 КБ) Просмотров: 14382
130816387.jpg
130816387.jpg (68 КБ) Просмотров: 11622
130816424.jpg
130816424.jpg (74.25 КБ) Просмотров: 11630
130816448.jpg
130816448.jpg (83.15 КБ) Просмотров: 11639
130816472.jpg
130816472.jpg (186.43 КБ) Просмотров: 11651

Хаачуу

СообщениеДобавлено: 26 сен 2009, 17:44
Пал Саныч
Жесть! она уже на богерах!!!