Страница 3 из 4

бортовые редукторы на ниву

СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 14:05
Пал Саныч
я и не сомневался что этим выводом всё окончится

бортовые редукторы на ниву

СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 14:43
Санчелло
Надо это дело не бросать ,а продолжать ....Сразу не все получаеться :)

бортовые редукторы на ниву

СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 15:33
Инженер
Александр_L писал(а):Ну и для себя только о потраченном времени пожалел


нежалей! я намнога больше патратил, чтобы не делать лишних телодвижений....лет 8 неверно в Палитехе.... :rofl: :rofl: :rofl:

з.ы. и кагда на Полюсе работал, понял, что лучче месяц-другой ничо не делать, чем делать то что неправильно.... %) %) %)

бортовые редукторы на ниву

СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 15:52
Готман
Корпус бортового варить к мосту, длинную тягу крепить на корпус.

бортовые редукторы на ниву

СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 16:04
jam
А по моему идея очень интересная. Если разобраться с целю, которая преследовалась создателем, а именно самореализоваться в нестандартном железном коне, ну чтоб ездил он круто по каке и т.п., то путь выбранный автором очень достоен! Проблема возможно в том, что автор почемуто обязательно хочет сохранить заводское крепление БР к чулку моста или кулаку. Чем это продиктованно, если итак уже объем переделок колоссальный? Сам чулок со всех сторон усилен (т.е. и так уже нифига не легко заменяемая деталь), так от чегоже не приколхозить дополнительные усиливающие косынки от чулка к БР, чтоб нагрузку на штатные крепления снизить? Т.е. на чулке их приварить, а на БР крепить несколькими болтами по толще, на кулаках подобную же фигню замутить.
Ясен пень, что рассуждать всегда легко :) , но коль автор уже такой путь проделал.... Надо поддержать ведь, бывает что наступает какой-то творческий тупичок и надо только немного свежим глазом глянуть и все проясниться. Удачи! :)

бортовые редукторы на ниву

СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 18:42
Александр_L
Александр_L писал(а)
Ну и для себя только о потраченном времени пожалел


нежалей! я намнога больше патратил, чтобы не делать лишних телодвижений....лет 8 неверно в Палитехе....

з.ы. и кагда на Полюсе работал, понял, что лучче месяц-другой ничо не делать, чем делать то что неправильно....


ну по поводу университета и полюса не один вы такой умный господин инженер
мы тож не лыком шиты и тоже инженерное образование имеем
и северов посмотрел

А по моему идея очень интересная. Если разобраться с целю, которая преследовалась создателем, а именно самореализоваться в нестандартном железном коне, ну чтоб ездил он круто по каке и т.п., то путь выбранный автором очень достоен! Проблема возможно в том, что автор почемуто обязательно хочет сохранить заводское крепление БР к чулку моста или кулаку. Чем это продиктованно, если итак уже объем переделок колоссальный? Сам чулок со всех сторон усилен (т.е. и так уже нифига не легко заменяемая деталь), так от чегоже не приколхозить дополнительные усиливающие косынки от чулка к БР, чтоб нагрузку на штатные крепления снизить? Т.е. на чулке их приварить, а на БР крепить несколькими болтами по толще, на кулаках подобную же фигню замутить.

идея была с минимальными переделками для авто создать комплект
все планировал изготовить пробную партию из 8-10 комплектов и отправить их в Нягань
там есть кому испытывать и спрос на такие девайся там побольше
для себя использовать не планировал ибо имею достаточно средств купить и TLC
после проведенных мною испытаный вывод-минимальной кровью не обойтись
отсюда вывод :человек лучше купит уаз чем вложит неделю времени с посредственным результатом

бортовые редукторы на ниву

СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 19:11
Paulus
Александр, а Вы вообще кто? Рассказали бы хоть о себе и с какой целью изготавливали бортовые... а то как то без фотографий (точнее с чужими фотографиями) весьма слабо верится что Вы там что-то выстрогали, испытали, сломали и всем сказали что в этом нет сымысла... слабо вериться потому, что процесс ни одной и не двух недель, и осуществить все в гараже на коленке явно не получиться...да и если сам бортовой выдерживает нагрузки, то усилить сам чулок и проч. чтобы не опасно было на пень налететь думаю проблемы не составит такому хорошему специалисту.

бортовые редукторы на ниву

СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 19:48
Инженер
Александр_L писал(а):ну по поводу университета и полюса не один вы такой умный господин инженер
мы тож не лыком шиты и тоже инженерное образование имеем
и северов посмотрел


А я и не гаварил нигде, што я умный.... а по поваду вашего инженернава абразаванийа, йа несказанно рат! :rofl: :rofl: :rofl:

бортовые редукторы на ниву

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 19:13
Александр_L
Paulus 25 янв 2010, 18:11

Александр, а Вы вообще кто? Рассказали бы хоть о себе и с какой целью изготавливали бортовые... а то как то без фотографий (точнее с чужими фотографиями) весьма слабо верится что Вы там что-то выстрогали, испытали, сломали и всем сказали что в этом нет сымысла... слабо вериться потому, что процесс ни одной и не двух недель, и осуществить все в гараже на коленке явно не получиться...да и если сам бортовой выдерживает нагрузки, то усилить сам чулок и проч. чтобы не опасно было на пень налететь думаю проблемы не составит такому хорошему специалисту.

задача стояла коммерческая
я не специалист
специалист тот кто корпуса варил
я всего лишь поделился с вами своими выводами по данному вопросу т к имел опыт
навязывать свое мнение никому не собираюсь

бортовые редукторы на ниву

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 18:11
Paulus
Александр_L писал(а):
Paulus 25 янв 2010, 18:11

Александр, а Вы вообще кто? Рассказали бы хоть о себе и с какой целью изготавливали бортовые... а то как то без фотографий (точнее с чужими фотографиями) весьма слабо верится что Вы там что-то выстрогали, испытали, сломали и всем сказали что в этом нет сымысла... слабо вериться потому, что процесс ни одной и не двух недель, и осуществить все в гараже на коленке явно не получиться...да и если сам бортовой выдерживает нагрузки, то усилить сам чулок и проч. чтобы не опасно было на пень налететь думаю проблемы не составит такому хорошему специалисту.

задача стояла коммерческая
я не специалист
специалист тот кто корпуса варил
я всего лишь поделился с вами своими выводами по данному вопросу т к имел опыт
навязывать свое мнение никому не собираюсь

можно от Вас какие-либо фотографии увидеть этих деталей?

бортовые редукторы на ниву

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 21:35
Александр_L
все отдал Владимиру из Тимирязево (вернее обменял на 5ти ступую коробку от классики)
фамилию не спросил
у него 2121
как понял собирается доделать
возможно кто то его знает
посмотрите наглядно

бортовые редукторы на ниву

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 06:59
mkot
Осталось совсем ничего, выяснить сколько Владимиров в тимирязево владеет автомобилем 2121 :)

бортовые редукторы на ниву

СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 12:05
zander
Владимир в Тимирязьево...

В соседней ветке кто-то ШНиву в комуфляже за свою выдал. Не понимаю
я такого интереса, как взять на другом форуме фотографии и выдать за свои.

Тоже считаю, что создание такого узла требует тщательного моделирования и прорисовки
в пакетах САПР, если конечно господин "fangorn"с известного форума, не передал Вам чертежи,
Александр.

Выкладывать результаты своего труда в безвоздмездное пользование- это дело хозяйское, но
фотографию, хотя бы издалека, это нужно, пусть он даже не крашеный был. Иначе, репутация
начнет "мокнуть".

бортовые редукторы на ниву

СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 17:04
Voit4x4
Что бы развеять пессимизм http://voit4x4.narod.ru/foto_avto_na_ko ... t_voit4h4/ . А сколько было скептицизма, неприкрытой травли, но что не убивает, делает сильнее. Кратко, понижение 1.56 , узел подкачки, шлицы на ведомом, 45мм и самое главное, проверенно в говнах. Обкатывалось и изменялось, три года, были варианты цепные, остановились на шестернях. Теперь когда уверенны в своих поделках, создали страничку. Да и не далеко от Томска, привет соседям из Барнаула.

бортовые редукторы на ниву

СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 18:46
лимон
А цены хде?

бортовые редукторы на ниву

СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 21:54
Санек
лимон писал(а):А цены хде?

Дадада!!! Интересно, допустят на родной резине в стандарт? %)

бортовые редукторы на ниву

СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 22:15
Flanger
Допустят скорее всего в прото. Цена более 120тысяч

бортовые редукторы на ниву

СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 11:19
лимон
Дим, откуда инфа по ценам?

бортовые редукторы на ниву

СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 18:34
ale
Это же твою дивизию а...... :ommarok: :4x4:
Мего зачет... Интересно, она такие калеса нормально переваривает? :roll:

бортовые редукторы на ниву

СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 20:52
Flanger
лимон писал(а):Дим, откуда инфа по ценам?

Читал другие форумы. Это как бы на грани стоимости материалов. А что?

бортовые редукторы на ниву

СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 21:01
лимон
Пока просто любопытство %)

бортовые редукторы на ниву

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 13:47
Пал Саныч
ale писал(а):Это же твою дивизию а...... :ommarok: :4x4:
Мего зачет... Интересно, она такие калеса нормально переваривает? :roll:

фотошоп наверно! или за арки цепляет :rofl:

бортовые редукторы на ниву

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 14:43
ВАНО
Пал Саныч, вот другое интересно. Ка оНо поворачивает. Судя по фоту оно только по прямой может ехать ибо места в арках что то совсем мало %)

бортовые редукторы на ниву

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 20:41
Alex13
ВАНО писал(а):Пал Саныч, вот другое интересно. Ка оНо поворачивает. Судя по фоту оно только по прямой может ехать ибо места в арках что то совсем мало %)

у него просто радиус разворота около 100 метров :rofl:

бортовые редукторы на ниву

СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 09:26
лимон
ВАНО писал(а): Ка оНо поворачивает. Судя по фоту оно только по прямой может ехать ибо места в арках что то совсем мало %)

Тож это заметил. Что то нереальное получается. %)