Страница 1 из 2

люфт в рулевом управлении

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 20:23
rastvor
Привет всем. Не могу пройти т.осмотр,из-за люфта в руле. Но это не люфт, потому-что в этом люфте колеса поворачиваются, просто после люфта руль тяжело поворачивать.
Рулевые тяги новые, маятник, рулевая колонка новая, резина 235.
Помогите найти причину.

люфт в рулевом управлении

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 21:22
лимон
Сколько люфт? Первое смотри редуктор.

люфт в рулевом управлении

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 22:11
rastvor
люфт сантиметра по три в разные стороны.

люфт в рулевом управлении

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 22:45
лимон
Посмотри ступичные подщипники, у мну такое было. Колеса люфтли на подщипниках и их прибор не хотел признавать что это не люфт рулевого :rofl: Ну или все таки редуктор люфтит, попробуй подтянуть, пройдешь ТО ослабишь %)

люфт в рулевом управлении

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 23:08
rastvor
я прошлый т.осмотр так и делал, дело втом что ездить не удобно, особенно по трассе, а подшипники свежие.
я тоже думаю что редуктор поэтому и спрашиваю чтоб лишний раз убедиться.
а как его можно проверить что это он на сто процентов, всетаки он не 100 рублей стоит.
зарание благодарен %)

люфт в рулевом управлении

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 23:22
лимон
Обычно одной рукой шевелишь руль, другой держишь сошку на редукторе, если люфт заметно сразу %)

люфт в рулевом управлении

СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 17:05
mitek
лимон писал(а):Обычно одной рукой шевелишь руль, другой держишь сошку на редукторе, если люфт заметно сразу

а ноги куда при этом просовываешь?

люфт в рулевом управлении

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 04:36
лимон
Ноги совать ненадо! А то компрессия пропадет :rofl: :rofl: :rofl:

люфт в рулевом управлении

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 13:30
spoon
Начни с простейшего, отрегулируй рулевой редуктор. Регулировка с готовым инстументом(ключ на 24(кажется) и большая плоская отвёртка) занимает минутую. Остальное время займут эксперементы.

люфт в рулевом управлении

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 20:36
rastvor
люфт отрегулировать на редукторе это просто я согласен, но после поворота на ходу руль приходится самому выворачивать.

люфт в рулевом управлении

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 22:47
Санек
Я считаю, что в рулевом кака залита...

люфт в рулевом управлении

СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 12:11
Flanger
Если регулировкой люфт устраняется, но при этом нельзя добиться возвращения руля в повороте в "0", редуктору 95% хана, либо в нем литол. Литол, кстати, не шутка знакомый один раз набил литолом редуктор, чтобы не тек:)

люфт в рулевом управлении

СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 18:28
лимон
Санек писал(а):Я считаю, что в рулевом кака залита...

Тоже может быть :P Заменил на синтетику для гипоидов, рули сами крутятся :P

люфт в рулевом управлении

СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 23:58
spoon
rastvor писал(а):люфт отрегулировать на редукторе это просто я согласен, но после поворота на ходу руль приходится самому выворачивать.

Значит перетянул. Я ж говорю - эксперементы. Я дня два регулировал его, пока не добился нужного результата.
У меня в редуктору уже 20лет. Последние три года там синтетика трансмиссионная Кастрол.

люфт в рулевом управлении

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 19:05
rastvor
а широкая резина может убить редуктор?

люфт в рулевом управлении

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 19:27
spoon
Да врятли. Его может убить отсутствие масла и полная разрегулировка на протяжении срока в лет 10.
Хотя конечно в 94-2000 году их может из пластмассы делали.

люфт в рулевом управлении

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 07:23
APTEM15
Люди, у меня тоже люфт офигеный в рулевом, руль болтает градусов на 30..
подскажите, как залезть в рулевой картер, чтобы заглянуть,что там творится? вчера пытался - мешает вакуумный усилитель тормозной системы. его надо снимать? и к каким последствияем это приведет?

люфт в рулевом управлении

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 08:02
Flanger
1)Снять рулевой редуктор.
2)Снять ГТЦ и вакуум, тогда будет доступна верхняя крышка и регулировочный винт. Делов на 15 минут.

люфт в рулевом управлении

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 14:14
Garry
Я в редукторе гайку и так подкручивать умудрялся. Колесо снимаешь, свет берешь и под вакуумником руку с ключом пихаешь, и в приципе все норм откручивается.

люфт в рулевом управлении

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 16:38
spoon
Ну это если 21 ая НИВА, если 213(214) там это делать уже не так удобно. Там только ключами только изогнувшись по кранштейном ваккумника. На 21 всё просто, ключ для контрогайки и большая отвёртка.

люфт в рулевом управлении

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 22:49
APTEM15
машина нива 2121. да добраться до регулировочного винта легко, даже пробовал регулировать. но бесполезно, никакого эффекта.

люфт в рулевом управлении

СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 09:18
Капитан Арктика
люфт сантиметра 3 в каждую сторону - я вам завидую, батенька!
на ЛУАЗе люфт в полоборта рулевого колеса - обычное явление при исправности всех многочисленных сочленений сей системы....
кстати, столкнулся раз с люфтом, вызванным износом шлицевой части на самом рулевом валу

люфт в рулевом управлении

СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 17:13
rastvor
я заменил рулевой редуктор, но руль после поворота не хотит выкручиваться. Залил полусинтетику, люфт в норме.