Страница 2 из 2
люфт в рулевом управлении
Добавлено:
01 май 2010, 22:23
лимон
Сход проверить надо. Из за него тоже может не возвращаться.
люфт в рулевом управлении
Добавлено:
01 май 2010, 22:51
Flanger
Это при условии, что сход сильно ушел. Скорее всего перетянул редуктор.
люфт в рулевом управлении
Добавлено:
02 май 2010, 09:31
spoon
Я бы на месте автора съездил на сход-развал на Шавченко, на углу. Хорошо делают, и обязательное условие -регулировка редуктора. Правда я после них всё равно слегка ослабил..
Дают гарантию и диагностическую карту.
люфт в рулевом управлении
Добавлено:
02 май 2010, 10:59
rastvor
я слыхал что существует электро усилитель руля. правда ли это?
люфт в рулевом управлении
Добавлено:
02 май 2010, 11:45
Flanger
Правда. Но редуктор остается штатный. А он слабоват.
люфт в рулевом управлении
Добавлено:
02 май 2010, 13:26
rastvor
а на счет того что перетянул, то это не так, я его по разному регулировал, всеравно не возвращается.
люфт в рулевом управлении
Добавлено:
04 июн 2010, 21:06
rastvor
Оказывается все дело было в шаровых. менял ступичные подшипники, а шаровые от усилия руки даже не шевелятся, и только спомощью большого молотка я сдвинул шарнир,а я думаю почему же руль не возвращается. снял шаровые посмотрел , а вних смазки то нет
люфт в рулевом управлении
Добавлено:
27 мар 2015, 10:51
xoma2230
Братцы полскажите, на месте люфт где-то сантима полтора по сторонам,а вот на ходу руль одним пальцем прокручиваю,как добраться до регулировочного болта особо ничего не снимая. Ваз 21310
люфт в рулевом управлении
Добавлено:
27 мар 2015, 11:51
Пал Саныч
Берешь фонарь осматриваешь потом подходящий ключ и лезешь регулировать. если подкрылки стоят может снять понадобится
люфт в рулевом управлении
Добавлено:
27 мар 2015, 14:18
Devil45
Я спереди сувал левую руку под ГТЦ и вакуумник и регулировал. Только надо пробку заливную из рулевого редуктора выкрутить, а то мешается.