Страница 1 из 1

Поперечная балка

СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 13:47
Колка
При ДТП загнуло ось нижнего рычага,в результате чего лопнула втулка,куда эта ось вставляется.Такие повреждения ремонтируют или придется менять балку?

Поперечная балка

СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 00:03
Пал Саныч
можешь попробовать если балку не повело

Поперечная балка

СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 00:34
Skay
меняй не сомневаясь, это будет надежнее

Поперечная балка

СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 00:40
Пал Саныч
зато втулку дешевле...
Миха помоему пробовал спроси его в личку, но они помоему сломали пресс

Поперечная балка

СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 00:48
Skay
иногда дешевле выходит дороже и недай бог боком...
Пал Саныч
сколько же интересно стоило пресс починить???

Поперечная балка

СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 01:13
Колка
Skay писал(а):иногда дешевле выходит дороже и недай бог боком...
Пал Саныч
сколько же интересно стоило пресс починить???

Наверно дорого,балку саму не повело,а вот втулка лопнула и ось загнуло.Новая на энергетической стоит 4100.

Поперечная балка

СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 09:23
Flanger
Все чинится, можно сделать надежно.

Поперечная балка

СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 10:48
Skay
ну чтож, пробуйте

Поперечная балка

СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 14:17
Колка
А куда с такой проблемой можно обратиться?

Поперечная балка

СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 22:22
Skay
а вот это фиг знает, попробуй в Сибавто что на Иркутском находиться, вроде там пресс есть, тел: 75-16-75

Поперечная балка

СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 22:28
Пал Саныч
Колка
читай как оно в матчасти или на нивафаке, мож газом греть и кувалдить можно ;)

Поперечная балка

СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 14:54
Колка
Проблема в ремонте балки отпала.Сопоставив все за и против решил менять.И возник такой вопрос:после аварии потянуло лонжерон,если не получится поставить его на прежнее место с точностью до миллиметра каковы шансы,что сход-развал и угол кастера будут поддаваться регулировке?

Поперечная балка

СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 15:57
Сергей GS
Колка писал(а):Проблема в ремонте балки отпала.Сопоставив все за и против решил менять.И возник такой вопрос:после аварии потянуло лонжерон,если не получится поставить его на прежнее место с точностью до миллиметра каковы шансы,что сход-развал и угол кастера будут поддаваться регулировке?

Нижние и верхние рычаги крепятся к балке, она у тебя новая, следовательно если встала на точки крепления лонжеронов то увод в миллиметры не критичен... Сход-развал выставится без проблем, по кастору - смотря в какой плоскости увод лонжерона...

Поперечная балка

СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 16:03
Сергей GS
Пал Саныч писал(а):Колка
читай как оно в матчасти или на нивафаке, мож газом греть и кувалдить можно ;)

Поздно увидел тему... В таксопарке эти втулки (правильно они почему то называются оси) меняли именно так - Волга на боку, один греет газом, второй держит направляющую с ручкой на втулке, третий кувалдой машет... :)

Поперечная балка

СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 17:19
Колка
Лонжерон ушел по горизонтали влево.

Поперечная балка

СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 17:47
Сергей GS
Колка писал(а):Лонжерон ушел по горизонтали влево.

По логике кастор должен установиться, а вот схождение может быть не совсем правильное если "ось" передней подвески и заднего моста не параллельны если смотреть сверху, т.е. колёсная база по левому и правому бортам разная... Такое бывает когда развёрнут задний мост, поэтому для обеспечения прямолинейного движения колёса должны быть немного повернуты в сторону, а при повороте руля схождение меняется т.к. колёса поворачивают на разный угол (работа рулевой трапеции)...