Страница 1 из 2

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 08:58
Лесопатолог
братцы подскажите, немогу разрешить в чем дело, когда купил машину дворники работали не в такт с реле, т.е. реле срабатывает они начинают работать потом на середине своего хода останавливались, поехал купил моторчик новый дворников, все стало работать нормально, потом купил новые дворники в сборе,они полностью пламассовые, поставил и появилась такая проблема, они как то медленно двигаются, могут на середине хода остановиться, потом опять далбше работать, вот в чем дело сообразить немогу, подскажите

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 12:17
Builder
А мотор при этом крутит? Если крутит тогда проблема в шестеренке редуктора - она пластмассовая и периодически зубья у нее отламываются.. А если останавливается - такое может быть при прерывистом режиме - реле подает напряжение на дворники, они начинают двигаться и реле размыкает контакты раньше, чем замкнется контакт доводки дворников и они останавливаются, у самого было и первое и второе, второе бывает при смене дворников - сила трения о стекло высокая и дворники движутся медленно

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 13:09
Лесопатолог
но когда дворники останавливаются, то реле не щелкает, потом дальше начинаю двигаться и реле начинает щелкать, ну как положено, я вот думаю это изза дврников

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 16:57
spoon
Смотри, Егорка... Под капотом, есть моторчик с редуктором.. У него есть электрическая часть крыка которой крепится на 4 винтах. Самое простое, попробуй их подтянуть и проверь, пропал ли после подтяжки глюк. Если нет, выкручиваешь их, симаешь это крыжечку и наводишь там порядок удаля грязь и зачищая контакты. Последний вариант вылечивает тарблу на 100%.

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 22:18
Лесопатолог
Жень моторчик новый, я туда не лазил, но обязательно сделаю как ты сказал, а если не поможет что тогда? я вот думаю может это все от того что дворники стоят типа тюнинговые :)

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 23:06
Санек
они в любом случае останавливаются непаравильно?

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 10:28
spoon
Да неее, от самих дворников тут ни чего не зависит.
Меня эта трабла затрхала весной. Всё пребрал, что можно. При этом у меня стояло хитрое реле с возможностью регулирвки паузы. Когда его подключаешь, старое отсекается от цепи. Думал что оно, крутил вертел пропаивал.. В кнечно итоге спалил. Решил вернуться к старой схеме, глаго это 2-3 минуты занимает. Таже херня - щётки подвисали где им хотелось. Ставил двугое реле, чистил контакты - без результатно. Пока не наткнулся на аналогичную траблу в НИВАFAQe.

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 11:35
Санек
Я имел ввиду может неправильно поставил тягу на моторчик... Мы на китайце делали дворники (шестерню червяка обрезало) поставили что дворни заканчивали свой ход в вертикальном положении %) тоесть шли не вверх-а потом вниз, а наоборот :rofl: Проблему решили перемещение шестерни на 180 град.

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 22:10
Лесопатолог
мужики подскажите такую проблему, не с того не с сего начали включатся дворники, т.е. утром начинаю заводить машину, они делают ход, потом когда едиш ну или просто стоиш, они начинают работать причем без паузы а постоянно, начинаеш щелкать выключателем, никакой реакции, и через некоторое время сами выключаются, в чем может быть дело

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 22:48
Инженер
Лесопатолог писал(а):мужики подскажите такую проблему....


рэлюха?

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 23:16
Лесопатолог
Павлег а почему так думаеш? а рулевой переключатель не может быть?

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 23:29
Flanger
Реле, сам моторедуктор.

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 23:53
Лесопатолог
а с чего начать то? :)

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 00:06
Flanger
Реле и рулевой стоит дешево, с них и начни.

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 00:07
Санек
Лесопатолог писал(а):а с чего начать то? :)

Думаю, логичнее с реле ;)

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 01:05
YaNN
Лесопатолог писал(а):а с чего начать то? :)

Все дело в положении кулачка и контактов под пластмасовой крышечкой на редукторе,ослабла гайка на валике редуктора,где крепится тяга,провернуло шлицы(включение при примерзших дворниках).При включении зажигания и выключеных дворниках ,редуктор срабатывает стремясь к пол-ю выкл.,на самом деле щетки идут в верх.

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 01:17
Санек
YaNN писал(а):
Лесопатолог писал(а):а с чего начать то? :)

Все дело в положении кулачка и контактов под пластмасовой крышечкой на редукторе,ослабла гайка на валике редуктора,где крепится тяга,провернуло шлицы(включение при примерзших дворниках).При включении зажигания и выключеных дворниках ,редуктор срабатывает стремясь к пол-ю выкл.,на самом деле щетки идут в верх.

Незнаю как у нив, не разу не разбирали слава богу, но на китайце сразу шестерню срезает.

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 10:12
Лесопатолог
YaNN писал(а):
Лесопатолог писал(а):а с чего начать то? :)

Все дело в положении кулачка и контактов под пластмасовой крышечкой на редукторе,ослабла гайка на валике редуктора,где крепится тяга,провернуло шлицы(включение при примерзших дворниках).При включении зажигания и выключеных дворниках ,редуктор срабатывает стремясь к пол-ю выкл.,на самом деле щетки идут в верх.

ну я недавно разбирал его, просто крышку снял, намазал там шетерню, она целая вся, потом все наместо поставил как было, гайка на валике затянута, сам моторедуктор, почти новый ему 3 месяца

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 10:18
mkot
Так вот где собака порылась :)

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 10:37
Лесопатолог
mkot писал(а):Так вот где собака порылась :)

какая сабака!!! :rofl: не я честно там только намазал и все акуратно собрал :)

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 11:00
mkot
эт кажется скорее всего :) я тоже разок разобрал :) потом еще разок, и еще разок, и еще, так и не заработало нормально, плюнул, купил новый :)

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 11:07
spoon
Кстати, Егорка, я же был озадачен аналогичной проблемой. Описанный мною выше способ помог мне не надолго.
Всё дело оказалось вот в чём. Там же под этой крыщечкой живёт би-металлическая пластина, это как бы предохранитель на сам мотор. Т.е. если в рабочем режиме заблокировать дворники(скажем примёрзли), то она нагреваясь прирывает контакт. При неправильной её регулировке, поволодом для неожиданного отключения может послужить банально немного сухое стекло или любое условие при котором дворники неоохотно скользят.
Так вот я вылечил проблему подгибанием это пластины до более жесткого контакта.

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 11:13
Лесопатолог
есть там такая пластина, т.е получается надо открутить крышку пластмассовую, подогнуть контакты и все должно работать нормально? я еще когда снимал там мазал, то почистил контакты, т.к. на них была кака всякая и потом они хорошо работали, а вот дня три назад началась такая фигня

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 11:18
spoon
Точнее она сбоку помоему.

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 11:51
spoon
Вот на картинке ИЖевский мото-редуктор. Он сделан из того гумна, так что детали там такие же.
Красной стрелкой показан искомый элемент.