Страница 1 из 4

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 22:07
Nivabum
Здорова ребята! Хочу подключить прибор амперметр и вольтметр.Оформить в одну панель и поставаить там где должна стоять тратата (музыка).Короче нужна грамотная электро-схема подключения амперметра.?

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 22:18
лимон
Ну вольтметр понятно. А амперметром что собрался мерить? Какой потребитель?

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 22:22
Pavel-fermer
Тоже не совсем понял зачем амперметр.

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 22:33
IT68
Всё очень просто. От генератора до аккумулятора идет розовый провод. Надо разрезать этот провод и включить в разрыв амперметр плюсом в сторону генератора, минусом в сорону аккумулятора.

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 22:35
IT68
Pavel-fermer писал(а):Тоже не совсем понял зачем амперметр.

Вероятно вы не эксплуатировали авто с амперметром. Очень удобно.

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 22:44
Flanger
Сразу видно, идет потребление тока с АКБ (разряд) или нет (генератор нормально справляется со своими обязаностями).

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 22:47
IT68
Я, на пример, вижу горят стоп-сигналы или нет.

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 22:51
лимон
Вобще то все это видно и по вольтметру. ;)

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 07:24
Flanger
На исправном генераторе напряжение стабильно. По крайней мере стопы не просаживают.

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 10:13
Nivabum
Зачем да зачем! Нравиться мне когда много приборов, и когда они правильно показывают!Это раз. Второе, я пенсионер
и времени у меня для того чтобы заниматься чем я хочу и люблю предостаточно!В третьих, мне нравятся только стрелочные приборы(цифровые терпеть не могу ,цифры постоянно прыгают, аж в глазах рябит)поэтому купил наши кондовые от УАЗА!и мороз им не страшен. Как их подсоединять я себе представляю,принципиальную схему подключения знаю, а вот как это грамотно подключить в эл.сеть Нивы 214? Ведь эти два прибора должны включаться замком зажигания.Короче мне нужна эл.схема Уазика ,в той её части где подключается амперметр?
Лимон помоги пожалуйста! Выложи такую схему, ты опытный знаешь где искать и как выложить,я то в интерне чайник.

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 17:17
Сергей GS
Амперметр это хорошо, но недостаток в реализации схемы его подключения - необходимо провод большого
сечения тянуть в приборный щиток, хорошо обжатыми клеммами прикручивать надёжно к прибору, а потом
обратный провод в моторный отсек к акуму... На "Волге" нарушение контакта на клемме амперметра стало
причиной недозаряда АКБ и просадке напруги в бортовой сети... Т.к. вольтметра нет, обнаружил не сразу,
поскольку амперметр показывал зарядку (вроде маловато), пробовал РР даже менять...
Хватился, когда в салоне появился запах палёной проводки - контактные клеммы на амперметре сильно нагрелись
по причине плохого контакта...

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 18:12
лимон
Че то пошарил и готовой не нашел. если кто и делал то врят ли схему рисовал. Слишком простая. Вольтметр в любую точку за замком зажигания. А вот с амперметром геморой возникнет, он или всегда будет показывать или не всех потребителей. Или как Серега писал слишком толстые провода тянуть надо. Вобщем для полного контроля Ампер слишком много гемора. :( Если просто потребители салона после замка вставлять. Если с геной то как писали в розовый провод если со стартером - то караул получается. :ommarok: Ну еще можно расчитать шунты в эквивалентах линй но это уж вобще лютая заморочка. %)

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 19:18
Nivabum
Сергей GS писал(а):Амперметр это хорошо, но недостаток в реализации схемы его подключения - необходимо провод большого
сечения тянуть в приборный щиток, хорошо обжатыми клеммами прикручивать надёжно к прибору, а потом
обратный провод в моторный отсек к акуму... На "Волге" нарушение контакта на клемме амперметра стало
причиной недозаряда АКБ и просадке напруги в бортовой сети... Т.к. вольтметра нет, обнаружил не сразу,
поскольку амперметр показывал зарядку (вроде маловато), пробовал РР даже менять...
Хватился, когда в салоне появился запах палёной проводки - контактные клеммы на амперметре сильно нагрелись
по причине плохого контакта...

Хороший совет спасибо! Учту!

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 19:22
Nivabum
лимон писал(а):Че то пошарил и готовой не нашел. если кто и делал то врят ли схему рисовал. Слишком простая. Вольтметр в любую точку за замком зажигания. А вот с амперметром геморой возникнет, он или всегда будет показывать или не всех потребителей. Или как Серега писал слишком толстые провода тянуть надо. Вобщем для полного контроля Ампер слишком много гемора. :( Если просто потребители салона после замка вставлять. Если с геной то как писали в розовый провод если со стартером - то караул получается. :ommarok: Ну еще можно расчитать шунты в эквивалентах линй но это уж вобще лютая заморочка. %)

Да ты прав ! Буду думать. Тогда вместо амперметра установлю датчик давления масла или часы. Спасибо!

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 19:31
Сергей GS
Flanger писал(а):На исправном генераторе напряжение стабильно. По крайней мере стопы не просаживают.

При значительной нагрузке в зависимости от оборотов стрелка всё равно плавает, можно как то ориентироваться...
лимон писал(а):Че то пошарил и готовой не нашел. если кто и делал то врят ли схему рисовал. Слишком простая.

Надо глянуть стандартную схему "Волги" (24, 2410, 31029) или "УАЗ"...

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 19:32
IT68
IT68 писал(а):Всё очень просто. От генератора до аккумулятора идет розовый провод. Надо разрезать этот провод и включить в разрыв амперметр плюсом в сторону генератора, минусом в сорону аккумулятора.

Амперметр по другому подключать нет смысла. Данный способ включения учтёт ВСЕ потребители, кроме стартера. Стартерный ток штатным амперметром ни когда не измеряется. Вольтметр надо подключить к контакту 15 замка зажигания и к "массе" - получится, что напряжение будет измеряться при включеном зажигании.
Вот схема Нивы 213ой.http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-ni ... 21213.html В 214ой всё точно так же, только добавлена схема управления двигателем.
Вот схема Уаз с амперметром

P1010052.JPG
P1010052.JPG (42.98 КБ) Просмотров: 26114

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 13:59
Stas58
Nivabum, я уважаю конечно симпатию к стрелочным приборам, сам много чего прикручивал, и цифирки в очках плохо вижу. Но щастие почуствовал только когда маршрутный(бортовой) комп поставил. Проблемы с контролем аккмулятора отпали сразу (амперметр ситаю лишним).

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 21:27
Nivabum
Всем привет! С амперметром заморачиваться не стал.Это правильно, нет в нём большой необходимости , а хлопот много.
Поставил стрелочный вольтметр и часы от шестёрки .Вырезал для них панель подключил и привинтил на место где должен играть тра-тата. Замечательно получилось!Научусь скидывать фото файлы покажу. :beer:

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 10:54
Nivabum
Изображение 011вольтметр.jpg
общий вид.
Вот что у меня получилось с установкой дополнительных приборов.На оценку 5 не расчитываю в плане дизайна, А вот в плане функциональности, мне кажется получилось.
Спасибо тебе Лимон, твоя инструкция помогла выложить мне фото файл !

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 11:58
ale
А балайка где будет? И будет ли?
Показания, при таком расположении, хорошо читаемы или наклонятся надо?

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 12:14
Nivabum
ale писал(а):А балайка где будет? И будет ли?
Показания, при таком расположении, хорошо читаемы или наклонятся надо?

Балалайка будет переносная (портативная ват на 15.Что касается обзора , вольтаж видно хорошо без наклонов, с часами
в рай оне 12-13ч цифры чуть перекрыты. Как показали испытания дискомфорта от этого не получаешь.

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 21:54
Flanger
Дрочильно выглядит!

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 10:40
Nivabum
А, ТО ! :rofl:

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 23:07
евген989
я вот тоже задумался..
IT68 писал(а):т генератора до аккумулятора идет розовый провод. Надо разрезать этот провод и включить в разрыв амперметр плюсом в сторону генератора, минусом в сорону аккумулятора.

согласно этому, розовый-это силовой провод от гена. получается вся зарядка в авто идет через амперметр..
а что если мы имеем генератор 120а, а амперметр шкалой 50а. не взорвется ли он (сгорит) от напруги если я лебедку включу и дам оборотов двигу..?
(поясню; ток лебедки 300а. часть этих А будет восполнять ген, а на обаротах он сотню выдыдать может.)

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 00:28
Санек
desperado писал(а):я вот тоже задумался..
IT68 писал(а):т генератора до аккумулятора идет розовый провод. Надо разрезать этот провод и включить в разрыв амперметр плюсом в сторону генератора, минусом в сорону аккумулятора.

согласно этому, розовый-это силовой провод от гена. получается вся зарядка в авто идет через амперметр..
а что если мы имеем генератор 120а, а амперметр шкалой 50а. не взорвется ли он (сгорит) от напруги если я лебедку включу и дам оборотов двигу..?
(поясню; ток лебедки 300а. часть этих А будет восполнять ген, а на обаротах он сотню выдыдать может.)

нафига он тебе нужен? Я вон по вольтметру определяю, хватает гены или нет... Напряжение у аккума моего 12,4, следовательно если напряжение в бортовой сети ниже этого - то не хватает генератора, если 13.0 и выше то норм все)