Страница 1 из 5

Про стартер на ниву

СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 15:48
Миха
Не стоит однако ставить редукторные стартера на Ниву. Задумка хорошая, исполнение как обычно... Уже второй такой стартер у меня исдох безвозвратно. У первого отвалился магнит и убил ротор, у второго разлетелся щеточный узел и ухайдакал коллектор. Причем второй ставил примерно полгода назад. Пришлось покупать новый обычный.

Кто-то спрашивал насчет планетарки от редукторного, меняю на пиво.

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 15 май 2008, 00:24
Flanger
Коллектор восстанавливают. Есть специ по двигателям, вот они и занимаются этим.

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 15 май 2008, 09:30
Миха
Только ремонт может обойдись в стоимость нового стартера. Да и щеточный узел на них еще поискать надо.

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 15:40
Ranger
Миш, планетарку зарезервируй, созвонимся.

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 28 май 2008, 00:42
AxeT
Миха, mkot может у вас производители разные? Озвучьте, а)))

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 28 май 2008, 09:12
Миха
Они раньше были одного производителя КЗАТЭ, сейчас появились еще какие-то московские.

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 28 май 2008, 09:46
spoon
Таже ситуация У меня за полгода новый стартер КЗАТЭ перебран три раза. Бендикс, Втягивающее + бензикс, на третий раз бендикс менять не стал, а поставил редукторный. Прошло пол года. Полёт нормальный.

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 28 май 2008, 22:03
Alex-13
mkot писал(а):стоит редукторный года полтора, неубиваемый просто! причем вопреки советам я на нем ездил, когда траблы с движкой были, метров сто до гаража , без последствий, работает как часики!

А у меня редукторный умер (сам редуктор), как только я попытался на нём на пониженной выехать из лужи (т.к.двиг.не заводился). На базаре нашёл редуктор отдельно за 500руб. Кажется планетарный редуктор, шестерни металл, а вокруг шестерён обойма из пластмассы. А новый такой стартер стоит 2000-2500руб.

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 17:36
Alex-13
mkot писал(а):А в луже грязь и ехать в горку ага? я думаю любой бы умер..

так грязь же это хорошо! Меньше нагрузка, колеса то будут скользить по грязи. Ага, в горку надо было выезжать, лужа была по самые двери, вода в салон попала

Re: Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 01:29
lexxij
Вот проблема со стартером: при попытке запуска раздаются частые щелчки вместо запуска двига(хотя иногда запускается). При этом можно пустить двиг с помощью отвертки на клемах стартера. Мож кто знает, а то злектрика не моё.

Re: Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 09:16
Flanger
lexxij писал(а):Вот проблема со стартером: при попытке запуска раздаются частые щелчки вместо запуска двига(хотя иногда запускается). При этом можно пустить двиг с помощью отвертки на клемах стартера. Мож кто знает, а то злектрика не моё.

Скорее всего обгарели пятаки на "втягивающем". Снимай/разбирай/меняй.

Re: Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 09:35
Hunter_L
у меня проблема была в замке зажигания, втягивающее заменил на новое , оказался замок, вернее контакты замка

Re: Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 10:04
lexxij
вот и я втягивающее менял, не помогло, теперь попробую замок.А втягивающее нонче неразборное идет.

Re: Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 11:26
FooLl
Была такая проблема, тока один щелчек и все, смотри клеммы(провода подхоящие к ним) у нас окислился "+" и по-этому так было :mrgreen:

Re: Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 12:31
lexxij
Купил замок, вечером поставлю, отпишусь.

Re: Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 12:47
Paulus
надо начать с того что проверить аккум, контакты на аккуме, при возможности проверить установкой другого, чаще всего в этом причина. Замок покупать новый не стоило, можно было просто отдельно контактную группу за 30р.

Re: Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 21:09
lexxij
Ну вот, поставил новый замок, пока проблема исчезла, но двиг то прогретый, заводится быстро. Завтра посмотрим на холодную.

Re: Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 02:42
Сергей Акатьев
Находится, кто виноват, очень быстро. Нужен вольтметр и кусок провода от + батареи до втягиваюшего, сечением побольше. Подключаем: вольметр к +/-батареи (можно лампочку), провод к + батареи
При выключенном зажигании:
Прижимаем провод к клемме обмотки втягивающего реле.
*Если всё путём - втягивающее релет щелкнет, стартер "загудит", двигатель закрутится. Напряжение не менее 8В. (Лампочка, вообшем, светится.)
*Если от замка зажигания по другому, виноват скорее всего замок. Не забываем про массу.

*Если стартер крутит плохо и от провода и от замка, а напряжение более 8В. То измеряем напряжение на аккумуляторе (+/-) и на стартере (+стартера/корпус стартера). Разница должна быть не более 1В.
*Если разница менее 1В. Виноват стартер. Щётки, втулки, бендикс.
*Если разница более 1В. Смотрим клеммы,силовые провода. Не ЗАБЫВАЕМ про массу с батареи и со стартера. Ибо ток бежит туды по одному проводу, и обязательно оттуда по другому.
*И,наконец, измеряем падение напряжения на втягивающем. Оно должно быть ноль, ноль и ещё чего-нибудь.
Ну вот, в общем, почти все проверили.

Re: Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 11:24
Loks
lexxij писал(а):Завтра посмотрим на холодную.

ну как?

Re: Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 01:56
mitek
lexxij писал(а):раздаются частые щелчки вместо запуска двига

а на ниве есть доп реле стартера? Просто мне кажется что на УАЗе при пониженном напряжении щелкает именно оно а не втягивающее.

А причина - поинженное напряжение, т.е.
1) Аккумулятор дохлый. Но это ты бы и сам понял и не спрашивал.
2) Проблема с контактной группой (как тут уже писали), либо в другом месте проводки неконтакт. Т.е. опять лишнее падение напруги.

Всё написанное мной -- про УАЗ. Но, сомневаюсь, что у Нивы стартер сильно по-другому запитан.

Re: Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 23:11
lexxij
Loks писал(а):
lexxij писал(а):Завтра посмотрим на холодную.

ну как?

Приболел малеха, но успел слетать в Сиб, и каждый день городской цикл. Косяк остался, но уменьшился. Клемки чистые на стартере, акуме, напруги не измерял ишо. Больше пока не смотрел, некогда.

Re: Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

СообщениеДобавлено: 06 дек 2008, 20:02
lexxij
mitek писал(а):
lexxij писал(а):раздаются частые щелчки вместо запуска двига

а на ниве есть доп реле стартера? Просто мне кажется что на УАЗе при пониженном напряжении щелкает именно оно а не втягивающее.

А причина - поинженное напряжение, т.е.
1) Аккумулятор дохлый. Но это ты бы и сам понял и не спрашивал.
2) Проблема с контактной группой (как тут уже писали), либо в другом месте проводки неконтакт. Т.е. опять лишнее падение напруги.

Всё написанное мной -- про УАЗ. Но, сомневаюсь, что у Нивы стартер сильно по-другому запитан.

Усе, дошли руки и моск наконец-то.Да, есть релюха, она приказала долго жить и отправилась в романтическое путешествие на помойку.Катушка не держала контакты реле в замкнутом состоянии, в результате замыкание-размыкание оных происходило циклически, потому втягивающее и играло морзянку. Так что понижения напруги не было. Всем спасибо за советы

проблема хз с чем?(трабла с АКБ)

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 22:39
obyx-off
помогите пожалуйста!! :( все началось с месяц назад по городу ездил все было хорошо первый косяк на охоте приехали поставили машину ходили от силы час пришли акб здох,завели с толоча -поменял клемы зарядил батарейку хватило на неделю по городу все отлично и на горячую и на холодную ,выехал с супругой за город км30 точно также здох акум - купил новый проверил гену все в порядке сказал электрик. сегодня с утра мороз25 завел без проблем доехал до работы км10 стоял до обеда в обед завел прогреть -завелась заглохла и все никакой жизни ни втягивающий не щелкает ничего кроме реле какогото(пробовал менять не помогло) поставил другую батарейку результата ноль, тащить завтра в сервис ?? или может что подскажите хотелось бы самому сделать)

проблема хз с чем?(трабла с АКБ)

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 01:36
Сергей GS
Проверяй массу межну акумом и кузовом, между кузовом и двигателем...
Как вариант, возьми толстый провод (типа для прикуривания) и с минуса АКБ на двигатель...
Некоторые с такой таблой с дуру стартер меняли с нулевым результатом...

проблема хз с чем?(трабла с АКБ)

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 07:30
Flanger
Плюсану. Смотри силовую проводку. "-"АКБ-кузов, кузов - двигатель. "+"АКБ - стартер, "+"АКБ-генератор, генератор-салон. Под панелью приборов еще есть силовой разъем, есть случай плохого контакта в нем, все в машине при этом не работает.