Страница 4 из 5

Про стартер на ниву

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 12:32
Devil45
komero писал(а):Подскажите где искать реле стартера на 213

3 варианта ответа:
1. под панелью.
2. на стартере.
3. в магазине.
:rofl:
а по теме - проверь сначала втягивающее

Про стартер на ниву

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 13:27
lexxij
Если мне не изменяет память, то под панелью справа от руля, примерно над педалью газа. Хотя могу уже и забыть %)

Про стартер на ниву

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 16:28
Санек
lexxij писал(а):Если мне не изменяет память, то под панелью справа от руля, примерно над педалью газа. Хотя могу уже и забыть %)

все верно! Там куча других реле, но к реле стартера идут самые толстые провода %)

Про стартер на ниву

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 21:16
Николаич
Втягивающее нормально работает. Напрямую отверткой легко заводится. Причем такие проблемы не постоянно а периодически появляются, обычно нормально заводится с ключа. Щелкает реле где то слева от руля, спросил у вас чтоб лишнего не разбирать, но похоже и не знает никто

Про стартер на ниву

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 22:13
Skay
komero писал(а):Втягивающее нормально работает. Напрямую отверткой легко заводится. Причем такие проблемы не постоянно а периодически появляются, обычно нормально заводится с ключа. Щелкает реле где то слева от руля, спросил у вас чтоб лишнего не разбирать, но похоже и не знает никто

все знают но молчат, а если заводиться отверткой нормально то какого хрена Вы нам мозг выносите??? поменяйте втягивающее и будет Вам счастье, Вы бы для начала нивафак почитали бы хоть, тогда вопрос отпал бы само собой... щелчки при повороте ключа это ни что иное как плохо/неработающее втягивающее реле стартера в 90% случаев...
пы.сы. ниваводы, а вы чо молчите???

Про стартер на ниву

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 22:38
Devil45
Skay писал(а):пы.сы. ниваводы, а вы чо молчите???

да как бэ
Devil45 писал(а):а по теме - проверь сначала втягивающее

%)

Про стартер на ниву

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 22:39
Николаич
Когда втягивающее плохое, то оно и щелкает, а в моем случае на него ток не доходит.Стартеру полгода всего. Найду релюшку, расскажу где стоит

Про стартер на ниву

СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 14:05
lexxij
Че там искать то, руку сунул под панель и щелкай ключем, она хорошо вибрирует при щелчках, нащупал щелкающую релюху, гайку открутил, фишку снял, релюху новую вонзил, фишку, гайку, и радуйся, всё проще пареной репы, не вижу проблемы..

Про стартер на ниву

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 22:39
Николаич
Поменял втягивающее, стало хорошо но не долго. Теперь стал стартер очень туго крутить. Массу проверил, нормально все. Думаю поставить редукторный. Тему почитал, общего мнения нету какой производитель лучше. Подскажите из опыта, чтоб не нарваться. Видел какой то LKD, нормальный?

Про стартер на ниву

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 22:43
tolyan913
может просто щетки стерлись и якорь клинит.
п.с. не думаю что стартер на ниву дорого стоит,чтобы его пытаться лечить.

Про стартер на ниву

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 23:10
Николаич
Вот и я думаю, что лечить себе дороже. Может потом починю если простая поломка. пусть в запас будет. теперь бы определиться с производителем нового

Про стартер на ниву

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 09:39
Alex13
на http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=994451#994451 все решения есть.
одно из них "...Давно придумано!
На разьем, что идет на втягивающее реле - присоединяется дополнительный провод. Провод крепится рядом с АКБ. При касании плюсовой клеммы- стартер включается. Иногда нужно это сделать из-под капота (регулировка карба и т.п.) Кроме того, бывает, что не включается от ключа, а от провода вручную - крутит. "

А некоторые на этот доп.провод ставят отдельное реле и кнопку в салоне, чтобы каждый раз под капот не лазить.

а вот моё решение, по совету с форума: "Я тоже так делал, потом надоело, по совету на форуме, залез под панель и нашёл восьмиконтактный разъём с толстыми проводами, в частности красный (или розовый, не помню уже), но самое главное коричневый, в месте (в разъёме) где проходил коричневый провод, на пластмассе разъёма было потемнение, рассоединил разъём и увидел потемневшие контакты у коричнего провода, значит он грелся из за плохого контакта. Вытащил из разъёма контакты и папу и маму и пропаял в месте соединения медного провода к латунному контакту и собрал всё назад. Машина стала заводиться с ключа. Правда после такого ремонта, всё таки 1 раз случился опять тот же косяк, пришлось воспользоваться проводом к втягивающему от аккумулятора, но после, всё работает нормально, уже 2 недели."
Теперь уже не 2 недели, а 5 месяцев работает.

кстати, в редукторных стартерах, часть редуктора из пластмассы, был на авторынке, оказывается сейчас уже есть стальные детали (шестерни), т.е. если поменять на стальные, то одна из проблем исчезнет.

Про стартер на ниву

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 15:33
Jeepowsky
кстати, в редукторных стартерах, часть редуктора из пластмассы

Угу, так и есть. Там шестерня с внутренним зацеплением такая. Не знаю какой ..дак ее туда ставить решил, но на 120 000 она у меня рассыпалась. Хорошо от гаража не далеко. На рынке купил металлическую, надеюсь еще на 120 000 хватит ;)

Про стартер на ниву

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 18:54
Николаич
Все оказалось проще. Втягивающее купил первое попавшееся фирмы СТЕЛ вроде. коробку выкинул. так вот оно просто отвалилось от флянца, поэтому заводить отказалось.

Щелчки при попытке включить стартер!

СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 11:15
Archi70tomsk
Еще раз всем привет! Решил создать новую тему так как не нашел такой на форуме!
Проблема состоит в том, что при повороте ключа зажигания машина не всегда крутит стартер а бывают просто щелчки .... обычно со 2 -3 раза стартер начинает крутить!
Думаю проблема в Доп. Реле стартера ...

Поправьте меня если я ошибаюсь..! Если в я все же прав, то где оно находится чтоб его заменить!
Благодарю за ответы!!!

Машина Нива 2121 88 года

Щелчки при повороте ключа!

СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 14:13
Skay
это неисправное втягивающее реле стартера щелкает, поменяйте его и будет вам счастье ввиду пуска стартера с 1 раза.

Щелчки при попытке включить стартер!

СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 15:29
Сергей GS
Для начала попробуй на втягивающем реле стартера замкнуть отвёрткой резьбовые клеммы
- на одну приходит провод с <+> АКБ, со второй провод уходит в корпус стартера, клеммы
проводов прикручены гайками. Если стартер будет срабатывать стабильно, то далее принудительно
(отрезком провода) подаёшь <+> на провод управления втягивоющем реле (этот провод подключен
к втягивающему реле через разъём "папа-мама). Если включение будет не стабильным, неисправность
втягивающего реле (в нём подгорают контакты - "пятак"). Если будет включаться и крутить стабильно,
то под панелью есть реле подающее питание на провод управления втягивающим (на практике оно
редко выходит из строя) пробуй его заменить. Это реле непосредственно управляется контактами
замка зажигания.

Щелчки при попытке включить стартер!

СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 15:57
DURMAN
Сергей GS писал(а):то под панелью есть реле подающее питание на провод управления втягивающим (на практике оно
редко выходит из строя) пробуй его заменить. Это реле непосредственно управляется контактами
замка зажигания.

Если я правильно помню, то на 2121 нет реле от замка зажигания до стартера, его ставят "сомопалом" и не все.

Щелчки при попытке включить стартер!

СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 16:21
Archi70tomsk
Спасибо буду смотреть!

Про стартер на ниву

СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 23:39
Komisarov
Всем привет! С начала этой темы уже прошло 6 лет. Подскажите по опыту эксплуатации - какой лучше купить, старый нивовский "огромный" или от Шеви-Нивы редукторный? Свой старый спалил окончательно. В продаже есть оба варианта, цена не сильно отличается. Посоветуйте, какой лучше. Жду ответов от "родоначальников" ветки. Поделитесь опытом.

Про стартер на ниву

СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 23:50
Flanger
Редукторный, но импортный.

Про стартер на ниву

СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 08:43
лимон
Flanger писал(а):Редукторный, но импортный.

Лучший вариант! Хотя и отечественные по качеству лучше стали.

Про стартер на ниву

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 15:53
Ил-2
Привет всем! Подскажите что за хрень? На холодном движке стартер крутит как новый,покатаешься движок нагреется и началось,хрен заведешь не крутит стартер! Реле щелкает!

Про стартер на ниву

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 18:47
Flanger
Контакты и провода на стартер плюс и масса.

Про стартер на ниву

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 19:02
Ил-2
Ясно! Попробуем!