Страница 1 из 1

Проблема с поворотниками и всей электрики в целом.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 22:14
L1ms
В общем суть в том поворотники почти не видно в светлое время суток. (аварийку втыкать бесполезно ни кто не увидит)
Так же при включении габаритов туманок мафона все меркнет еще больше.
на ходу при нажатии на тормоз (то есть при включении стопарей мафон затыкается как при пуске двигателя).
При всем при этом машина заводится нормально. Садил акум полность после чего пару часов езды по городу и на след день машина завелась как ни в чем не бывало)
Ах да Нива 21213 карбюраторная.
Где искать начинать или сразу менять генератор ??

Проблема с поворотниками и всей электрики в целом.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 22:20
Wasilih
гдето масса совсем плохая...

Проблема с поворотниками и всей электрики в целом.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 22:25
L1ms
Да кстати но при этом аварийки почти не видно а габариты и стопари горят ярко

Проблема с поворотниками и всей электрики в целом.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 22:26
Eldor
акум не причем, смотри массу, или генератор не тянет

Проблема с поворотниками и всей электрики в целом.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 22:29
L1ms
ну попробую поменять провод тот что с акума на кузов идет.

Проблема с поворотниками и всей электрики в целом.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 22:33
Wasilih
L1ms
и сечением побольше... и релюшку поворотную пошевели...

Проблема с поворотниками и всей электрики в целом.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 22:36
L1ms
спасибо. завтра попробую.

Проблема с поворотниками и всей электрики в целом.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 23:26
Санек
У меня была светомузыка на заднем фонаре если поворотник включить левый. Оказался болтик массы прослаб просто :)
а вообще вот почитай :)
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/massa.htm

Проблема с поворотниками и всей электрики в целом.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 03:23
skat
правильно пишут.....проверь все провода массы в них проблема.

Проблема с поворотниками и всей электрики в целом.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 11:11
Stas58
L1ms писал(а):ну попробую поменять провод тот что с акума на кузов идет.

Оставь его в покое, с ним ничего не случается. На двигатель с "-" Аккума брось проводок потолще. Если не поможет - смотри по ссылке которую Санек дал, болтик массы за приборным щитком тоже частая болячка

Проблема с поворотниками и всей электрики в целом.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 11:39
IT68
Предохранители посмотри. Нижние контакты предохранителей со временем теряют упругость. Ещё сами "мамы", которые к блоку предохранителей подключены могут ослабнуть. Если заводится нормально и зарядка есть, то генератор в порядке.

Проблема с поворотниками и всей электрики в целом.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 11:49
Devil45
Еще может масса плохая в задних фонарях. Там на каждом стопаре на шпильках крепежных масса сидит, зачистить и затянуть.

Проблема с поворотниками и всей электрики в целом.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 15:35
IT68
Плюс, для питания габаритов, противотуманок, аварийки, стопарей, звукогого сигнала приходит на верхний контакт девятого предохранителя по толстому розовому проводу. Этот провод идёт с генератора, но проложен он не целиком, а имеет соединение в разъёме. Я грешу именно на этот разъём.
http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-ni ... 1213-l.jpg