Страница 1 из 1

Зажигание, электро + усилитель искры = развод?

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 21:41
VVS_
Слышал про такую феньку. Что это и как работает?:)
Попутный вопрос, в бегунке стоит резистор, достаточно ощутимого номинала. Включен последовательно свече. Может его закоротить нафиг, ток искры поднимется энергия тоже.. Кто что думает? Нафига там резистор?
:)

Зажигание, электро + усилитель искры = развод?

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 01:01
YaNN
U=IxR Закон Ома сопротивление,чтобы увеличить напряжение на свече,помоему так.

Зажигание, электро + усилитель искры = развод?

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 11:49
spoon
Знаю одно, без этого резистора у меня машина очень плохо ехала. Подёргивалась при разгонах.

Зажигание, электро + усилитель искры = развод?

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 12:04
VVS_
Спасибо. Вообще исходя из общей теории резистор продляет время горения искры и препятствует мгновенному сбросу энергии катушки в зазор, однако пиковая интенсивность искры должна снизиться. Можно резистор не закоротить, а вдвое уменьшить, подключив такой же параллельно.
Просто на морозе когда стартер еле крутит, актуально. Вчера заводился минут 15... Пока масло трением не разогрелось и пихло не стало крутиться шустрее даже не схватывало.
А что на счет усилителей искры которые на свечу надеваются? Что это за байда? Подключается ли она к доп. источнику питания?

Зажигание, электро + усилитель искры = развод?

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 16:40
spoon
Ну их в пень эти эксперементы.
Запуск за сутки промёрзшего двигателя при температуре ниже 30 издевательство. И лучше либо его не трогать, либо греть(автономки, предкусковые, газовые горелки, вода)! Если всё таки приспичило, то залогом успешного пуска будет: хорошее масло, тёплый и хорошо заряженный аккум и не менее 5-10 литров безна в баке(если не пноятно зачем, объясню по требованию). При попытках запустить двигатель главно не спешить, делать всё с пузами(как ты собственно и делал) прогревая масло банальным трением. И пусть на это уйдёт 10-15 минут, а не привычные при более высоких температурах 10 секунд. И не надо будет огород городит.

Зажигание, электро + усилитель искры = развод?

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 16:43
spoon
А то ты долбанёш мощную искру, ну пустится двигатель, не спорю. Только при критических температурах ту же побегут патрубки системы охлаждения и всякие ссальники. "И нахрена нам такие проблемы?("(с) В.Галыгин)

Зажигание, электро + усилитель искры = развод?

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 20:07
Сергей Акатьев
VVS_ писал(а):Спасибо. Вообще исходя из общей теории резистор продляет время горения искры и препятствует мгновенному сбросу энергии катушки в зазор, однако пиковая интенсивность искры должна снизиться...

Эта теория похоже тянет на нобелевскую.
t=L/R, то есть чем больше сопротивление, тем короче импульс разряда.
Закоротив идеальную индуктивность получим... вечный кайф.
Резистор и провода с высоким сопротивлением гасят паразитные радиочастотные колебания. На искру, если ФСЁ правильно, они не должны оказывать влияния.

Зажигание, электро + усилитель искры = развод?

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 20:46
Халилыч
Сергей Акатьев
+100
Я тоже не понял что имел в виду ВВС...

Резистор в бегунке появился вместе со штатной установкой радиоприемников.
Для подавления помех.

Зажигание, электро + усилитель искры = развод?

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 22:51
Санек
VVS_ писал(а):Спасибо. Вообще исходя из общей теории резистор продляет время горения искры и препятствует мгновенному сбросу энергии катушки в зазор, однако пиковая интенсивность искры должна снизиться. Можно резистор не закоротить, а вдвое уменьшить, подключив такой же параллельно.
Просто на морозе когда стартер еле крутит, актуально. Вчера заводился минут 15... Пока масло трением не разогрелось и пихло не стало крутиться шустрее даже не схватывало.
А что на счет усилителей искры которые на свечу надеваются? Что это за байда? Подключается ли она к доп. источнику питания?

Секрет быстрово завода в мороз. Мы на бухане так делаем. Колектор полил кипяточком, фр! и завелся :P

Зажигание, электро + усилитель искры = развод?

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 23:18
mkot
а вот если фр не получилось, тогда становится веселее :)

Зажигание, электро + усилитель искры = развод?

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 02:01
лимон
По порядку:
1)Сопрота выполняет две роли, помехо подавляющая и пасивной нагрузки(при дуге R стремится к нулю и что бы катушка не коротилась стоит сопрота)
2)
А что на счет усилителей искры которые на свечу надеваются? Что это за байда? Подключается ли она к доп. источнику питания?

Бред!Хотя можно допустить что при доп. источнике и повысится.
3)Есть поделки увеличивающие искру(на штатную систему ставится электронная) катушка от 8-9моделей и соответственно провода.(ща точно не помню но вроде с 10кВ поднимается до 20кВ) из плюсов более стабильная работа двигателя и легче запуск(в нормальных условиях). Больше не каких изменений.

Зажигание, электро + усилитель искры = развод?

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 12:38
Jhonny
Есть поделки увеличивающие искру(на штатную систему ставится электронная) катушка от 8-9моделей и соответственно провода.(ща точно не помню но вроде с 10кВ поднимается до 20кВ) из плюсов более стабильная работа двигателя и легче запуск(в нормальных условиях). Больше не каких изменений.


:)
У меня как раз такая стоит :)

Зажигание, электро + усилитель искры = развод?

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 15:12
spoon
Вы сейчас говорите про обычное электронное зажигание, насколько я понимаю.
Коммутатор, 08-ая катушка, иные свечи, распределитель для БКЗ (без бегунка, с датчиком Холла), селиковые высоковольтные провода, косичка проводов для коммутации.(набор для ВАЗовской классики)

Зажигание, электро + усилитель искры = развод?

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 15:27
лимон
Нет, там на обычные контакты прерывателя ставится электронный блок с силовым транзистором и уже с него на бобину.
Ну бобина, провода естественно с 8 ки.

Зажигание, электро + усилитель искры = развод?

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 15:46
spoon
Теперь понял.