Страница 2 из 2

Связь габаритных огней и приборов

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 17:51
spoon
Вылечил. Взял провод стандартного сечения и медную клему пол пресс. Провод разделил на 4 равные части и не разрезая обжал в клеме, получилось 4 конца из одной клемы длинной около 30см, на концах 3 мелкие клемы под шпильки и дна вдойная папа-мама. Общую на шпильку массы, три конца с клемами на шпильки крепления - манометра, уровня топлива и термометра, а четвёртая на тахометр.

Связь габаритных огней и приборов(2121)

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 00:58
Сергей GS
Сегодня на Ниве в щитке тоже проложил дополнительный провод массы. Провода с наконечниками в виде колечка
закрепил под прижимные гайки крепления термометра, манометра и бенза. На тахометре и спидометре
просто засунул оголённыйе провода в тубус лампы подсветки, затем воткнул туда патроны с лампочкой.
Все концы в скрутку и одним проводом на кузов - стрелки как вкопанные стоят. Понятно, что это решение, НО,
почему с завода не делают общую массу с приборов? На схеме масса от всех приборов нарисована, а пофакту её нет.
Кстати проблема с отклонением стрелок есть на ВАЗ-2106 у которых основание щитка из пластмасы. Ранее основание
было из металла обклееное плёнкой под дерево, через это основание формировалась общая масса для приборов, прокладывать
отдельные провода массы как на схеме не было необходимости т.к. стрелки не прыгали. Вот оттуда и растут ноги проблемы в Ниве.
Поскольку приборы как на ВАЗ-2106, схему подключения взяли оттуда. Массу нарисовали, но по аналогии с 2106 прокладывать не стали -
там же всё нормально работает. Про снование щитка на Ниве из пластика ни кто не подумал. Не доделанная проводка пошла
на конвеер. Классическое русское рас...во.
Лимон писал, что подсветка приборов стала чуть ярче - это действительно так, но не всех приборов, только у спидометра
и у контрольных ламп в его корпусе.