Страница 1 из 2

замок зажигания

СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 17:24
Лесопатолог
с натуплением морозов, магшину иногда глушить не охото, а ключ оставлять боязно, как можно к основному замку зажигания приспособить кнопку? т.е. подъехал, заглушил ключ вытащил, кнопкой завел, закрыл и ушел, потом пришел, нажал завел с ключа и поехал :)

замок зажигания

СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 19:05
Санек
Автозапуск на сигналке...

замок зажигания

СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 20:33
Тракторист
Санек писал(а):Автозапуск на сигналке..

на карбюраторы есть автозапуски?

замок зажигания

СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 22:25
YaNN
Тракторист писал(а):
Санек писал(а):Автозапуск на сигналке..

на карбюраторы есть автозапуски?

Есть.

замок зажигания

СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 00:15
Лесопатолог
YaNN писал(а):
Тракторист писал(а):
Санек писал(а):Автозапуск на сигналке..

на карбюраторы есть автозапуски?

Есть.

автозапуск это хорошо, но блин на карбюратор как то честно сказать боязно))))

замок зажигания

СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 00:21
Тракторист
Сделай еще один ключ на двери и закрывай %)

замок зажигания

СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 08:17
spoon
YaNN писал(а):
Тракторист писал(а):
Санек писал(а):Автозапуск на сигналке..

на карбюраторы есть автозапуски?

Есть.

:) Где?? По подробнее с этого места!
Что за устройство управления подсосом? Где можно глянуть рабочий образец?

замок зажигания

СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 10:50
skat
у Олега Готмана спроси..у него нива если мне память не изменяет заводится с кнопки

замок зажигания

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 00:11
YaNN
У знакомого парня автозапуск стоит на карбовой пятерке,но без управления подсосом,подсос оставляет вытянутым в положении(установил опытным путем).Звонил ему узнавал,говорит что продается специальная приблуда управления подсосом,цена вопроса примерно 4 т.р.,он покупать не стал.посчитал-дорого.

замок зажигания

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 00:22
Санчелло
До Логана была семерка у отца ,на ней стоял автозапуск :)с управлением подсоса,система работала без проблем,с ней и продали,ссылки конкретно на жигули не нашел ,но вот типо того
http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=11820&st=40
кстати у знакомого на ПАЗике автозапуск стоит :P

замок зажигания

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 00:55
AxeT
Из зимы в зиму тема автозапуска на карбе обсасывается :))))
Давно уже девайс в инете можно заказать. Называется "Садко". Управляет подсосом на основании данных датчика температуры двигателя. Производит девайс таже компания что производит "ОК Силыч".
http://silich.ru/

замок зажигания

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 08:30
spoon
Не, вариант с вытянутым подсосом не прокатит. Такой прогрев кроме испорченого двигателя ни чего не даст. Думаю понятно почему?
Вот вся то и фигня, что везде только такая инфа: "стояло у знакомого", "читал где-то там" и т.д. Реально рабочих образцов я так и не видел.
АлексТ, можешь выложить инфу про это устройство с сайта http://silich.ru/ сюда?

замок зажигания

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 08:41
Flanger
Лесопатолог писал(а):с натуплением морозов, магшину иногда глушить не охото, а ключ оставлять боязно, как можно к основному замку зажигания приспособить кнопку? т.е. подъехал, заглушил ключ вытащил, кнопкой завел, закрыл и ушел, потом пришел, нажал завел с ключа и поехал :)

ИМХО надо сделать просто. Поставить тумблерок, который будет поддерживать зажигание. Его включил, ключ вынул, ушел. А машина будет работать пока его не отключишь.

замок зажигания

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 19:46
IT68
СадкоЪ-Lite - автоподсос для карбюратора
"СадкоЪ-Lite" - Единственная российская система автозапуска для карбюраторных автомобилей
"СадкоЪ-Lite" - это наследник полной версии "СадкоЪ", которая обеспечивала полные функции автозапуска карбюраторного двигателя зимой плюс к этому некоторые функции маршрутного компьютера. Соответственно, в ней были дисплей и клавиатура. Однако многие водители параллельно с ней устанавливали сигналку с автозапуском, а многие функции не использовали. Для работы "СадкоЪ" требовал множества проводных подключений, каждое из который имело свойство иногда нарушаться. Монтаж "СадкоЪ" был достаточно трудоемким и, зачастую, был не по силам для самостоятельной реализации самим водителем.

Автозапуск для карбюратора
Поэтому появилась версия "СадкоЪ-Lite", установить которую на свой карбюраторный автомобиль за два часа может практически любой водитель, получая функцию запуска в мороз.



Схема подключения совершенно понятна из рисунка.

Конструктивно "СадкоЪ-Lite" выполнен в корпусе типового автомобильного моторедуктора и может поставляться с дополнительным комплектом крепежа.



Трос, который ранее шел в салон на ручку подсоса, обрезается, крепится на рычаге моторедуктора, фиксируется прижимом.

Место расположения автозапуска для карбюратора выбирается из соображения удобства, но желательно максимально близко к приводу заслонки и с минимальным изгибом троса.

Подключение проводов вопросов не вызывает: провод массы подключается в удобном месте, провод температуры двигателя - к одноконтактному датчику, он на виду, показания оборотов берутся с датчика Холла трамблера. Поискать придется только провод включения зажигания (или поставить дополнительное реле, включающееся при появлении зажигания на катушке) и концевик ручника.

Настройка автозапуска для карбюратора "СадкоЪ-Lite".
Далее происходит настройка "СадкоЪ-Lite" на желательную температуру прогрева и обороты ДВС в режиме прогрева. Эти операции подробно описаны в инструкции. Принцип настройки аналогичен настройке в других наших изделиях (БУ ЭВСО, автоматические жалюзи) и сводится к нажатию на кнопку в момент достижения требуемого параметра (температуры или оборотов).

Эксплуатация "СадкоЪ-Lite".
Действия водителя при использовании сигнализации.

1.Установить сигнализацию на автозапуск (по ее инструкции) с задержкой на включение стартера после зажигания на 13сек (будет работать в большинстве случаев и при 10сек)
2.Поднять ручник (кстати, многие сигналки этого требуют)
По сигналу с сигнализации двигатель заведется, а "СадкоЪ-Lite" обеспечит поддержание установленных водителем оборотов (например, 1500) вплоть до достижения запрограммированной температуры. Далее "СадкоЪ-Lite" не будет мешать двигателю работать и полностью откроет заслонку. Это уже забота сигналки:глушить ДВС, греть салон или что еще. А выдержка в 13секунд нужна для того, чтобы полностью открытая заслонка (в таком состоянии машина была заглушена накануне) вернулась в закрытое (рабочее). 13 секунд - это паспортное значение полного хода моторедуктора при -40оС, реально будет меньше.

Если ручник не поднят, то "СадкоЪ-Lite" не будет стабилизировать обороты. Заслонка будет находиться в том положении, в котором ей положено быть при текущей температуре ДВС. То есть нет гарантии, что не заглохнет. Этот режим хорош при нахождении водителя в салоне, это прогрев в осторожном движении.

Если водитель вручную начал крутить стартером ранее, чем заслонка достигнет закрытого состояния (т.е. подсос вытянут не полностью), машина может не завестись сразу (точно так же, как и вручную не полностью вытянутым подсосом).



В августе 2010г. вышла модернизированная версия "СадкоЪ-Lite" с возможностью корректировки оборотов из салона с помощью дополнительного жгута с кнопкой. Кнопка используется от стеклоподъемника на три положения: "больше-нейтраль-меньше". Можно либо купить установочный комплект кнопки в интернет-магазине, либо изготовить самостоятельно, схема приведена в инструкции 2010года.




Для большого числа желающих самостоятельно собрать 'СадкоЪ-lite' выпущена отдельно плата управления со впаянными проводами. Моторедуктор можно приобрести в магазине по месту жительства, а плату расположить либо на штатном месте внутри моторедуктора, либо вынести в салон в отдельный корпус. Минусом данного решения является отсутствие гарантии на полученное конечное изделие. Инструкция на отдельную плату немного отличается от штатной инструкции и будет доступна только в бумажном варианте в комплекте с изделием.
Цена 2000р.

автоподсос

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 01:07
msmsilich
Автоподсос "Садко-lite" , появилась версия 2011года.

Отличия версии 2011г. от предыдущей следующие:

1. Введены профили управления.

Для сохранения сезонных (лето\зима) или иных отличий в режимах эксплуатации есть до 8 независимых настроек всех режимов (профилей). Сохраняются время начала прогрева, обороты прогрева, температура прогрева ДВС, температура полного закрытия заслонки в каждом профиле.

2. Для индикации и управления возможно применение внешних светодиода и кнопки. Для этого выведены три провода.

3. Для точного измерения температуры возможна комплектация своим датчиком температуры ДВС. Он запитан от внутреннего стабильного напряжения.

4. Нажатие на кнопку ручного управления из салона прекращает автоматическое управление заслонкой.

Эта блокировка снимается:

- при прогреве двигателя до заданной температуры (т.е заслонка полностью откроется) при опущенном ручнике (т.е. в движении),
- при выключении зажигания,
- при запуске ДВС (при поднятом ручнике, т.е. на стоянке).

Если первые три пункта понятны и уже устоялись, то в четвертом есть еще нерешенные вопросы, которые пока обсуждаются на форуме. В частности, это порог действия блокировки (на определенное время или, как уже сделано, до какого-то события), стоит ли вносить блокировку в профиль (это довольно сильно усложняет конфигурирование пользователем автоподсоса). Вносите свои предложения...

замок зажигания

СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 07:53
msmsilich
Автоподсос Садко - моторедуктор, который Вы обучите управлять подсосом так, как это бы делали Вы сами, сидя за рулем.

Как заводим сами:
1. Вытаскиваем ручной подсос "наполную" и заводим двигатель.
2. Ждем несколько (обычно до 20) секунд, не дай бог, чтобы мотор не заглох. Подсос не трогаем, хотя двигатель работает слишком громко.
3. Через несколько секунд, когда появилась уверенность, что мотор не заглохнет, подсос аккуратно вдвигаем до некоторых "устойчивых" оборотов, для каждой машины они свои, да и вкус у водителей разный.
4. Греемся, иногда утапливая ручной подсос по мере прогрева, чтобы обороты не повышались. Сами пока чистим снег...
5. Догреваемся до нужной температуры (тоже она у каждого разная...), садимся за руль, утапливаем подсос и едем.

В соответствии с этим алгоритмом и обучаем подсос:
1. Включаем зажигание, автоподсос "вытаскивает" моторедуктором трос подсоса "наполную".
2. заводим, ждем точно также ровной работы двигателя.
3. дождались, нажимаем кнопку на моторедукторе, автоподсос запоминает, сколько первоначальных секунд надо выждать.
3а. автоподсос начинает медленно снижать обороты. Когда будут достигнуты "устойчивые" обороты, нажимаем кнопку второй раз. Садко запомнил обороты прогрева, именно их он будет держать во время прогрева.
4. Догрелись до нужной температуры, нажали кнопку третий раз, автоподсос запомнил температуру, при которой он должен закончить держать обороты и перейти на холостые, "вдвинув" подсос до упора.
5. Работаем на холостых, подсос в работу двигателя не вмешивается.

Обученный Садко:
1. Сигналка завела двигатель.
2. Автоподсос выдержал несколько секунд максимальные обороты.
3. Перешел на обороты прогрева и держит их вдвиганием-выдвиганием троса управления воздушной заслонкой.
4. Догревшись до температуры прогрева, открывает воздушную заслонку, двигатель работает на холостых до тех пор, пока его не заглушит сигналка или не сядет за руль водитель.

Вот Садко в сборе:
Изображение
А выше схема его подсоединения, как выше уже сказали, всего нужно подсоединить три управляющих провода и питание.

замок зажигания

СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 10:23
лимон
Прикольная штука.
Только уже не раз писалось тут и еще много в каких темах. :mad: А вот найти его проблемы!

замок зажигания

СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 19:57
spoon
И как результат её живьём, да ещё и в работе ни кто не видел. :)

замок зажигания

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 10:20
Builder
Я попробовал на сайте оформить заказ, жду, что ответят

замок зажигания

СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 22:54
Санек
Захотелось подключить магнитолу, так чтобы работала со вставленным ключом, при том в горизонтально положении. (положение I). Схемы замка найти что-то не могу :(
Может кто скажет куда кинуть провод с магнитолы?

Можно конечно бросить на блок предохранителей, то тогда будет включаться только в положении (II) или вообще хоть когда независимо от положения ключа, т.е. зажигание включено. А хотелось бы сделать как на иномарках, некое положение ACC.

замок зажигания

СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 23:23
fourFingers
Санек писал(а):Захотелось подключить магнитолу, так чтобы работала со вставленным ключом, при том в горизонтально положении. (положение I). Схемы замка найти что-то не могу :(
Может кто скажет куда кинуть провод с магнитолы?

Можно конечно бросить на блок предохранителей, то тогда будет включаться только в положении (II) или вообще хоть когда независимо от положения ключа, т.е. зажигание включено. А хотелось бы сделать как на иномарках, некое положение ACC.

прозвони, какая там схема

что касается автоподсоса, описанного выше, то он ничего не стоит. положение заслонки определяет крайне примитивно и ставит под сомнение свою суть, есть более совершенные варианты на этот счет

замок зажигания

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 08:46
Сергей GS
Санек писал(а):Захотелось подключить магнитолу, так чтобы работала со вставленным ключом, при том в горизонтально положении. (положение I).

Сначала определись с правильным обозначением положения ключа (см. рисунок)
А потом по схеме увидишь, что то что ты хочешь, у Вазовского замка не реализовать без переделок внутри...
;)
4d084de80a5e.jpg
4d084de80a5e.jpg (57.96 КБ) Просмотров: 11112

xKAHaWFC_i-4.jpg
xKAHaWFC_i-4.jpg (22.16 КБ) Просмотров: 11112

замок зажигания

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 09:00
лимон
А я так и не понял что он хочет. Что бы магнитола выключалась с замка? Или что бы не выключалась?
Бесило всегда в иномарках(некоторых) - что водила забрал ключи и ушел.
А ты как дурак сидишь и даже музыки нету. :mad:

замок зажигания

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 09:07
Devil45
Санек писал(а):Захотелось подключить магнитолу, так чтобы работала со вставленным ключом, при том в горизонтально положении. (положение I). Схемы замка найти что-то не могу :(
Может кто скажет куда кинуть провод с магнитолы?

Можно конечно бросить на блок предохранителей, то тогда будет включаться только в положении (II) или вообще хоть когда независимо от положения ключа, т.е. зажигание включено. А хотелось бы сделать как на иномарках, некое положение ACC.

Санек, там все просто. Нужно один контакт в контактной группе подогнуть на 90 градусов и все, будет режим АСС. Я себе так сделал, доволен как слон. Номер контакта не помню, но по фотке можно разобраться. Дальше с замка кидаешь провод на магнитолу на красный (тонкий) провод, а с аккума через предохранитель на желтый (толстый). И все.