Страница 1 из 3

Надежность несущего кузова и бамперов.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 00:16
Санек
Вот не нашел похожей темы хочу спросить. Если хай-джеком поднимать ниву за родный бампера, чем это черевато может быть? Выдержит? (В ниве ниче не переварино, ниче не гнилое, ржи нету). А как быть с порогами?

Надежнасть несущего кузова и бамперов.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 00:27
Сергей Михайлович
Попробуй поднять - сам увидишь %)

Надежнасть несущего кузова и бамперов.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 00:32
Санек
ну блин... Вот весело будет... хлабысь. И нету бампела %)

Надежнасть несущего кузова и бамперов.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 00:41
Пыж
думаю не стоит.... попортиш машину...
для этого их и усиливают.... чтобы прибамбасами пользоватся....

Надежнасть несущего кузова и бамперов.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 00:45
Санек
п-924880 писал(а):думаю не стоит.... попортиш машину...
для этого их и усиливают.... чтобы прибамбасами пользоватся....

Ну вот только собрались джека брать... :(

Надежнасть несущего кузова и бамперов.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 00:46
Пыж
Санек писал(а):
п-924880 писал(а):думаю не стоит.... попортиш машину...
для этого их и усиливают.... чтобы прибамбасами пользоватся....

Ну вот только собрались джека брать... :(

ну так бери!!! и в дагонку силовые бампера и пороги... ;)

Надежнасть несущего кузова и бамперов.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 01:09
Flanger
213ый бампер гнется, тонковат. Не очень сложно внутрь заложить 40ой или 50ый уголок, тогда можно быдет машину без проблем поднимать. Либо поставить 21ые бамперы, тогда можно поднимать непосрественно за них, они толще. Еще вариант сделать лифт-мэйт, т.е. приблуду для подъема машины джеком за колесо.

Надежнасть несущего кузова и бамперов.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 01:14
довольный кот
skata ниву я поднимал джеком без повреждений))))

Надежнасть несущего кузова и бамперов.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 01:27
Alex13
у меня на 214-й ниве задний бампер после нескольких поъёмов деформировался посередине, пришлось искать бампер от старой нивы, он реально толще родного, правда больше не поднимал джеком за него.

Надежнасть несущего кузова и бамперов.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 01:30
Санек
Flanger писал(а):213ый бампер гнется, тонковат. Не очень сложно внутрь заложить 40ой или 50ый уголок, тогда можно быдет машину без проблем поднимать. Либо поставить 21ые бамперы, тогда можно поднимать непосрественно за них, они толще. Еще вариант сделать лифт-мэйт, т.е. приблуду для подъема машины джеком за колесо.

А у нас какие бампера? :rofl: Вроде толстые такие... Ну я все равно хз...

Надежнасть несущего кузова и бамперов.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 01:41
Санек
Санек писал(а):
Flanger писал(а):213ый бампер гнется, тонковат. Не очень сложно внутрь заложить 40ой или 50ый уголок, тогда можно быдет машину без проблем поднимать. Либо поставить 21ые бамперы, тогда можно поднимать непосрественно за них, они толще. Еще вариант сделать лифт-мэйт, т.е. приблуду для подъема машины джеком за колесо.

А у нас какие бампера? :rofl: Вроде толстые такие... Ну я все равно хз...

А все. Прочитал внимательнее понял. Решили усилить на всякий случай.
Но вопрос! А бампер в корнях сам не отвалиться?

Надежнасть несущего кузова и бамперов.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 02:07
Сергей Михайлович
Санек писал(а):Но вопрос! А бампер в корнях сам не отвалиться?

Бампер в корнях может и не отвалится, но на 213 Ниве слабые лонжероны, у мну после того как провалился одним в колесом в промоину на зимнике лонжерон промяло на 2 см.

Надежнасть несущего кузова и бамперов.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 02:29
Санек
Sergio31519 писал(а):
Санек писал(а):Но вопрос! А бампер в корнях сам не отвалиться?

Бампер в корнях может и не отвалится, но на 213 Ниве слабые лонжероны, у мну после того как провалился одним в колесом в промоину на зимнике лонжерон промяло на 2 см.

Вот в чем и ахтунг :(

Надежность несущего кузова и бамперов.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 11:12
Лесопатолог
так а джеком именно ниву за что можно поднимать, можно за штуки под порогами, ну куда декоративные пороги крепятся?

Надежность несущего кузова и бамперов.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 12:33
лимон
Туда джек очень сложно засунуть :( и бочины 100% поцарапаешь! Потому что рейка Джека упирается в бок кузова. Поэтому и делают на порогах подножки. Стоковую Ниву(2121) можно поднимать только за бампера или колеса. Лонжероны при этом не страдают! Были случаи соскакивания с Джека(за бампер) тогда бывает страдают решетка и капот или задняя дверка(в основном царапины). Капот хорошо защищает мухобойка :P Ну и номер с бампера убирать однозначно(заминается или разрывается) %)

Надежнасть несущего кузова и бамперов.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 13:19
Flanger
Sergio31519 писал(а):
Санек писал(а):Но вопрос! А бампер в корнях сам не отвалиться?

Бампер в корнях может и не отвалится, но на 213 Ниве слабые лонжероны, у мну после того как провалился одним в колесом в промоину на зимнике лонжерон промяло на 2 см.


Не слабые были у вас, а гнилые скорее всего. Вскрывали передние лонжероны там 4 слоя метала, т.е. спереди толщина лонжеронов доходит до 4мм. Хотите сказать мало?(213нива)
Сзади там потоньше, но там не только лонжерон принимает нагрузку, но и задний фартук.
Другими словами, ниваводы на практике поднимают машины и нечего не ломается, кроме оговорок с 213 бампером.

Надежность несущего кузова и бамперов.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 13:19
Flanger
Кстати, 213 бамеры 100% крашеные. 21ые без покраски шли.

Надежнасть несущего кузова и бамперов.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 23:07
Сергей Михайлович
Flanger писал(а):Не слабые были у вас, а гнилые скорее всего. Вскрывали передние лонжероны там 4 слоя метала, т.е. спереди толщина лонжеронов доходит до 4мм. Хотите сказать мало?(213нива)
Сзади там потоньше, но там не только лонжерон принимает нагрузку, но и задний фартук.
Другими словами, ниваводы на практике поднимают машины и нечего не ломается, кроме оговорок с 213 бампером.

В том то и дело, что не гнилые, когда ремонтировал, верезали кусок промятого лонжерона, вваривал швеллер. Там точно 4 слоя и все прихвачено точечной сваркой, точнее должно было быть прихвачено, а на самом деле - одна видимость (21213 1995г.в.). На 21- ой (1985 г.в.) металл был толше и проварен на совесть. Ответ от АвтоВаза - " ... с целью обеспечения должной пассивной безопасности на 21213 была изменена технология сборки передних лонжеронов, изменена конструкция бамперов, изменена схема их крепления ...". Т.е. для того, чтобы обеспечить экспортность 21213 увеличили сминаемость передней части авто.

Надежность несущего кузова и бамперов.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 00:04
snake
Когда нива была, озадачивался этим вопросом, первые 213 шли со старым бампером, нормально ждечились отличаются бампера толщиной материала, старые 7 мм., новые пошли 5 мм.

Надежность несущего кузова и бамперов.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 03:10
Сергей Михайлович
На 21-ой бампер крепился к трубе через переходную пластину П-образной формы, а на 21213 пластина уже просто пластина, прямая.

Надежность несущего кузова и бамперов.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 12:43
лимон
Sergio31519 писал(а):На 21-ой бампер крепился к трубе через переходную пластину П-образной формы, а на 21213 пластина уже просто пластина, прямая.

Кстати эта пластина оч хорошо гасит удары при сминании, меньше на лонж приходится. А в 213 походу весь удар на лонж, поэтому и ослабили его. ИМХО

Надежность несущего кузова и бамперов.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 21:52
andrtob55433
сам ниву не поднимал хайджеком(недавно она у меня)но видел как на соревнованиях по труфи рейду ниву 21213 "зеленый кузнечик" всю ночь выовыривали,поднимали,кидали и сдвигали хайждеком за все за что не попадя.И ничего не загнули и не оторвали штатный бампер и погнули кузов %) правда я не видел ,не утверждаю что они совсем не покоццали ниву,думаю что тот кто покупает ниву чтобы тягать её хайджеком мало запаривается о том чтоб её не покоццать.(на истину не претендую)

Надежность несущего кузова и бамперов.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 23:59
лимон
andrtob55433 писал(а):думаю что тот кто покупает ниву чтобы тягать её хайджеком мало запаривается о том чтоб её не покоццать.(на истину не претендую)

Что бы не покоцать "запаривается" каждый, но когда выбор бросить в лесу(болоте, грязи) или покоцать думаю выбор один. :P А тот кто сильно запаривается просто ездит по асфальту!

Надежность несущего кузова и бамперов.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 00:02
MURTAZA
Я 213 ниву 98 г.в. поднимал за передний, все было ништяк, но страшно.

Надежность несущего кузова и бамперов.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 19:15
andrtob55433
лимон писал(а):Что бы не покоцать "запаривается" каждый, но когда выбор бросить в лесу(болоте, грязи) или покоцать думаю выбор один. :P А тот кто сильно запаривается просто ездит по асфальту!



Ну ясно понятно,согласен. :4x4: