Страница 1 из 5
про печку
Добавлено:
10 фев 2010, 14:27
Лесопатолог
ИМХО не ново, на толкучке продают печку дополнительную, кто что думает есть ли смысл ставить на ниву? сможет ли двигатель продавить в нее ОЖ (при условии доп.помпы)
про печку
Добавлено:
10 фев 2010, 16:09
Санек
А зачем?? Чо сапоги к полику примерзли?
про печку
Добавлено:
10 фев 2010, 16:10
Лесопатолог
Санек писал(а):А зачем?? Чо сапоги к полику примерзли?
чтоб тепло было, ну и просто интересно
про печку
Добавлено:
10 фев 2010, 16:25
Санек
хы... Хочешь сказать штатная плохо греет??? Но если интересно, то это ладно.
Я у нас штатка так греет, что инога окошки открываешь чтобы проветрить
про печку
Добавлено:
10 фев 2010, 16:29
Mick
Санек писал(а):... у нас штатка так греет, что инога окошки открываешь чтобы проветрить
Санек, так печка то здесь непричем!
про печку
Добавлено:
10 фев 2010, 16:35
Амортез
Егор имел виду дополнительную печку, которая устанавливается под сиденье.
про печку
Добавлено:
10 фев 2010, 16:38
Jeepowsky
А нах она нужна в трехдверке? В пятдверку еще как то можно, да и то не понятно зачем, штатной вполне хватает.
про печку
Добавлено:
10 фев 2010, 16:40
Санек
Jeepowsky писал(а):А нах она нужна в трехдверке? В пятдверку еще как то можно, да и то не понятно зачем, штатной вполне хватает.
вот и я о том же
про печку
Добавлено:
10 фев 2010, 16:59
ale
Лишней она уж точно не будет, а ноги у пассажиров сзади в сильные мороза мерзнут, особенно на трассе!
Не встречал я на нивах аццки горячих печег...
про печку
Добавлено:
10 фев 2010, 17:01
Санек
ale писал(а):Лишней она уж точно не будет, а ноги у пассажиров сзади в сильные мороза мерзнут, особенно на трассе!
Не встречал я на нивах аццки горячих печег...
аш ноги в чунях горят
про печку
Добавлено:
10 фев 2010, 17:06
ale
Санек писал(а):ale писал(а):Лишней она уж точно не будет, а ноги у пассажиров сзади в сильные мороза мерзнут, особенно на трассе!
Не встречал я на нивах аццки горячих печег...
аш ноги в чунях горят
Это спереди наверна, пилоту и переднему штурману всегда теплее, чем задним
про печку
Добавлено:
10 фев 2010, 17:07
Санек
ale писал(а):Это спереди наверна, пилоту и переднему штурману всегда теплее, чем задним
а сзади редко кто бывает, и то если бывают то сидят посередине.
про печку
Добавлено:
10 фев 2010, 17:09
ale
Санек писал(а):ale писал(а):Это спереди наверна, пилоту и переднему штурману всегда теплее, чем задним
а сзади редко кто бывает, и то если бывают то сидят посередине.
А вот попробуй километров хотябы триста, сзади проехать, хотябы градусов в -30 и тогда станет ясно нужна ли ниве вторая печка!
про печку
Добавлено:
10 фев 2010, 17:11
Амортез
У меня когда пассажиры сзади ездят всегда жалуются. что ноги мерзнут!
Санек попробуй не в чунях проехать, а в сапогах , сразу поймешь что печка там необходима
про печку
Добавлено:
10 фев 2010, 17:14
Санек
Амортез писал(а):У меня когда пассажиры сзади ездят всегда жалуются. что ноги мерзнут!
Санек попробуй не в чунях проехать, а в сапогах , сразу поймешь что печка там необходима
йа сзади редко езжу
про печку
Добавлено:
10 фев 2010, 18:02
Лесопатолог
Санек писал(а):Амортез писал(а):У меня когда пассажиры сзади ездят всегда жалуются. что ноги мерзнут!
Санек попробуй не в чунях проехать, а в сапогах , сразу поймешь что печка там необходима
йа сзади редко езжу
ну а кто то ездит сзади
в любом случае в мороз штатной печки не хватает на задних пассажиров, а так как пишет наука после установки доп. печки взади сидящие ощущают комфорт и тепло
про печку
Добавлено:
10 фев 2010, 20:01
Jeepowsky
Мне кажется, что для того, что бы сзади сидящие ощущали комфорт и тепло, нужно сделать нормальную термо\шумоизоляцию, а доп печка ни при чем, если конечно у вас не автобус или большой минивэн.
про печку
Добавлено:
10 фев 2010, 20:11
Амортез
ПО законам физики , теплый воздух поднимается вверх и пока он весь в салоне прогреется, ноги уже успеют замерзнуть.Так что я бы себе поставил такую печку. только вот проблема сможет ли продавить родная помпа, такой большой круг. или нужно ставить доп. помпу.
а шумка у меня сделана, хоть и не грамотная, но сделана.
про печку
Добавлено:
10 фев 2010, 20:17
Jeepowsky
А куды ее ставить то, помпу дополнительную? ИМХО разве что насос липездрический врезать, х.з.
про печку
Добавлено:
10 фев 2010, 22:06
spoon
В газели электро-помпа легко прокачивает чуть ли не 4метровый путь. Собственно за этим она и была придумана эта электро-помпа.
про печку
Добавлено:
10 фев 2010, 22:26
Лесопатолог
spoon писал(а):В газели электро-помпа легко прокачивает чуть ли не 4метровый путь. Собственно за этим она и была придумана эта электро-помпа.
+ питсот
про печку
Добавлено:
10 фев 2010, 22:42
Jeepowsky
Да понятно что электропомпа прокачает все что угодно, вопрос в том куда девать штатную? Они же бодаться начнут, кто кого передавит. Опять же врезать ее, шланги по салону раскидывать, да штоб красиво все получилось. И для чего? Чтоб у задних пассажиров в трехдверной ниве ноги не мерзли при поездке на 300 км в -30? Это настолько часто требуется, что-бы стоило заморачиваться? Понятно что каждый дрочит как он хочет, но ИМХО не стоит оно того
.
про печку
Добавлено:
10 фев 2010, 22:49
Лесопатолог
Jeepowsky писал(а):Да понятно что электропомпа прокачает все что угодно, вопрос в том куда девать штатную? Они же бодаться начнут, кто кого передавит. Опять же врезать ее, шланги по салону раскидывать, да штоб красиво все получилось. И для чего? Чтоб у задних пассажиров в трехдверной ниве ноги не мерзли при поездке на 300 км в -30? Это настолько часто требуется, что-бы стоило заморачиваться? Понятно что каждый дрочит как он хочет, но ИМХО не стоит оно того
.
тогда у меня вопрос, если доп. печка ненужна, то зафига 2 печки стоит в таком автомобиле как Паджеро 3х дверный? японцы далеко не дураки, а тем не менее там их там две, просто сделано по человечески, и должен сказать сидя на заднем сиденьи очень приятно и тепло, когда на улице -30
про печку
Добавлено:
10 фев 2010, 23:04
spoon
В ниве это врятли получится сделать эстетично. Потом ещё появится шумовой дискомфорт от вентилятора. + трудозатраты + деньги, выходит оно того не стоит.
В -35*С на нормально прогретой машине, у меня температура в салоне около +15*С(термометр на средней стойке выше плафона, про физику напоминать не надо). Так что в городе задние пассажиры особо не мёрзнут.
При температуре -20*С в салоне - +25*С.
Вывод, нефиг делать на трассе и дальнобое при температурах ниже -30-35*С.
А если очень хочется или очень надо, тогда городить огород из печек, буржуек и т.д.
Про японцев. Зачастую, говоря "вторая печка" люди занимаются подменой понятий. Чаще встречается тупо ещё один нагнетатель(вентилятор), а не печка(радиатор+вентилятор). Это как история про "хрустальные фары", видимо с завода "Гусь Хрустальный".
про печку
Добавлено:
11 фев 2010, 03:58
skat